Страница 1 из 1

Вопрос по трубкам топливного бака!

Добавлено: 26 сен 2024, 10:51
ELECTREG
Паджеро 4 3,2 дизель 2015 год.
ОТ топливного фильтра под капотом идут две трубки.
10ка на подачу топлива из бака, 8ка на обратку. В районе ног переднего пассажира под днищем происходит подключение топливного бака через резиновые шланги. Далее стальные трубки идущие по всей длине бака подключаются через резиновые шланги к топливозаборнику. У меня по вину идет забоник 1741A650 .И тут первый вопрос:

1. Почему на топливозаборнике обе трубки 8ки? Должно же быть 10 и 8 ?

262714838_mlekopitayuschee-drakon-toplivnogo-baka-pajero-iv-v98-1741a650.jpg
maxresdefault.jpg
Второй вопрос:
Поскольку у меня алюминиевый бак стагер переставленный с Паджеро 3, то у меня внутри бака отсутствует трубка для подключения шланга топливозаборника. (См фото выше)

2. Что делать с резиновым шлангом идущим от топливозаборника? Если его никуда не подключать, не приведет ли это к завоздушиванию системы?

И третий вопрос:

3. В чем принцип работы пластикового поплавка в фильтрике 1785A201 ??

Вопрос по трубкам топливного бака!

Добавлено: 30 сен 2024, 17:35
ELECTREG
Теме ап. Бак до сих пор не установлен...

Вопрос по трубкам топливного бака!

Добавлено: 30 сен 2024, 21:08
SNOOPER
1) Всё правильно. На 200-от сильных обе трубки тонкие.
2) Раз нет второго заборника впереди бака, шланг заглушить.
3) Поплавок при малом уровне топлива, когда оно стекает вперед бака при крутом спуске, переключает на забор топлива с переднего заборника. Через резиновый шланг ....

Вопрос по трубкам топливного бака!

Добавлено: 01 окт 2024, 10:58
ELECTREG
SNOOPER,
Понял! Спасибо!
Получается бак от П3 не так уж и идентичен баку на П4...
Как я понимаю, при отсутствии второго заборника можно вообще удалить этот поплавок и оставить сетку как на обратке...

Вопрос по трубкам топливного бака!

Добавлено: 01 окт 2024, 13:12
SNOOPER
Да именно так.