Страница 1 из 3
Странное поведение 6g74 24 кл.
Добавлено: 10 сен 2024, 13:33
ХоббиТ
Добрый день. Уже месяц бьюсь башкой о стену
После замены свечей и прокладок крышек ГБЦ упала мощность двигателя, появился перегрев и раза в полтора вырос расход горючки.
Сперва была мысль, что просто в цилиндры попало масло из свечных колодцев - думал обгорит и всё станет нормально. Нифига.
Следующая мысль - лямбда. Поменял. Нифига.
Сканер показывает, что все датчики работают как положено, но УОЗ не регулируется и всегда 5°. Вспомнил про разъём под капотом, прозвонил и даже на всякий случай выдернул клемму из фишки мозгов. Нифига - 5°
Пробовал прозвонить эту цепь в мозгах и даже на всякий случай поменял транзистор на аналогичный. Нифига
Съездил на крутую разборку, где мне вынесли 5 мозгов и я их по очереди ставил и сканировал. На 2 вообще не завелась (подозреваю наличие в них иммобилайзера), а на оставшихся трёх - те же 5°. То есть дело не в мозгах.
Куря интернет нашёл информацию, что может быть подсос воздуха. Снял снова впускной коллектор и основательно промазал его герметиком по всем трём стыкам. Нифига.
Вчера уже решил, что я срукожопил и перепутал ВВ провода. Снял крышки, проверил. Нифига, всё как надо стоит.
На всякий случай заодно выкрутил выборочно три свечи. Чистые, немного белесого нагара (бедная смесь).
От одной катушки удлинитель рассыпался от масла ещё в прошлый раз - заменил.
НИФИГА.
Что посоветуете?
З. Ы. Мотор заводится с полоборота как на холодную, так и на горячую. Но на холодную при нажатии на педаль газа чувствуется хороший, секунды на 3 провал. При этом мотор даже не пытается заглохнуть.
З. З. Ы. В сканере есть возможность отключать по одному инжекторы. При отключении любого двигатель работает по-другому (троит), так что свечи кмк можно исключить.
Странное поведение 6g74 24 кл.
Добавлено: 10 сен 2024, 16:12
dvm99
Тёма, а с подачей топлива всё нормально? (бензонасос)
Странное поведение 6g74 24 кл.
Добавлено: 10 сен 2024, 17:22
Геннадий
Грм трогали?
Странное поведение 6g74 24 кл.
Добавлено: 10 сен 2024, 17:43
ХоббиТ
Топливо подаётся.
Грм трогал за месяц до этого, все было нормально до замены свечей
Странное поведение 6g74 24 кл.
Добавлено: 10 сен 2024, 18:04
Chumahod
Топливную коррекцию смотри, а лучше стоп-кадр сюда выложи. Трубки клапана абсорбера если перепутать местами, то будет похожее. Но только их одних не достаточно, чтоб настолько всё плохо было...
Странное поведение 6g74 24 кл.
Добавлено: 10 сен 2024, 20:34
kyzya11
По описанию не совсем понятно - проблема появилась после замены свечей или же после прокладок ГБЦ, когда могли метки сбиться?
Странное поведение 6g74 24 кл.
Добавлено: 10 сен 2024, 21:19
dvm99
ХоббиТ писал(а): ↑10 сен 2024, 17:43
все было нормально до замены свечей
А если старые свечи поставить? Если по времени, они ещё столько же проходят... Щас З/Ч ставишь и оглядываешься 10 раз...
kyzya11 писал(а): ↑10 сен 2024, 20:34
или же после прокладок ГБЦ
Прокладок крышек ГБЦ... Всего лишь.
ХоббиТ писал(а): ↑10 сен 2024, 13:33
После замены свечей и прокладок крышек ГБЦ
Странное поведение 6g74 24 кл.
Добавлено: 10 сен 2024, 21:30
kyzya11
Читал невнимательно
Я б внимательно сами свечи проверил, зазоры и прочее
Странное поведение 6g74 24 кл.
Добавлено: 10 сен 2024, 21:33
dvm99
kyzya11 писал(а): ↑10 сен 2024, 21:30
Читал невнимательно
Бывает, я тоже промахиваюсь из-за этого иногда

Странное поведение 6g74 24 кл.
Добавлено: 10 сен 2024, 23:25
Смайлик
ХоббиТ писал(а): ↑10 сен 2024, 13:33
После замены свечей
Надеюсь NGK поставил?
Странное поведение 6g74 24 кл.
Добавлено: 10 сен 2024, 23:32
SNOOPER
Расходомер воздуха)
Странное поведение 6g74 24 кл.
Добавлено: 11 сен 2024, 06:00
алексей - Маленький Мук
Тема поставил китайщину

до этого тож стояла китайщина. я его старые поставил в "зеленого" работают и не троят

