Страница 1 из 1
Pajero Sport II vs. Prado 150 vs. Hilux на плохом асфальте, грейдере
Добавлено: 02 сен 2024, 14:27
eroshenkov
Требуется ваш совет, друзья. Пять лет ездил на Pajero Sport II, три года езжу на Prado 150, сейчас хочу пересесть на Hilux. Машина используется для туризма и рыбалки, вожу ПВХ лодку и мотор в багажнике. Много пробега по разбитому асфальту и проселку среднего качества после работы грейдера. Например езжу за треской на Белое море, где такого "грейдера" бывает по 6-8 часов. Оффроудом не занимаюсь, зимой езжу мало.
Основной претензией к Паджеро Спорту была пережатая подвеса. По дорогам в примере выше ездить более 60-70 км/ч было просто небезопасно, ощущение подвеска не успевала отрабатывать на отбой и машина начинала "плыть" всеми колесами в поворотах. Радикально исправить ситуацию различным тьюнингом не удалось, пробовал резину с толстой боковиной приспускать, становилось чуть лучше, но все равно не то. Поменял машину на Прадика, и вот оно, та-тааам, счастье! Ситуация улучшилась кардинально, теперь могу ехать 100-110 км/ч в тех же местах без каких-либо намеков на снос и перестановку, машина просто "липнет" к грейдеру.
Главный вопрос, как будет себя вести на таких дорогах Hilux?
Повторюсь, так таковая "дубовость" подвески меня не сильно напрягает, в Паджеро Спорте у меня сыпались плафоны в салоне и перегорали лампочки, но вот неумение машины держать плохой асфальт и гребенку на скоростях 60+ откровенно не устраивало. Не хочу иметь аналогичный опыт на Хайлюксе.
Просьба не рассматривать данное сообщение как попытку покритиковать какой-либо автомобиль. Вопрос сугубо практический.
Pajero Sport II vs. Prado 150 vs. Hilux на плохом асфальте, грейдере
Добавлено: 02 сен 2024, 15:00
lesnik5000
Вам любую из машин надо было подстроить подвеской под дороги и загрузку.
Pajero Sport II vs. Prado 150 vs. Hilux на плохом асфальте, грейдере
Добавлено: 02 сен 2024, 17:05
Nbf
lesnik5000 писал(а): ↑02 сен 2024, 15:00
Вам любую из машин надо было подстроить подвеской под дороги и загрузку.
Скорее всего...))
eroshenkov,
У меня Спорта нет. Есть L200 IV. Ну вроде родственник.
А у товарища - Хайлакс в последнем кузове.
У меня усиленные рессоры, спереди сток, только небольшой лифт проставкой.
На Хайлаксе лифта нет, но стоит РИФ + силовик.
Я к чему... По грунтовке Элька точно лучше дорогу держит. Где я одной рукой рулю на 40, в Хайлаксе надо держаться тремя руками и ногой куда-то упереться.
На трассе Хайлакс шёл гораздо комфортнее Эльки. Ну просто небо и земля. А потом я поменял задние амортизаторы на исправные и стало в целом одинаково...))
Что до сравнения именно Хая со Спортом и Прадо...
ИМХО - не получится. Рессорная машина и пружинная - как их сравнить? У меня недалеко от дома грейдер есть, я по нему на Аутлендере 60-70 еду. А на Эльке (казалось бы!) - от силы 30, ибо ппц.
Pajero Sport II vs. Prado 150 vs. Hilux на плохом асфальте, грейдере
Добавлено: 02 сен 2024, 17:51
малапий
лучшая машина для грейдера это паджеро 3 или 4!
Pajero Sport II vs. Prado 150 vs. Hilux на плохом асфальте, грейдере
Добавлено: 02 сен 2024, 18:03
SNOOPER
Дело в торсене на Прадо.
На Спорте нужно было блокировать центральный дифф.
И прилипал бы не хуже Прадо.
Всё дело в задумчивости вискомуфты.
Pajero Sport II vs. Prado 150 vs. Hilux на плохом асфальте, грейдере
Добавлено: 02 сен 2024, 18:53
eroshenkov
SNOOPER писал(а): ↑02 сен 2024, 18:03
На Спорте нужно было блокировать центральный дифф.
Вот если бы. Помню с блокировкой центра лучше становилось только по прямой, а в поворотах машина начинала плыть на гребенке при еще меньшей скорости. Мое мнение, это в точности пережатая подвеска на отбой + большие массы под пружинами, не успевали колесики отрабатывать рельеф на такой скорости. Чего только не перепробовал, пружины и аммортизаторы менял много раз по лучшим рекомендациям, так и не смог победить это желание машины на гребенке вдруг поплыть всем колесами куда-то в бок. Пару раз хорошо так кирпичей откладывал. Так-то ничего больше плохого сказать про НМПС не могу, откатал двести тысяч, хорошая машина. Сидушка, кстати, удобней прадовской, длиннее, под коленками лучше держит, да и с боков.
Большое спасибо всем ответившим.
Pajero Sport II vs. Prado 150 vs. Hilux на плохом асфальте, грейдере
Добавлено: 02 сен 2024, 20:41
lesnik5000
eroshenkov писал(а): ↑02 сен 2024, 18:53
Помню с блокировкой центра лучше становилось только по прямой, а в поворотах машина начинала плыть на гребенке при еще меньшей скорости.
Да.
eroshenkov писал(а): ↑02 сен 2024, 18:53
Мое мнение, это в точности пережатая подвеска на отбой + большие массы под пружинами, не успевали колесики отрабатывать рельеф на такой скорости. Чего только не перепробовал, пружины и аммортизаторы менял много раз по лучшим рекомендациям, так и не смог победить это желание машины на гребенке вдруг поплыть всем колесами куда-то в бок. Пару раз хорошо так кирпичей откладывал.
Это нехорошая особенность передней подвески мицу с короткими пружинами.
Ну и уплывание наружу на скорости в повороте это центробежная сила. Которую можно победить уменьшив массу или скорость.
На прадиках и хайлюксах передняя подвеска работает получше, но она потоньше, понежнее.
Pajero Sport II vs. Prado 150 vs. Hilux на плохом асфальте, грейдере
Добавлено: 02 сен 2024, 20:43
lesnik5000
eroshenkov писал(а): ↑02 сен 2024, 18:53
Чего только не перепробовал, пружины и аммортизаторы менял много раз по лучшим рекомендациям
Всякие австралийские страусособаки и железочеловеки поди советовали ставить?
