Загорелся чек енжин...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Загорелся чек енжин...

Сообщение Sabur »

Зравы будьте Уважаемые...
Вот понадобилась помощь коллективного разума...
Суть проблемы в следующем, загорелся чек енжин, при этом в поведении машины не изменилось ничего, всё работает как часы. Поехал на диагностику к клоунам которые машину продали, т.к. у машины гарантия год, подключили комп, всё проверили, говорят типа ошибочка по топливу, бензин типа хреновый, ошибку скинули, чек погас, с тем и уехал. На сл. день чек загорелся вновь. Поехал в паджеро сервис на Ефремова. Подключили комп, всё проверили, говорят ошибка по католизатору (двигло, коробка и прочая железная ботва в порядке), спросили как машина себя ведёт, говорю что всё отлично... Тянет как танк. Тогда говорят, езжай типа в рольф, проверяй лямбда датчики и диагностику катализатора делай, хотя катализатор врятли накрылся за такой срок, да и машина едет нормально... Вот собственно и вопрос... ЧТО ЖЕ СОБСТВЕННО ПРОВЕРЯТЬ ТО и где???!!! А то в Рольфе диагностика катализатора 5600 стоит, а он то скорее всего и не при чём... И где и как можно проверить лябда датчики...
Заранее всем спасибо за ответы - советы...
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Мож чего путаю, но разве комп диагностический не проверяет лямбду? Мож и правда с бензином попал?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Sabur »

Ermakoff писал(а):Мож чего путаю, но разве комп диагностический не проверяет лямбду? Мож и правда с бензином попал?
Понятия не имею, вот написал всё слово в слово что мне сказали... На бензин не думаю, запрвляюсь на этой запрвке не первый год. Да и если и бензин дерьмовый попался, то скатал я его уже давно, а чек так и горит
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Аватара пользователя
gregory
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение gregory »

Sabur писал(а): На бензин не думаю, запрвляюсь на этой запрвке не первый год.
я тоже на одной и той же заправке заправляюсь, как попал вчера в одной из тем написал...

если бенз плохой - то может лямбдик ошибку выдает... но диагностический прибор (любой!) должен это чуть ди не в первую очередь проверять.

может попробовать съездить еще раз на диагностику в другой сервис?
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Sabur »

gregory писал(а):
Sabur писал(а): На бензин не думаю, запрвляюсь на этой запрвке не первый год.
я тоже на одной и той же заправке заправляюсь, как попал вчера в одной из тем написал...

если бенз плохой - то может лямбдик ошибку выдает... но диагностический прибор (любой!) должен это чуть ди не в первую очередь проверять.

может попробовать съездить еще раз на диагностику в другой сервис?
Так чек у меня горит ужо месяц как, я тоже сначала на бензин подумал, выкатал старый, потом попробовал на юкосе заправится... Те же яйца
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Я для начало бы спросил какая ошибка. НОМЕР
Затем посмотрел МИТЧЕЛ и тогда можно выводы делать

И ещё надо при диагностики посмотреть далгосрочное и краткосрочное регулирование датчиков кислорода

А так можно сказать что угодно

Но ездить с ошибками по датчикам кислорода долго не рекомендую,
если конечно нет желания всё убрать(каты и датчики)
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Sabur »

ed39 писал(а):Я для начало бы спросил какая ошибка. НОМЕР
Затем посмотрел МИТЧЕЛ и тогда можно выводы делать

И ещё надо при диагностики посмотреть далгосрочное и краткосрочное регулирование датчиков кислорода

