Почем умирает один и тот же АКБ?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Почем умирает один и тот же АКБ?

Сообщение andyreal »

Как известно на спортах 2 АКБ. Один перед водителем, другой перед пассажиром. Родные японские АКБ однажды сдохли и вскрытие показало, что водительский АКБ был более-менее, а у пассажирского что-то замкнуло или осыпалось.. В общем его здоровье было сильно хуже первого. Заменил на американцев Дека. Эти янки замечательно работали 11,5 лет, пока пару недель назад не стало понятно, что они устали. Заменил на словенцев. Делаю проверку, чистку, зарядку и т.п. с целью оставить янки до лета, ибо при температуре выше 8 гр. крутят все также великолепно. Проверка показала, что водительский чувствует себя отлично, после недельной стоянки на улице показывает 12,76В, заряд принимает охотно. Зато пассажирский явно нездоров. Напряжение было 11,45, заряд принимал не выше 3А, сразу же начал кипеть! хотя оставался холодным. Со скрипом зарядился до 12,6В.
Статистика неумолима: у двух комплектов аккумуляторов выходил из строя всегда один и тот же, с пассажирской стороны. Что не так со штатной схемой подключения или чего бечь проверять, мало ли, может я с поломкой в электрике с момента покупки у дилера езжу? Прямо хоть раз в год меняй местами АКБ для равномерного износа, как колеса...
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Почем умирает один и тот же АКБ?

Сообщение Nbf »

Два - это ещё не статистика, это пока совпадение.

Клеммы почисть.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Почем умирает один и тот же АКБ?

Сообщение SNOOPER »

Это именно статистика.
В магазе мне вещал "специалист" по продажам что это от того что далеко от генератора и ток перехватывает водительский.)

Всё более прозаично. Виновно место установки. Но не из за проводов. А из за теплового режима. Правый аккум больше греется от глушителя и дольше находится в нагретом состоянии чем левый. Потому и деградирует быстрее.

Наверное есть смысл менять местами. Но вот при каком интервале, вопрос.

Ну и 11 лет, очень хороший результат.)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Почем умирает один и тот же АКБ?

Сообщение Chumahod »

SNOOPER писал(а): 27 окт 2024, 09:55 Ну и 11 лет, очень хороший результат.)
Не то слово. Некоторые люди столько не живут...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Почем умирает один и тот же АКБ?

Сообщение andyreal »

Понял. Про нагрев даже в голову не приходило. Буду раз в год менять местами.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Почем умирает один и тот же АКБ?

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а): 27 окт 2024, 09:55 Всё более прозаично. Виновно место установки
Нельзя со счётов сбрасывать.
Я про это тоже слышал и в своё время решил - тоже менять местами буду, тем более, что всё равно раз в год как минимум снимаю для полной зарядки.

Короче не заметил разницы. Кроме одного раза, когда обнаружил левый - севшим, а правый - заряженным. Довёл на правом клеммы до состояния котовьих яиц - и снова никакой разницы. Пока на этой машине батарейкам около 7 лет. Дальше посмотрим.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Почем умирает один и тот же АКБ?

Сообщение drcham »

Я не до конца понял вопрос. Если они были подключены на машине и на них разное напряжение - то это говорит только об одном. На одном из них обрыв одного из проводов т.е. он не подключен. Вообще надо купить тестер АКБ для замера внутреннего сопротивления.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Почем умирает один и тот же АКБ?

Сообщение SNOOPER »

drcham писал(а): 28 окт 2024, 09:32 Я не до конца понял вопрос. Если они были подключены на машине и на них разное напряжение - то это говорит только об одном. На одном из них обрыв одного из проводов т.е. он не подключен. Вообще надо купить тестер АКБ для замера внутреннего сопротивления.
А как на них может быть разное напряжение, особенно после недельного отстоя?
Здесь судя по всему здесь разговор про саморазряд.)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Почем умирает один и тот же АКБ?

Сообщение drcham »

Да, ты прав. Только если сняты клеммы. Значит один из них труп. Нужен тестер акб и замер внутр. сопротивления для оценки состояния
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Почем умирает один и тот же АКБ?

