Загорелся чек енжин...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Загорелся чек енжин...
Зравы будьте Уважаемые...
Вот понадобилась помощь коллективного разума...
Суть проблемы в следующем, загорелся чек енжин, при этом в поведении машины не изменилось ничего, всё работает как часы. Поехал на диагностику к клоунам которые машину продали, т.к. у машины гарантия год, подключили комп, всё проверили, говорят типа ошибочка по топливу, бензин типа хреновый, ошибку скинули, чек погас, с тем и уехал. На сл. день чек загорелся вновь. Поехал в паджеро сервис на Ефремова. Подключили комп, всё проверили, говорят ошибка по католизатору (двигло, коробка и прочая железная ботва в порядке), спросили как машина себя ведёт, говорю что всё отлично... Тянет как танк. Тогда говорят, езжай типа в рольф, проверяй лямбда датчики и диагностику катализатора делай, хотя катализатор врятли накрылся за такой срок, да и машина едет нормально... Вот собственно и вопрос... ЧТО ЖЕ СОБСТВЕННО ПРОВЕРЯТЬ ТО и где???!!! А то в Рольфе диагностика катализатора 5600 стоит, а он то скорее всего и не при чём... И где и как можно проверить лябда датчики...
Заранее всем спасибо за ответы - советы...
Вот понадобилась помощь коллективного разума...
Суть проблемы в следующем, загорелся чек енжин, при этом в поведении машины не изменилось ничего, всё работает как часы. Поехал на диагностику к клоунам которые машину продали, т.к. у машины гарантия год, подключили комп, всё проверили, говорят типа ошибочка по топливу, бензин типа хреновый, ошибку скинули, чек погас, с тем и уехал. На сл. день чек загорелся вновь. Поехал в паджеро сервис на Ефремова. Подключили комп, всё проверили, говорят ошибка по католизатору (двигло, коробка и прочая железная ботва в порядке), спросили как машина себя ведёт, говорю что всё отлично... Тянет как танк. Тогда говорят, езжай типа в рольф, проверяй лямбда датчики и диагностику катализатора делай, хотя катализатор врятли накрылся за такой срок, да и машина едет нормально... Вот собственно и вопрос... ЧТО ЖЕ СОБСТВЕННО ПРОВЕРЯТЬ ТО и где???!!! А то в Рольфе диагностика катализатора 5600 стоит, а он то скорее всего и не при чём... И где и как можно проверить лябда датчики...
Заранее всем спасибо за ответы - советы...
А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003

Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Понятия не имею, вот написал всё слово в слово что мне сказали... На бензин не думаю, запрвляюсь на этой запрвке не первый год. Да и если и бензин дерьмовый попался, то скатал я его уже давно, а чек так и горитErmakoff писал(а):Мож чего путаю, но разве комп диагностический не проверяет лямбду? Мож и правда с бензином попал?
А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003

Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
- gregory
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
я тоже на одной и той же заправке заправляюсь, как попал вчера в одной из тем написал...Sabur писал(а): На бензин не думаю, запрвляюсь на этой запрвке не первый год.
если бенз плохой - то может лямбдик ошибку выдает... но диагностический прибор (любой!) должен это чуть ди не в первую очередь проверять.
может попробовать съездить еще раз на диагностику в другой сервис?
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.
Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.
Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.
Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Так чек у меня горит ужо месяц как, я тоже сначала на бензин подумал, выкатал старый, потом попробовал на юкосе заправится... Те же яйцаgregory писал(а):я тоже на одной и той же заправке заправляюсь, как попал вчера в одной из тем написал...Sabur писал(а): На бензин не думаю, запрвляюсь на этой запрвке не первый год.
если бенз плохой - то может лямбдик ошибку выдает... но диагностический прибор (любой!) должен это чуть ди не в первую очередь проверять.
может попробовать съездить еще раз на диагностику в другой сервис?
А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003

Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Я для начало бы спросил какая ошибка. НОМЕР
Затем посмотрел МИТЧЕЛ и тогда можно выводы делать
И ещё надо при диагностики посмотреть далгосрочное и краткосрочное регулирование датчиков кислорода
А так можно сказать что угодно
Но ездить с ошибками по датчикам кислорода долго не рекомендую,
если конечно нет желания всё убрать(каты и датчики)
Затем посмотрел МИТЧЕЛ и тогда можно выводы делать
И ещё надо при диагностики посмотреть далгосрочное и краткосрочное регулирование датчиков кислорода
А так можно сказать что угодно
Но ездить с ошибками по датчикам кислорода долго не рекомендую,
если конечно нет желания всё убрать(каты и датчики)
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
А что такое МИТЧЕЛ и КАТЫ??? И кстати чем это чревато???ed39 писал(а):Я для начало бы спросил какая ошибка. НОМЕР
Затем посмотрел МИТЧЕЛ и тогда можно выводы делать
И ещё надо при диагностики посмотреть далгосрочное и краткосрочное регулирование датчиков кислорода
А так можно сказать что угодно
Но ездить с ошибками по датчикам кислорода долго не рекомендую,
если конечно нет желания всё убрать(каты и датчики)
А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003

Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Для начала скинь клемму с акомулятора секунд на десять, и посмотри потом появиться ли этот check engine опять. Если опять вылезет читай коды.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
У меня такая же буда. Если скинуть клеммы, то чек гаснет, но через минут 20-40 езды снова загорается. Машина как ехала так дальше и едет. никаких отрицательных симптомов.Monterorider писал(а):Для начала скинь клемму с акомулятора секунд на десять, и посмотри потом появиться ли этот check engine опять. Если опять вылезет читай коды.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
Ну первую часть совета ты выполнил , теперь дело за второй - коды читай.Banderlog писал(а):У меня такая же буда. Если скинуть клеммы, то чек гаснет, но через минут 20-40 езды снова загорается. Машина как ехала так дальше и едет. никаких отрицательных симптомов.Monterorider писал(а):Для начала скинь клемму с акомулятора секунд на десять, и посмотри потом появиться ли этот check engine опять. Если опять вылезет читай коды.
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Вот нашёл лавочкуBanderlog писал(а):У меня такая же буда. Если скинуть клеммы, то чек гаснет, но через минут 20-40 езды снова загорается. Машина как ехала так дальше и едет. никаких отрицательных симптомов.Monterorider писал(а):Для начала скинь клемму с акомулятора секунд на десять, и посмотри потом появиться ли этот check engine опять. Если опять вылезет читай коды.
http://www.unlimitedspeed.ru
Они занимаются как раз системами выхлопа. Кстати диагностика у них нахалявку, в отличие от Рольфа который берёт 5600 за диагностику катализатора... На выходные поеду...
А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003

Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Друзья, помогайте!
Загорелся "чек енджин", одновременно двигатель стал работать неустойчиво, тяга стала меньше, выше 3000об дергается.
После выключения зажигания чек не загорается, но, появляется через некоторое время в движении.
Какие бывают коды ошибок знаю: http://www.pajero.us/repair/mpi_code.shtml
но, где находится диагоностический разъем? и какой на нем вывод "DCT"?
Уточняю авто: рестайлинговый Паджеро 2, 97гв, кузов V45 , 5 дверей, движок 6G74 GDI.
Загорелся "чек енджин", одновременно двигатель стал работать неустойчиво, тяга стала меньше, выше 3000об дергается.
После выключения зажигания чек не загорается, но, появляется через некоторое время в движении.
Какие бывают коды ошибок знаю: http://www.pajero.us/repair/mpi_code.shtml
но, где находится диагоностический разъем? и какой на нем вывод "DCT"?
Уточняю авто: рестайлинговый Паджеро 2, 97гв, кузов V45 , 5 дверей, движок 6G74 GDI.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Указанная ссылка вам не подойдёт , на GDI коды другие и считываються по другому.
http://www.mek1.ru/index.php?option=com ... &Itemid=25
http://www.mek1.ru/index.php?option=com ... &Itemid=25
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Sibo, спасибо за ссылку. Покопался там, нашел и разъем и его распиновку.
Остался один вопрос. Там упоминается про 6G74-SOHC 24-клапанный, а, у меня 6G74-DOHC 24-клапанный есть ли разницав кодах?
Сам надеюсь, что нет, или минимальная.
Остался один вопрос. Там упоминается про 6G74-SOHC 24-клапанный, а, у меня 6G74-DOHC 24-клапанный есть ли разницав кодах?
Сам надеюсь, что нет, или минимальная.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
В выходные заправился тоже. По ходу хреновый бензус. Чек загараеться через мин 20-30 езды. Гаснет когда машину глушишь и даёшь чуть постоять. По ходу бензус палёный.
ЗЫ: До этого сканили комп - ошибок нет.
ЗЫ: До этого сканили комп - ошибок нет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Ну, отчитаюсь. Для общей информации.
Ездил к спецу по джидаям (почти единственному в нашем городе). Он просканировал движок двумя компьютерами, но, ни один из них не выдал никаких ошибок, хотя чек в это время горел. Спец погрешил на неправильно установленную блокировку сиги в процессор. После удаления обещал посмотреть дальше. На мой вопрос чему соответствует код ошибки 97, ответил, что это касается воздушной заслонки, она у джидая электронная.
Далее возник некоторый перерыв, т.к. после удаления блокировки спец принять меня не смог, возился с другими машинками по записи. Решил полезть посмотреть сам. Через некоторое время был обнаружен обрыв провода в разъеме соленоида, который находится ровно под заслонкой. Обрыв ликвидирован, чек погас.
Ездил к спецу по джидаям (почти единственному в нашем городе). Он просканировал движок двумя компьютерами, но, ни один из них не выдал никаких ошибок, хотя чек в это время горел. Спец погрешил на неправильно установленную блокировку сиги в процессор. После удаления обещал посмотреть дальше. На мой вопрос чему соответствует код ошибки 97, ответил, что это касается воздушной заслонки, она у джидая электронная.
Далее возник некоторый перерыв, т.к. после удаления блокировки спец принять меня не смог, возился с другими машинками по записи. Решил полезть посмотреть сам. Через некоторое время был обнаружен обрыв провода в разъеме соленоида, который находится ровно под заслонкой. Обрыв ликвидирован, чек погас.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
У меня оказалось всё проще. Не бензус виноват а мастер который мне комп диагностил. Глядел под капот трогал контакты к датчикам температуры ОЖ. Одну фишку в результате он не до конца одел.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191