Проверка на утечку при 2-х АКБ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- andyreal
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Проверка на утечку при 2-х АКБ
Есть нюансы подключения амперметра при двухаккумуляторной схеме на машине? Или просто в разрыв любого? После первых ночных минусов 2 недели назад аккумуляторы стали еле крутить стартер. Не вжух как обычно, а вжууууух... Даже после поднятия забортной температуры до 6-10 градусов все равно крутят плохо. Не, я вполне допускаю, что они банально устали за 11,5 лет работы, новые уже заказал.. Но на утечку для собственного успокоения проверить хочется.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Проверка на утечку при 2-х АКБ
Правую отбрось. они подключены паралельно к сети и "оставить бэз питания" ея ты не смоешь
Всем добра.......
- andyreal
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Проверка на утечку при 2-х АКБ
Не понял. Т.е. один АКБ отключить, проверять на оставшемся?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз