Страница 1 из 1
Загорелся чек енжин...
Добавлено: 31 июл 2007, 16:05
Sabur
Зравы будьте Уважаемые...
Вот понадобилась помощь коллективного разума...
Суть проблемы в следующем, загорелся чек енжин, при этом в поведении машины не изменилось ничего, всё работает как часы. Поехал на диагностику к клоунам которые машину продали, т.к. у машины гарантия год, подключили комп, всё проверили, говорят типа ошибочка по топливу, бензин типа хреновый, ошибку скинули, чек погас, с тем и уехал. На сл. день чек загорелся вновь. Поехал в паджеро сервис на Ефремова. Подключили комп, всё проверили, говорят ошибка по католизатору (двигло, коробка и прочая железная ботва в порядке), спросили как машина себя ведёт, говорю что всё отлично... Тянет как танк. Тогда говорят, езжай типа в рольф, проверяй лямбда датчики и диагностику катализатора делай, хотя катализатор врятли накрылся за такой срок, да и машина едет нормально... Вот собственно и вопрос... ЧТО ЖЕ СОБСТВЕННО ПРОВЕРЯТЬ ТО и где???!!! А то в Рольфе диагностика катализатора 5600 стоит, а он то скорее всего и не при чём... И где и как можно проверить лябда датчики...
Заранее всем спасибо за ответы - советы...
Добавлено: 31 июл 2007, 16:10
Ermakoff
Мож чего путаю, но разве комп диагностический не проверяет лямбду? Мож и правда с бензином попал?
Добавлено: 31 июл 2007, 16:45
Sabur
Ermakoff писал(а):Мож чего путаю, но разве комп диагностический не проверяет лямбду? Мож и правда с бензином попал?
Понятия не имею, вот написал всё слово в слово что мне сказали... На бензин не думаю, запрвляюсь на этой запрвке не первый год. Да и если и бензин дерьмовый попался, то скатал я его уже давно, а чек так и горит
Добавлено: 31 июл 2007, 17:40
gregory
Sabur писал(а): На бензин не думаю, запрвляюсь на этой запрвке не первый год.
я тоже на одной и той же заправке заправляюсь, как попал вчера в одной из тем написал...
если бенз плохой - то может лямбдик ошибку выдает... но диагностический прибор (любой!) должен это чуть ди не в первую очередь проверять.
может попробовать съездить еще раз на диагностику в другой сервис?
Добавлено: 31 июл 2007, 19:30
Sabur
gregory писал(а):Sabur писал(а): На бензин не думаю, запрвляюсь на этой запрвке не первый год.
я тоже на одной и той же заправке заправляюсь, как попал вчера в одной из тем написал...
если бенз плохой - то может лямбдик ошибку выдает... но диагностический прибор (любой!) должен это чуть ди не в первую очередь проверять.
может попробовать съездить еще раз на диагностику в другой сервис?
Так чек у меня горит ужо месяц как, я тоже сначала на бензин подумал, выкатал старый, потом попробовал на юкосе заправится... Те же яйца
Добавлено: 31 июл 2007, 22:14
ed39
Я для начало бы спросил какая ошибка. НОМЕР
Затем посмотрел МИТЧЕЛ и тогда можно выводы делать
И ещё надо при диагностики посмотреть далгосрочное и краткосрочное регулирование датчиков кислорода
А так можно сказать что угодно
Но ездить с ошибками по датчикам кислорода долго не рекомендую,
если конечно нет желания всё убрать(каты и датчики)
Добавлено: 31 июл 2007, 23:56
Sabur
ed39 писал(а):Я для начало бы спросил какая ошибка. НОМЕР
Затем посмотрел МИТЧЕЛ и тогда можно выводы делать
И ещё надо при диагностики посмотреть далгосрочное и краткосрочное регулирование датчиков кислорода
А так можно сказать что угодно
Но ездить с ошибками по датчикам кислорода долго не рекомендую,
если конечно нет желания всё убрать(каты и датчики)
А что такое МИТЧЕЛ и КАТЫ??? И кстати чем это чревато???
Добавлено: 01 авг 2007, 20:03
Monterorider
Для начала скинь клемму с акомулятора секунд на десять, и посмотри потом появиться ли этот check engine опять. Если опять вылезет читай коды.
Добавлено: 01 авг 2007, 20:18
Banderlog
Monterorider писал(а):Для начала скинь клемму с акомулятора секунд на десять, и посмотри потом появиться ли этот check engine опять. Если опять вылезет читай коды.
