Страница 1 из 1

Новичок в мире Pajero 4x4

Добавлено: 30 сен 2024, 09:43
Сергей_serguns
Здравствуйте! Прошу принять новичка и поделиться опытом т.к. пришёл я к Вам из мира бензиновых седанов и о турбированных дизелях (и в целом о внедорожниках) мало понимаю. Автомобиль паджеро спорт 2 с мотором 4D56 пробег 90к
1. Холодный пуск. если печка не включена то обороты держаться на уровне 700/800. Если включить печку, то обороты поднимаются до 1500 и начинает тарахтеть как трактор Беларусь! Нормально ли это, сколько вообще нужно прогревать?
2. на каком пробеге идёт замена ремня ГРМ ? Какие идут сопутствующие работы/запчасти
3. на что следует обратить внимание/обслужить, какие у машины болячки ?

Новичок в мире Pajero 4x4

Добавлено: 30 сен 2024, 11:03
lesnik5000
Сергей_serguns,
1. Нормальный режим работы климат контроля.
Мотор до рабочей Т на ХХ не прогреется (кроме как летом в жару).
При + Т дай поработать несколько минут чтоб масло хорошо пробежалось и можно ехать не дожидаясь ничего. Когда стрелочка Т отлипнет от ограничителя, это около 50° Можно и нагружать мотор и крутить (Но сам по себе этот старый дизель не любит обороты.)
2. Ремень ГРМ и сопутствующий с ним ремень БВ лучше менять каждые 60000. Помпу тут менять не надо даже когда за 200 если не шумит, не течет.
3. Полистай форум. Есть профильный раздел по спорту 2.