Вопрос по трубкам топливного бака!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз

Вопрос по трубкам топливного бака!

Сообщение ELECTREG »

Паджеро 4 3,2 дизель 2015 год.
ОТ топливного фильтра под капотом идут две трубки.
10ка на подачу топлива из бака, 8ка на обратку. В районе ног переднего пассажира под днищем происходит подключение топливного бака через резиновые шланги. Далее стальные трубки идущие по всей длине бака подключаются через резиновые шланги к топливозаборнику. У меня по вину идет забоник 1741A650 .И тут первый вопрос:

1. Почему на топливозаборнике обе трубки 8ки? Должно же быть 10 и 8 ?

262714838_mlekopitayuschee-drakon-toplivnogo-baka-pajero-iv-v98-1741a650.jpg
maxresdefault.jpg
Второй вопрос:
Поскольку у меня алюминиевый бак стагер переставленный с Паджеро 3, то у меня внутри бака отсутствует трубка для подключения шланга топливозаборника. (См фото выше)

2. Что делать с резиновым шлангом идущим от топливозаборника? Если его никуда не подключать, не приведет ли это к завоздушиванию системы?

И третий вопрос:

3. В чем принцип работы пластикового поплавка в фильтрике 1785A201 ??
Вложения
vwAAAgOU2-A-1920.jpg
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз

Вопрос по трубкам топливного бака!

Сообщение ELECTREG »

Теме ап. Бак до сих пор не установлен...
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Вопрос по трубкам топливного бака!

Сообщение SNOOPER »

1) Всё правильно. На 200-от сильных обе трубки тонкие.
2) Раз нет второго заборника впереди бака, шланг заглушить.
3) Поплавок при малом уровне топлива, когда оно стекает вперед бака при крутом спуске, переключает на забор топлива с переднего заборника. Через резиновый шланг ....
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз

Вопрос по трубкам топливного бака!

Сообщение ELECTREG »

SNOOPER,
Понял! Спасибо!
Получается бак от П3 не так уж и идентичен баку на П4...
Как я понимаю, при отсутствии второго заборника можно вообще удалить этот поплавок и оставить сетку как на обратке...
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Вопрос по трубкам топливного бака!

Сообщение SNOOPER »

Да именно так.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»