У меня такая же буда. Если скинуть клеммы, то чек гаснет, но через минут 20-40 езды снова загорается. Машина как ехала так дальше и едет. никаких отрицательных симптомов.
Добавлено: 01 авг 2007, 21:08
Sibo
Banderlog писал(а):Monterorider писал(а):Для начала скинь клемму с акомулятора секунд на десять, и посмотри потом появиться ли этот check engine опять. Если опять вылезет читай коды.
У меня такая же буда. Если скинуть клеммы, то чек гаснет, но через минут 20-40 езды снова загорается. Машина как ехала так дальше и едет. никаких отрицательных симптомов.
Ну первую часть совета ты выполнил , теперь дело за второй - коды читай.
Добавлено: 01 авг 2007, 21:44
Sabur
Banderlog писал(а):Monterorider писал(а):Для начала скинь клемму с акомулятора секунд на десять, и посмотри потом появиться ли этот check engine опять. Если опять вылезет читай коды.
У меня такая же буда. Если скинуть клеммы, то чек гаснет, но через минут 20-40 езды снова загорается. Машина как ехала так дальше и едет. никаких отрицательных симптомов.
Вот нашёл лавочку
http://www.unlimitedspeed.ru
Они занимаются как раз системами выхлопа. Кстати диагностика у них нахалявку, в отличие от Рольфа который берёт 5600 за диагностику катализатора... На выходные поеду...
Добавлено: 07 фев 2008, 13:56
GerK
Друзья, помогайте!
Загорелся "чек енджин", одновременно двигатель стал работать неустойчиво, тяга стала меньше, выше 3000об дергается.
После выключения зажигания чек не загорается, но, появляется через некоторое время в движении.
Какие бывают коды ошибок знаю:
http://www.pajero.us/repair/mpi_code.shtml
но,
где находится диагоностический разъем? и
какой на нем вывод "DCT"?
Уточняю авто: рестайлинговый Паджеро 2, 97гв, кузов V45 , 5 дверей, движок 6G74 GDI.
Добавлено: 07 фев 2008, 17:26
Sibo
Указанная ссылка вам не подойдёт , на GDI коды другие и считываються по другому.
http://www.mek1.ru/index.php?option=com ... &Itemid=25
Добавлено: 07 фев 2008, 18:34
GerK
Sibo, спасибо за ссылку. Покопался там, нашел и разъем и его распиновку.
Остался один вопрос. Там упоминается про 6G74-SOHC 24-клапанный, а, у меня 6G74-DOHC 24-клапанный есть ли разницав кодах?
Сам надеюсь, что нет, или минимальная.
Добавлено: 07 фев 2008, 18:41
SNOOPER
GerK писал(а):Сам надеюсь, что нет, или минимальная.
Разницы нет, просто могут быть такие каких на MPI не бывает

Добавлено: 07 фев 2008, 23:17
ZILLA
В выходные заправился тоже. По ходу хреновый бензус. Чек загараеться через мин 20-30 езды. Гаснет когда машину глушишь и даёшь чуть постоять. По ходу бензус палёный.
ЗЫ: До этого сканили комп - ошибок нет.
Добавлено: 08 фев 2008, 08:04
GerK
Считал ошибку. Выдает код 97. Нигде расшифровки ошибки не нашел.
Сегодня ездил, недолго, чек не загорался. Посмотрим, что дальше будет. Буду тоже думать, что плохой бенз.
Добавлено: 15 фев 2008, 11:53
GerK
Ну, отчитаюсь. Для общей информации.
Ездил к спецу по джидаям (почти единственному в нашем городе). Он просканировал движок двумя компьютерами, но, ни один из них не выдал никаких ошибок, хотя чек в это время горел. Спец погрешил на неправильно установленную блокировку сиги в процессор. После удаления обещал посмотреть дальше. На мой вопрос чему соответствует код ошибки 97, ответил, что это касается воздушной заслонки, она у джидая электронная.
Далее возник некоторый перерыв, т.к. после удаления блокировки спец принять меня не смог, возился с другими машинками по записи. Решил полезть посмотреть сам. Через некоторое время был обнаружен обрыв провода в разъеме соленоида, который находится ровно под заслонкой. Обрыв ликвидирован, чек погас.
Добавлено: 15 фев 2008, 12:05
ZILLA
У меня оказалось всё проще. Не бензус виноват а мастер который мне комп диагностил. Глядел под капот трогал контакты к датчикам температуры ОЖ. Одну фишку в результате он не до конца одел.