Почем умирает один и тот же АКБ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- andyreal
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Почем умирает один и тот же АКБ?
Как известно на спортах 2 АКБ. Один перед водителем, другой перед пассажиром. Родные японские АКБ однажды сдохли и вскрытие показало, что водительский АКБ был более-менее, а у пассажирского что-то замкнуло или осыпалось.. В общем его здоровье было сильно хуже первого. Заменил на американцев Дека. Эти янки замечательно работали 11,5 лет, пока пару недель назад не стало понятно, что они устали. Заменил на словенцев. Делаю проверку, чистку, зарядку и т.п. с целью оставить янки до лета, ибо при температуре выше 8 гр. крутят все также великолепно. Проверка показала, что водительский чувствует себя отлично, после недельной стоянки на улице показывает 12,76В, заряд принимает охотно. Зато пассажирский явно нездоров. Напряжение было 11,45, заряд принимал не выше 3А, сразу же начал кипеть! хотя оставался холодным. Со скрипом зарядился до 12,6В.
Статистика неумолима: у двух комплектов аккумуляторов выходил из строя всегда один и тот же, с пассажирской стороны. Что не так со штатной схемой подключения или чего бечь проверять, мало ли, может я с поломкой в электрике с момента покупки у дилера езжу? Прямо хоть раз в год меняй местами АКБ для равномерного износа, как колеса...
Статистика неумолима: у двух комплектов аккумуляторов выходил из строя всегда один и тот же, с пассажирской стороны. Что не так со штатной схемой подключения или чего бечь проверять, мало ли, может я с поломкой в электрике с момента покупки у дилера езжу? Прямо хоть раз в год меняй местами АКБ для равномерного износа, как колеса...
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Почем умирает один и тот же АКБ?
Два - это ещё не статистика, это пока совпадение.
Клеммы почисть.
Клеммы почисть.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Почем умирает один и тот же АКБ?
Это именно статистика.
В магазе мне вещал "специалист" по продажам что это от того что далеко от генератора и ток перехватывает водительский.)
Всё более прозаично. Виновно место установки. Но не из за проводов. А из за теплового режима. Правый аккум больше греется от глушителя и дольше находится в нагретом состоянии чем левый. Потому и деградирует быстрее.
Наверное есть смысл менять местами. Но вот при каком интервале, вопрос.
Ну и 11 лет, очень хороший результат.)
В магазе мне вещал "специалист" по продажам что это от того что далеко от генератора и ток перехватывает водительский.)
Всё более прозаично. Виновно место установки. Но не из за проводов. А из за теплового режима. Правый аккум больше греется от глушителя и дольше находится в нагретом состоянии чем левый. Потому и деградирует быстрее.
Наверное есть смысл менять местами. Но вот при каком интервале, вопрос.
Ну и 11 лет, очень хороший результат.)
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Почем умирает один и тот же АКБ?
Не то слово. Некоторые люди столько не живут...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- andyreal
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Почем умирает один и тот же АКБ?
Понял. Про нагрев даже в голову не приходило. Буду раз в год менять местами.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Почем умирает один и тот же АКБ?
Нельзя со счётов сбрасывать.
Я про это тоже слышал и в своё время решил - тоже менять местами буду, тем более, что всё равно раз в год как минимум снимаю для полной зарядки.
Короче не заметил разницы. Кроме одного раза, когда обнаружил левый - севшим, а правый - заряженным. Довёл на правом клеммы до состояния котовьих яиц - и снова никакой разницы. Пока на этой машине батарейкам около 7 лет. Дальше посмотрим.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Почем умирает один и тот же АКБ?
Я не до конца понял вопрос. Если они были подключены на машине и на них разное напряжение - то это говорит только об одном. На одном из них обрыв одного из проводов т.е. он не подключен. Вообще надо купить тестер АКБ для замера внутреннего сопротивления.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Почем умирает один и тот же АКБ?
А как на них может быть разное напряжение, особенно после недельного отстоя?
Здесь судя по всему здесь разговор про саморазряд.)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Почем умирает один и тот же АКБ?
Да, ты прав. Только если сняты клеммы. Значит один из них труп. Нужен тестер акб и замер внутр. сопротивления для оценки состояния
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- .kkursor
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Почем умирает один и тот же АКБ?
У меня такая же фигня.
Купил машину в конце 16 года с вартами 15 года. В 2018 левая замкнула. Купил 2 АlphaLine. С ними ничего не делал. Ровно три года - опять левый. Купил Akom Asia EFB в октябре 21 года, вокруг них уже прыгал (зарядки раз в полгода минимум, спустя 2 года долив воды). Октябрь 24 - опять левая, минус три банки. А второй ещё боль-илеменя жив. Не в идеале, но ещё послужил бы.
Сейчас стоят две Тюмень Asia.
Слышал совет завернуть батареи в теплоизоляционный экран. Думаю, последую ему.
В магазине мне тоже советовали поменять местами, но я не оч понимаю зачем.

