Друзья, всем привет…в мой дом пришла беда.
Бензиновый nmps, 2010 год, 6б31 мотор. Провернуло вкладыш на шатуне 4го цилиндра. Видимо вследствие масляного голодания.
Задрало естественно шейку. Надо либо точить, но говорят тогда будет биение. И с ремонтными вкладышами в нынешнее время беда. Возникает вопрос: колено от аута к нам подходит или нет? Может мне проще найти колено от него? Помогите кто чем может и кто что знает…
6b31 коленвал.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
6b31 коленвал.
Колено с аута подойдёт
Ваш вал 1100A120 стоял на ауте XL
Вал 1100A252 ставился с 11-го года, думаю тоже должен подойти.
Ваш вал 1100A120 стоял на ауте XL
Вал 1100A252 ставился с 11-го года, думаю тоже должен подойти.
- Gk444
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 11:44
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 3,0 АТ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
6b31 коленвал.
По Вину моё колено бьется 1100А252, типа орига.
Просто я сейчас смотрю, моторы на спорт контракт начинаются от 500, на аут можно существенно дешевле найти. Интересно, получится ли если я куплю мотор аутлендер без навесного и из 2х один себе соберу? Поршни, шатуны, головы поидее всё одинаковое должно быть. Вот и возникает вопрос, а так ли это???
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
6b31 коленвал.
Значит машина выпущена после мая 10-го года.
У неё модельный год 11-й. Его и следует указывать при поиске.)