Странное поведение 6g74 24 кл.
Добавлено: 11 сен 2024, 07:51
ХоббиТ
NGK - говно. Сколько раз ставил на разные машины - столько раз плевался и менял их через тыщу км.
И Champion тоже.
Сегодня попробую метки ГРМ проверить, хотя 146% дело не в них. Менял ремень в конце июля и после этого месяц откатал нормально. А фигня началась с заменой свечей. Допускаю, что свечи хреновые, хотя уже дважды ставил такие же и нормально работали. Опять же, мотор заводится с полоборота. Если бы метки убежали или свечи говно так бы не заводилась. Да и едет машина в принципе нормально, не дёргается. Разгон хреновый, приемистости нет, бензин жрёт 20/100км, бензином из трубы воняет и температура стала доходить до 92° (стоит цифровой термометр). Всё как и должно быть при позднем зажигании. Отсюда и есть вопрос: из-за чего мозги могут выкручивать зажигание так поздно? Как я уже говорил другие мозги ведут себя точно так же, значит дело в машине. Но вот в чём именно - х его з...

Странное поведение 6g74 24 кл.
Добавлено: 11 сен 2024, 07:55
ХоббиТ
SNOOPER писал(а): ↑10 сен 2024, 23:32
Расходомер воздуха
Расходомер на холостых показывает 50 ХЗ, на педаль газа реагирует увеличением частоты примерно до 500 ХЗ. Изменение линейное, синхронно с дпдз. Скрин попозже скину.
Странное поведение 6g74 24 кл.
Добавлено: 11 сен 2024, 09:38
ХоббиТ
Скрины

- На холодную
Программа mmc-reader. В левой части экрана минимальные и максимальные значения параметров.
Каких-либо ошибок нет
36 - базовый угол зажигания в позиции "выключено". Если замкнуть разъём под капотом, то она меняется на "включено". При этом раньше мотор ощутимо по-другому начинал работать, а сейчас изменения отсутствуют.
Странное поведение 6g74 24 кл.
Добавлено: 11 сен 2024, 09:55
Chumahod
Большого криминала не видно, но:
- сильно открыт шаговый регулятор, количество шагов должно быть от 9 до 30 (обычно ставлю 11)
- неправильно выставлен дпдз - поставь хотя бы 600мВ
- до чека буквально 2,5% по бедной смеси - я бы начал с того, куда лазил. Проверь все вакуумные шланги на впуске, именно чтоб были на своих местах
И эта, Снупер по ходу как всегда прав. По моим данным частота на хх должна быть около 30Гц, т.е. дмрв по ходу с проблемой
Странное поведение 6g74 24 кл.
Добавлено: 11 сен 2024, 10:06
Геннадий
Всю жизнь ставлю свечи NGK,никаких проблем.Паль с помойки не в счёт.
Странное поведение 6g74 24 кл.
Добавлено: 11 сен 2024, 10:21
Chumahod
Геннадий писал(а): ↑11 сен 2024, 10:06
Всю ставлю свечи NGK,никаких проблем.Паль с помойки не в счёт.
Ген, вот+100! С детства (ещё на мопеде) ngk не подводили никогда. Пару месяцев назад показали мне на сервисе свечи с пробегом 200км - одни шарики вместо электродов, клиент сэкономил...
Сфотаю с оказией, если не забуду
Странное поведение 6g74 24 кл.
Добавлено: 11 сен 2024, 17:14
ХоббиТ
Chumahod, регулятор на холодную 36, на горячую 26. 26 - это меньше 30. Как его регулировать?
Дпдз выставлен по концевику. Изменить его положение невозможно, иначе начнётся другая проблема.
Шланги проверил уже неоднократно. Это было первое, что проверил.
Дмрв? Возможно. Надо попробовать поставить заведомо исправный. Но он же не мог сломаться от замены свечей. Или это просто так совпало?
Странное поведение 6g74 24 кл.
Добавлено: 11 сен 2024, 17:30
Chumahod
ХоббиТ писал(а): ↑11 сен 2024, 17:14
Или это просто так совпало?
Скорее всего совпало
ХоббиТ писал(а): ↑11 сен 2024, 17:14
Как его регулировать?
Винт хх на заслонке отворачиваешь на полоброта и ждёшь. РХХ подстраивается. Емпнип, 40 это максимальное количество шагов, надо чтоб запас был на холодную. Резинку на винте только проверь сначала, рассыпаются они там частенько
ХоббиТ писал(а): ↑11 сен 2024, 17:14
Дпдз выставлен по концевику. Изменить его положение невозможно, иначе начнётся другая проблема.
Он неисправен? Просто, так не должно быть...
Но, в любом случае - бедная смесь. Дабы сузить круг поисков, всё остальное имхо тоже надо привести в порядок