Сообщение .kkursor »

У меня такая же фигня.
Купил машину в конце 16 года с вартами 15 года. В 2018 левая замкнула. Купил 2 АlphaLine. С ними ничего не делал. Ровно три года - опять левый. Купил Akom Asia EFB в октябре 21 года, вокруг них уже прыгал (зарядки раз в полгода минимум, спустя 2 года долив воды). Октябрь 24 - опять левая, минус три банки. А второй ещё боль-илеменя жив. Не в идеале, но ещё послужил бы.
Сейчас стоят две Тюмень Asia.
Слышал совет завернуть батареи в теплоизоляционный экран. Думаю, последую ему.

В магазине мне тоже советовали поменять местами, но я не оч понимаю зачем.
drcham писал(а): 28 окт 2024, 09:32 Вообще надо купить тестер АКБ для замера внутреннего сопротивления.
В моём случае он чёт ни разу не смог предсказать скорый отказ батареи. :(
Показывает вроде терпимо, а потом шлёп и не работает =(
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Почем умирает один и тот же АКБ?

Сообщение Nbf »

.kkursor писал(а): 30 окт 2024, 15:10 потом шлёп и не работает
ХЗ как вы это делаете...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Почем умирает один и тот же АКБ?

Сообщение .kkursor »

Nbf писал(а): 30 окт 2024, 16:54 ХЗ как вы это делаете...
Заметил по сигналошному приложению, что напряжение низковато (чёто типа 12.2). Других симптомов не было.
Приехал на дачу, воткнул на зарядку, пошёл спать. Утром прихожу - левый аккумулятор кипит как чайник. Под пробками в 3 из 6 банок кофе.
https://www.drive2.ru/l/687123300177941617/
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Почем умирает один и тот же АКБ?

Сообщение Nbf »

.kkursor писал(а): 30 окт 2024, 17:25 Приехал на дачу, воткнул на зарядку, пошёл спать. Утром прихожу - левый аккумулятор кипит как чайник.
Ну там по ссылке ты сам себя уже поругал, я не буду...))

Надо брать Ca-Ag и будет щастье.

На Эльке сейчас Са-Са - им, я писал выше, около 6-7 лет, что меня удивляет и страшит. У меня Са-Са пока только один хорошо пожил - Варта Блю Динамик - 2014-2023. Но он реально странный был - он за эти годы не меньше полутора десятков глубоких разрядов выдержал - обычно для Са-Са и одного-двух более чем за глаза.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
maxkam
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01 окт 2023, 21:35
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero lll XLS
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 8 раз

Почем умирает один и тот же АКБ?

Сообщение maxkam »

.kkursor писал(а): 30 окт 2024, 15:10 лышал совет завернуть батареи в теплоизоляционный экран. Думаю, последую ему.

В магазине мне тоже советовали поменять местами, но я не оч понимаю зачем.
. Экран точно поможет, снизит тепловую нагрузку. Менять местами тоже правильный совет. Это как каждый сезон менять шины местами, чтобы продлить жизнь комплекту.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Почем умирает один и тот же АКБ?

Сообщение drcham »

.kkursor писал(а): 30 окт 2024, 17:25 Заметил по сигналошному приложению, что напряжение низковато (чёто типа 12.2). Других симптомов не было.
Приехал на дачу, воткнул на зарядку, пошёл спать. Утром прихожу - левый аккумулятор кипит как чайник. Под пробками в 3 из 6 банок кофе.
https://www.drive2.ru/l/687123300177941617/
Так там сопротивление 16... он труп. Выше 5 уже повод задуматься. А 16 это только похороны либо попытки оживления в которых я не шарю.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Почем умирает один и тот же АКБ?

Сообщение .kkursor »

drcham писал(а): 30 окт 2024, 21:45 Так там сопротивление 16... он труп. Выше 5 уже повод задуматься. А 16 это только похороны либо попытки оживления в которых я не шарю.
Естественно, труп, с оборванной то банкой :)
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Ответить

Вернуться в «Электрика»