Страница 1 из 1

Лопнул коленвал

Добавлено: 15 сен 2024, 05:07
AnnaVl
Всем добрый день.
Пришло время мне зарегистрироваться на форуме, всех приветствую. :*BYE*: П2 у меня во владении с 2020 года.
За эти 4 года очень многое было в машине сделано и восстановлено, в основном всё это время я решала проблемы с агрегатами.
Мотор доставшийся мне от прошлого владельца умирал от масляного голодания, постоянно рвало патрубки идущие от ТНВД. Вскрыли мотор примерно через 2 недели после приобретения, вскрытие показало, что спасать особо нечего и было принято решение купить корейский блок.
Проходила машина на этом блоке года 2, в какой-то момент пропала тяга в горочку, ехал максимум 40км. Куда только не лазили, мотор грелся под нагрузкой, тяга становилась всё хуже, все разводили ручками, говорили, что просто машина старая и всё нормально, а у меня какие-то фантазии о том, что он может ехать иначе. В итоге машина закипела в очередном перевале и мотор вклинило (за рулём к сожалению была не я).
Было принято решение капиталить уже корейский блок, обкатка, машина лучше ехать не стала. Проблема с тягой в итоге решилась капиталкой автомата, заменили сгоревшие фрикционы, заменили бублик и машина пошла.
Танцы вокруг агрегатов закончились этой весной, восстановила подвеску, тормоза, привод, лето прошло замечательно. Только я решила, что можно выдохнуть и расслабиться, начать планировать кузовные работы и восстановление интерьера, как случилось очередное Г.
Возвращаясь с очередной тур-поездки мотор опять начал греться при подъеме в перевал, до отсечки ни разу не довела, в исправности датчика температуры уверена, поднялась на понижайке пару раз остывая, скатилась в низину и мотор начал постукивать, вскрыла крышку ГРМ, проверила ремень, все патрубки и жидкости, подкапотное пространство было в порядке, под машиной сухо, на движении по прямой разницы тоже не ощущалось. Прошла еще примерно 80км, стучало всё сильнее, когда стало совсем страшно доехала до ближайшего населенного пункта, развернула палатку для ночевки и сказала, что дальше не поеду. Погрузилась на эвакуатор, прямым маршрутом сразу к механику, вскрытие показало это:
photo-2024-09-14-15-01-05.jpg
переломало коленвал в 2 местах со стороны хвостовика, из сопутствующих повреждений - немного пострадал 1й цилиндр, всё остальное в идеале и не затронуто. Поршня, вкладыши, всё целое.
Коленвал стоял аналоговый, я так понимаю мне просто не повезло и китайское качество в очередной раз подвело.
Собственно сейчас стоит вопрос, собирать ли его обратно, но повторять ту же ошибку, надеясь на другой результат не хочется. В связи с этим ищу к приобретению оригинальный коленвал, либо жду советов, что брать и как быть. Варианты под проточку стоит ли вообще рассматривать?
Прошу прощения за скомканный рассказ и не всё тут прямо относится к теме, не знаю в правильный ли раздел я пишу. Стоит ли продублировать запрос в барахолке?

Лопнул коленвал

Добавлено: 15 сен 2024, 06:18
алексей - Маленький Мук
Раздел вы и в прямь выбрали не тот. многа букв ::-D: для таких эпосов есть свой раздел( мой автомобиль-орт журнал). тут чисто технический раздел. колено на митцу не точатся. если и брать то корейский от галлопера. ну или бу родное с проверкой

Лопнул коленвал

Добавлено: 15 сен 2024, 07:11
алексей - Маленький Мук
Вы ж из Владика. постучитесь к Юре жиперу memberlist.php?mode=viewprofile&u=1585 мож поможет чем :)

Лопнул коленвал

Добавлено: 15 сен 2024, 08:00
AnnaVl
Да, что-то понесло меня в повествовании, извиняюсь)
алексей - Маленький Мук писал(а): 15 сен 2024, 07:11 Вы ж из Владика. постучитесь к Юре жиперу
Постучусь, спасибо

Лопнул коленвал

Добавлено: 15 сен 2024, 12:13
SNOOPER
Меняйте или ремонтируете блок. Он кривой. На данных моторах такое бывает часто. А лучше поменяйте мотор на контрактный,. Итого, будет меньше.