А так можно сказать что угодно

Но ездить с ошибками по датчикам кислорода долго не рекомендую,
если конечно нет желания всё убрать(каты и датчики)
А что такое МИТЧЕЛ и КАТЫ??? И кстати чем это чревато???
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Для начала скинь клемму с акомулятора секунд на десять, и посмотри потом появиться ли этот check engine опять. Если опять вылезет читай коды.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Monterorider писал(а):Для начала скинь клемму с акомулятора секунд на десять, и посмотри потом появиться ли этот check engine опять. Если опять вылезет читай коды.
У меня такая же буда. Если скинуть клеммы, то чек гаснет, но через минут 20-40 езды снова загорается. Машина как ехала так дальше и едет. никаких отрицательных симптомов.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Banderlog писал(а):
Monterorider писал(а):Для начала скинь клемму с акомулятора секунд на десять, и посмотри потом появиться ли этот check engine опять. Если опять вылезет читай коды.
У меня такая же буда. Если скинуть клеммы, то чек гаснет, но через минут 20-40 езды снова загорается. Машина как ехала так дальше и едет. никаких отрицательных симптомов.
Ну первую часть совета ты выполнил , теперь дело за второй - коды читай.
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Sabur »

Banderlog писал(а):
Monterorider писал(а):Для начала скинь клемму с акомулятора секунд на десять, и посмотри потом появиться ли этот check engine опять. Если опять вылезет читай коды.
У меня такая же буда. Если скинуть клеммы, то чек гаснет, но через минут 20-40 езды снова загорается. Машина как ехала так дальше и едет. никаких отрицательных симптомов.
Вот нашёл лавочку

http://www.unlimitedspeed.ru

Они занимаются как раз системами выхлопа. Кстати диагностика у них нахалявку, в отличие от Рольфа который берёт 5600 за диагностику катализатора... На выходные поеду...
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Друзья, помогайте!

Загорелся "чек енджин", одновременно двигатель стал работать неустойчиво, тяга стала меньше, выше 3000об дергается.

После выключения зажигания чек не загорается, но, появляется через некоторое время в движении.

Какие бывают коды ошибок знаю: http://www.pajero.us/repair/mpi_code.shtml
но, где находится диагоностический разъем? и какой на нем вывод "DCT"?

Уточняю авто: рестайлинговый Паджеро 2, 97гв, кузов V45 , 5 дверей, движок 6G74 GDI.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Указанная ссылка вам не подойдёт , на GDI коды другие и считываються по другому.
http://www.mek1.ru/index.php?option=com ... &Itemid=25
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Sibo, спасибо за ссылку. Покопался там, нашел и разъем и его распиновку.
Остался один вопрос. Там упоминается про 6G74-SOHC 24-клапанный, а, у меня 6G74-DOHC 24-клапанный есть ли разницав кодах?
Сам надеюсь, что нет, или минимальная.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

GerK писал(а):Сам надеюсь, что нет, или минимальная.
Разницы нет, просто могут быть такие каких на MPI не бывает :)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

В выходные заправился тоже. По ходу хреновый бензус. Чек загараеться через мин 20-30 езды. Гаснет когда машину глушишь и даёшь чуть постоять. По ходу бензус палёный.

ЗЫ: До этого сканили комп - ошибок нет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Считал ошибку. Выдает код 97. Нигде расшифровки ошибки не нашел.
Сегодня ездил, недолго, чек не загорался. Посмотрим, что дальше будет. Буду тоже думать, что плохой бенз.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Ну, отчитаюсь. Для общей информации.
Ездил к спецу по джидаям (почти единственному в нашем городе). Он просканировал движок двумя компьютерами, но, ни один из них не выдал никаких ошибок, хотя чек в это время горел. Спец погрешил на неправильно установленную блокировку сиги в процессор. После удаления обещал посмотреть дальше. На мой вопрос чему соответствует код ошибки 97, ответил, что это касается воздушной заслонки, она у джидая электронная.
Далее возник некоторый перерыв, т.к. после удаления блокировки спец принять меня не смог, возился с другими машинками по записи. Решил полезть посмотреть сам. Через некоторое время был обнаружен обрыв провода в разъеме соленоида, который находится ровно под заслонкой. Обрыв ликвидирован, чек погас.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

У меня оказалось всё проще. Не бензус виноват а мастер который мне комп диагностил. Глядел под капот трогал контакты к датчикам температуры ОЖ. Одну фишку в результате он не до конца одел.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»