Паджеро 4 3,2 дизель 2015 год.
ОТ топливного фильтра под капотом идут две трубки.
10ка на подачу топлива из бака, 8ка на обратку. В районе ног переднего пассажира под днищем происходит подключение топливного бака через резиновые шланги. Далее стальные трубки идущие по всей длине бака подключаются через резиновые шланги к топливозаборнику. У меня по вину идет забоник 1741A650 .И тут первый вопрос:
1. Почему на топливозаборнике обе трубки 8ки? Должно же быть 10 и 8 ?
Второй вопрос:
Поскольку у меня алюминиевый бак стагер переставленный с Паджеро 3, то у меня внутри бака отсутствует трубка для подключения шланга топливозаборника. (См фото выше)
2. Что делать с резиновым шлангом идущим от топливозаборника? Если его никуда не подключать, не приведет ли это к завоздушиванию системы?
И третий вопрос:
3. В чем принцип работы пластикового поплавка в фильтрике 1785A201 ??
Вопрос по трубкам топливного бака!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- ELECTREG
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Вопрос по трубкам топливного бака!
Теме ап. Бак до сих пор не установлен...
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Вопрос по трубкам топливного бака!
1) Всё правильно. На 200-от сильных обе трубки тонкие.
2) Раз нет второго заборника впереди бака, шланг заглушить.
3) Поплавок при малом уровне топлива, когда оно стекает вперед бака при крутом спуске, переключает на забор топлива с переднего заборника. Через резиновый шланг ....
2) Раз нет второго заборника впереди бака, шланг заглушить.
3) Поплавок при малом уровне топлива, когда оно стекает вперед бака при крутом спуске, переключает на забор топлива с переднего заборника. Через резиновый шланг ....
- ELECTREG
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Вопрос по трубкам топливного бака!
SNOOPER,
Понял! Спасибо!
Получается бак от П3 не так уж и идентичен баку на П4...
Как я понимаю, при отсутствии второго заборника можно вообще удалить этот поплавок и оставить сетку как на обратке...
Понял! Спасибо!
Получается бак от П3 не так уж и идентичен баку на П4...
Как я понимаю, при отсутствии второго заборника можно вообще удалить этот поплавок и оставить сетку как на обратке...
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D