Лопнул коленвал

Добавлено: 15 сен 2024, 14:34
Nbf
SNOOPER писал(а): 15 сен 2024, 12:13 лучше поменяйте мотор на контрактный
Это вообще сильно лучше, ибо с корейским блоком машина останется почти вечной - с ним перерегистрацию не пройти без внесения изменений.

Лопнул коленвал

Добавлено: 15 сен 2024, 17:13
AnnaVl
Nbf писал(а): 15 сен 2024, 14:34 с корейским блоком машина останется почти вечной - с ним перерегистрацию не пройти без внесения изменений
Регистрация пройдена мной уже с корейским блоком, я до нынешнего момента и не планировала с ним расставаться. Про контрактный в связи с этим и не думала, ну и как бы исходя из цены - коленвал ~15к, гильзовка блока ~20к, плюс расходники, на контрактные цена начинается от 70-80. У меня из неоригинального сейчас сам блок, китайская голова (уцелела) и коленвал был. Разве не лучше тогда собрать то что есть, при условии, что найдём оригинальное колено или я что-то упускаю?

Лопнул коленвал

Добавлено: 15 сен 2024, 17:15
AnnaVl
SNOOPER писал(а): 15 сен 2024, 12:13Он кривой.
Имеете в виду кривой потому что колено сломало или кривой от природы, с завода?

Лопнул коленвал

Добавлено: 15 сен 2024, 18:19
SNOOPER
Ну с завода или нет, судить не могу. Но эти моторы ломают валы именно из за нарушения соосности коренных постелей.

Лопнул коленвал

Добавлено: 15 сен 2024, 23:37
Непопаджеро
Китайский коленвал? Хм...
viewtopic.php?p=2975892&hilit=%D0%9A%D0 ... 8#p2975892

Лопнул коленвал

Добавлено: 16 сен 2024, 03:45
AnnaVl
SNOOPER писал(а): 15 сен 2024, 18:19 Но эти моторы ломают валы именно из за нарушения соосности коренных постелей.
Блок перед гильзовкой промеряли, был ровненький, обратим на это внимание еще раз, спасибо

Лопнул коленвал

Добавлено: 16 сен 2024, 04:52
Nbf
AnnaVl писал(а): 15 сен 2024, 17:13 Регистрация пройдена мной уже с корейским блоком
И в ПТС теперь вписан номер корейского блока? Или остался прежний?
Если первое - то это чудо. Если второе - инспектор раздолбай и другой такой может и не отыскаться...)

Лопнул коленвал

Добавлено: 16 сен 2024, 05:52
AnnaVl
Остался прежним ::-D: я трясла бумажками, на руках был чек, договор купли-продажи, таможенная декларация и сопроводительное письмо из магазина, о том что моторы идентичные, но выпускаются под разными номерами. То есть вопрос о том, что я мотор украла был снят, о том, что вносила изменения в конструкцию тоже, хотя должны были запросить экспертизу. А в споре, является ли замена силового агрегата препятствием к регистрации, я доказывала, что мотор не является номерным агрегатом и нет такого закона, который обязывает меня вносить изменения в птс, в общем инспектор сдался, но изменения не стал вносить, так и езжу.

Лопнул коленвал

Добавлено: 24 окт 2024, 18:54
дедушка
Не забудьте данный вам совет - НЕ шлифуйте КВ! Я свой шлифовал. Уже потом прочитал здесь совет от отца - основателя форума Andrew 28 -точеные валы ломаются , причём по первой щеке. Тысяч через 30 так у меня и вышло. Развернулся, со скоростью 70-80 проехал ок. 200км до гаража, и на заезде хлынуло масло...