Новичок в мире Pajero 4x4

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, Модераторы, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, Модераторы

Закрыто
Сергей_serguns
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 сен 2024, 09:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ставропольский край., г. Пятигорск, ул. Баксанская, д.35

Новичок в мире Pajero 4x4

Сообщение Сергей_serguns »

Здравствуйте! Прошу принять новичка и поделиться опытом т.к. пришёл я к Вам из мира бензиновых седанов и о турбированных дизелях (и в целом о внедорожниках) мало понимаю. Автомобиль паджеро спорт 2 с мотором 4D56 пробег 90к
1. Холодный пуск. если печка не включена то обороты держаться на уровне 700/800. Если включить печку, то обороты поднимаются до 1500 и начинает тарахтеть как трактор Беларусь! Нормально ли это, сколько вообще нужно прогревать?
2. на каком пробеге идёт замена ремня ГРМ ? Какие идут сопутствующие работы/запчасти
3. на что следует обратить внимание/обслужить, какие у машины болячки ?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Новичок в мире Pajero 4x4

Сообщение lesnik5000 »

Сергей_serguns,
1. Нормальный режим работы климат контроля.
Мотор до рабочей Т на ХХ не прогреется (кроме как летом в жару).
При + Т дай поработать несколько минут чтоб масло хорошо пробежалось и можно ехать не дожидаясь ничего. Когда стрелочка Т отлипнет от ограничителя, это около 50° Можно и нагружать мотор и крутить (Но сам по себе этот старый дизель не любит обороты.)
2. Ремень ГРМ и сопутствующий с ним ремень БВ лучше менять каждые 60000. Помпу тут менять не надо даже когда за 200 если не шумит, не течет.
3. Полистай форум. Есть профильный раздел по спорту 2.
Закрыто

Вернуться в «FAQ по Mitsubishi Pajero Sport»