Показывает вроде терпимо, а потом шлёп и не работает =(
Купил машину в конце 16 года с вартами 15 года. В 2018 левая замкнула. Купил 2 АlphaLine. С ними ничего не делал. Ровно три года - опять левый. Купил Akom Asia EFB в октябре 21 года, вокруг них уже прыгал (зарядки раз в полгода минимум, спустя 2 года долив воды). Октябрь 24 - опять левая, минус три банки. А второй ещё боль-илеменя жив. Не в идеале, но ещё послужил бы.
Сейчас стоят две Тюмень Asia.
Слышал совет завернуть батареи в теплоизоляционный экран. Думаю, последую ему.
В магазине мне тоже советовали поменять местами, но я не оч понимаю зачем.
В моём случае он чёт ни разу не смог предсказать скорый отказ батареи.

Показывает вроде терпимо, а потом шлёп и не работает =(
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Почем умирает один и тот же АКБ?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- .kkursor
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Почем умирает один и тот же АКБ?
Заметил по сигналошному приложению, что напряжение низковато (чёто типа 12.2). Других симптомов не было.
Приехал на дачу, воткнул на зарядку, пошёл спать. Утром прихожу - левый аккумулятор кипит как чайник. Под пробками в 3 из 6 банок кофе.
https://www.drive2.ru/l/687123300177941617/
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Почем умирает один и тот же АКБ?
Ну там по ссылке ты сам себя уже поругал, я не буду...))
Надо брать Ca-Ag и будет щастье.
На Эльке сейчас Са-Са - им, я писал выше, около 6-7 лет, что меня удивляет и страшит. У меня Са-Са пока только один хорошо пожил - Варта Блю Динамик - 2014-2023. Но он реально странный был - он за эти годы не меньше полутора десятков глубоких разрядов выдержал - обычно для Са-Са и одного-двух более чем за глаза.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 01 окт 2023, 21:35
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero lll XLS
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Почем умирает один и тот же АКБ?
. Экран точно поможет, снизит тепловую нагрузку. Менять местами тоже правильный совет. Это как каждый сезон менять шины местами, чтобы продлить жизнь комплекту.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Почем умирает один и тот же АКБ?
Так там сопротивление 16... он труп. Выше 5 уже повод задуматься. А 16 это только похороны либо попытки оживления в которых я не шарю..kkursor писал(а): ↑30 окт 2024, 17:25 Заметил по сигналошному приложению, что напряжение низковато (чёто типа 12.2). Других симптомов не было.
Приехал на дачу, воткнул на зарядку, пошёл спать. Утром прихожу - левый аккумулятор кипит как чайник. Под пробками в 3 из 6 банок кофе.
https://www.drive2.ru/l/687123300177941617/
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- .kkursor
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Почем умирает один и тот же АКБ?
Естественно, труп, с оборванной то банкой

А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!