Лопнул коленвал

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
AnnaVl
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2024, 03:15
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Лопнул коленвал

Сообщение AnnaVl »

Всем добрый день.
Пришло время мне зарегистрироваться на форуме, всех приветствую. :*BYE*: П2 у меня во владении с 2020 года.
За эти 4 года очень многое было в машине сделано и восстановлено, в основном всё это время я решала проблемы с агрегатами.
Мотор доставшийся мне от прошлого владельца умирал от масляного голодания, постоянно рвало патрубки идущие от ТНВД. Вскрыли мотор примерно через 2 недели после приобретения, вскрытие показало, что спасать особо нечего и было принято решение купить корейский блок.
Проходила машина на этом блоке года 2, в какой-то момент пропала тяга в горочку, ехал максимум 40км. Куда только не лазили, мотор грелся под нагрузкой, тяга становилась всё хуже, все разводили ручками, говорили, что просто машина старая и всё нормально, а у меня какие-то фантазии о том, что он может ехать иначе. В итоге машина закипела в очередном перевале и мотор вклинило (за рулём к сожалению была не я).
Было принято решение капиталить уже корейский блок, обкатка, машина лучше ехать не стала. Проблема с тягой в итоге решилась капиталкой автомата, заменили сгоревшие фрикционы, заменили бублик и машина пошла.
Танцы вокруг агрегатов закончились этой весной, восстановила подвеску, тормоза, привод, лето прошло замечательно. Только я решила, что можно выдохнуть и расслабиться, начать планировать кузовные работы и восстановление интерьера, как случилось очередное Г.
Возвращаясь с очередной тур-поездки мотор опять начал греться при подъеме в перевал, до отсечки ни разу не довела, в исправности датчика температуры уверена, поднялась на понижайке пару раз остывая, скатилась в низину и мотор начал постукивать, вскрыла крышку ГРМ, проверила ремень, все патрубки и жидкости, подкапотное пространство было в порядке, под машиной сухо, на движении по прямой разницы тоже не ощущалось. Прошла еще примерно 80км, стучало всё сильнее, когда стало совсем страшно доехала до ближайшего населенного пункта, развернула палатку для ночевки и сказала, что дальше не поеду. Погрузилась на эвакуатор, прямым маршрутом сразу к механику, вскрытие показало это:
photo-2024-09-14-15-01-05.jpg
переломало коленвал в 2 местах со стороны хвостовика, из сопутствующих повреждений - немного пострадал 1й цилиндр, всё остальное в идеале и не затронуто. Поршня, вкладыши, всё целое.
Коленвал стоял аналоговый, я так понимаю мне просто не повезло и китайское качество в очередной раз подвело.
Собственно сейчас стоит вопрос, собирать ли его обратно, но повторять ту же ошибку, надеясь на другой результат не хочется. В связи с этим ищу к приобретению оригинальный коленвал, либо жду советов, что брать и как быть. Варианты под проточку стоит ли вообще рассматривать?
Прошу прощения за скомканный рассказ и не всё тут прямо относится к теме, не знаю в правильный ли раздел я пишу. Стоит ли продублировать запрос в барахолке?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Лопнул коленвал

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Раздел вы и в прямь выбрали не тот. многа букв ::-D: для таких эпосов есть свой раздел( мой автомобиль-орт журнал). тут чисто технический раздел. колено на митцу не точатся. если и брать то корейский от галлопера. ну или бу родное с проверкой
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Лопнул коленвал

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вы ж из Владика. постучитесь к Юре жиперу memberlist.php?mode=viewprofile&u=1585 мож поможет чем :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
AnnaVl
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2024, 03:15
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Лопнул коленвал

Сообщение AnnaVl »

Да, что-то понесло меня в повествовании, извиняюсь)
алексей - Маленький Мук писал(а): 15 сен 2024, 07:11 Вы ж из Владика. постучитесь к Юре жиперу
Постучусь, спасибо
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Лопнул коленвал

Сообщение SNOOPER »

Меняйте или ремонтируете блок. Он кривой. На данных моторах такое бывает часто. А лучше поменяйте мотор на контрактный,. Итого, будет меньше.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27172
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Лопнул коленвал

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а): 15 сен 2024, 12:13 лучше поменяйте мотор на контрактный
Это вообще сильно лучше, ибо с корейским блоком машина останется почти вечной - с ним перерегистрацию не пройти без внесения изменений.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
AnnaVl
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2024, 03:15
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Лопнул коленвал

Сообщение AnnaVl »

Nbf писал(а): 15 сен 2024, 14:34 с корейским блоком машина останется почти вечной - с ним перерегистрацию не пройти без внесения изменений
Регистрация пройдена мной уже с корейским блоком, я до нынешнего момента и не планировала с ним расставаться. Про контрактный в связи с этим и не думала, ну и как бы исходя из цены - коленвал ~15к, гильзовка блока ~20к, плюс расходники, на контрактные цена начинается от 70-80. У меня из неоригинального сейчас сам блок, китайская голова (уцелела) и коленвал был. Разве не лучше тогда собрать то что есть, при условии, что найдём оригинальное колено или я что-то упускаю?
Аватара пользователя
AnnaVl
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2024, 03:15
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Лопнул коленвал

Сообщение AnnaVl »

SNOOPER писал(а): 15 сен 2024, 12:13Он кривой.
Имеете в виду кривой потому что колено сломало или кривой от природы, с завода?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Лопнул коленвал

Сообщение SNOOPER »

Ну с завода или нет, судить не могу. Но эти моторы ломают валы именно из за нарушения соосности коренных постелей.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Лопнул коленвал

Сообщение Непопаджеро »

Китайский коленвал? Хм...
viewtopic.php?p=2975892&hilit=%D0%9A%D0 ... 8#p2975892
Аватара пользователя
AnnaVl
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2024, 03:15
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Лопнул коленвал

Сообщение AnnaVl »

SNOOPER писал(а): 15 сен 2024, 18:19 Но эти моторы ломают валы именно из за нарушения соосности коренных постелей.
Блок перед гильзовкой промеряли, был ровненький, обратим на это внимание еще раз, спасибо
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27172
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Лопнул коленвал

Сообщение Nbf »

AnnaVl писал(а): 15 сен 2024, 17:13 Регистрация пройдена мной уже с корейским блоком
И в ПТС теперь вписан номер корейского блока? Или остался прежний?
Если первое - то это чудо. Если второе - инспектор раздолбай и другой такой может и не отыскаться...)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
AnnaVl
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2024, 03:15
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Лопнул коленвал

Сообщение AnnaVl »

Остался прежним ::-D: я трясла бумажками, на руках был чек, договор купли-продажи, таможенная декларация и сопроводительное письмо из магазина, о том что моторы идентичные, но выпускаются под разными номерами. То есть вопрос о том, что я мотор украла был снят, о том, что вносила изменения в конструкцию тоже, хотя должны были запросить экспертизу. А в споре, является ли замена силового агрегата препятствием к регистрации, я доказывала, что мотор не является номерным агрегатом и нет такого закона, который обязывает меня вносить изменения в птс, в общем инспектор сдался, но изменения не стал вносить, так и езжу.
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Лопнул коленвал

Сообщение дедушка »

Не забудьте данный вам совет - НЕ шлифуйте КВ! Я свой шлифовал. Уже потом прочитал здесь совет от отца - основателя форума Andrew 28 -точеные валы ломаются , причём по первой щеке. Тысяч через 30 так у меня и вышло. Развернулся, со скоростью 70-80 проехал ок. 200км до гаража, и на заезде хлынуло масло...
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»