Вопрос по трубкам топливного бака!
Добавлено: 26 сен 2024, 10:51
Паджеро 4 3,2 дизель 2015 год.
ОТ топливного фильтра под капотом идут две трубки.
10ка на подачу топлива из бака, 8ка на обратку. В районе ног переднего пассажира под днищем происходит подключение топливного бака через резиновые шланги. Далее стальные трубки идущие по всей длине бака подключаются через резиновые шланги к топливозаборнику. У меня по вину идет забоник 1741A650 .И тут первый вопрос:
1. Почему на топливозаборнике обе трубки 8ки? Должно же быть 10 и 8 ?
Второй вопрос:
Поскольку у меня алюминиевый бак стагер переставленный с Паджеро 3, то у меня внутри бака отсутствует трубка для подключения шланга топливозаборника. (См фото выше)
2. Что делать с резиновым шлангом идущим от топливозаборника? Если его никуда не подключать, не приведет ли это к завоздушиванию системы?
И третий вопрос:
3. В чем принцип работы пластикового поплавка в фильтрике 1785A201 ??
ОТ топливного фильтра под капотом идут две трубки.
10ка на подачу топлива из бака, 8ка на обратку. В районе ног переднего пассажира под днищем происходит подключение топливного бака через резиновые шланги. Далее стальные трубки идущие по всей длине бака подключаются через резиновые шланги к топливозаборнику. У меня по вину идет забоник 1741A650 .И тут первый вопрос:
1. Почему на топливозаборнике обе трубки 8ки? Должно же быть 10 и 8 ?
Второй вопрос:
Поскольку у меня алюминиевый бак стагер переставленный с Паджеро 3, то у меня внутри бака отсутствует трубка для подключения шланга топливозаборника. (См фото выше)
2. Что делать с резиновым шлангом идущим от топливозаборника? Если его никуда не подключать, не приведет ли это к завоздушиванию системы?
И третий вопрос:
3. В чем принцип работы пластикового поплавка в фильтрике 1785A201 ??