Замена пыльника рулевой рейки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Замена пыльника рулевой рейки
Подскажите, возможно ли менять пыльник рулевой рейки (вытянутая гармошка который), чтобы не делать потом сход-развал?
Если да, то только метки выставлять или именно речь о том, что рулевой наконечник не снимать?
Форум пошерстил, неоднократно натыкался, что меняют и сход-развал не делают, но натыкался не на П4, а на спорт и еще что-то, не знаю, похожа ли подвеска.
В сервисе говорят, надо делать сход-развал. Говорю, а метки выставить, отвечают - под вашу ответственность. Блин, если под мою, то если так не проделывали, накосячат, сам виноват буду.
Если да, то только метки выставлять или именно речь о том, что рулевой наконечник не снимать?
Форум пошерстил, неоднократно натыкался, что меняют и сход-развал не делают, но натыкался не на П4, а на спорт и еще что-то, не знаю, похожа ли подвеска.
В сервисе говорят, надо делать сход-развал. Говорю, а метки выставить, отвечают - под вашу ответственность. Блин, если под мою, то если так не проделывали, накосячат, сам виноват буду.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
- Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
- Откуда: Маскат, Оман
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Замена пыльника рулевой рейки
я менял 3 раза этот пыльник. после 3 раза руль на прямой на скорости ушел градусов на 20. так что все под вашу ответственность, повезет - прикрутят, как было.
Однако, не вижу проблемы сделать СР если руль кривой станет
Однако, не вижу проблемы сделать СР если руль кривой станет
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Замена пыльника рулевой рейки
Если соберешь наконечники по меткам. То сход / развал не нужен. Я менял оба, не сбилось (проверял спустя 4 года)
- gansales
- Сообщения: 11754
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Замена пыльника рулевой рейки
К чему это кроилово нужно? Сэкономить 3.5 тр и попасть на резину? Экономия так себе.
Себе менял пыльники вместе с тягами и наконечниками, сход развал делал.
Себе менял пыльники вместе с тягами и наконечниками, сход развал делал.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Замена пыльника рулевой рейки
Спасибо за ответы. Не возмущайтесь сразу так. Вопрос был же только про метки, а про замену вообще без снятия наконечника, т.е. сход-развал не требуется по умолчанию. Технически не очень понял как, но прочитал же.. поэтому а вдруг. 
Так-то, конечно, не проблема сход-развал сделать, правда, помнится, не 3.5 он, а поболее.. а что касается экономии.. блин, только что у жены в Форде полподвески перевернул, да еще и не закончил, ремень грм на паджере поменял.. бюджет-то он не резиновый.
И ладно бы тяги и наконечники - хоть логично было бы, а мне только пыльник, ибо порвался капитально. Так что всё зависит от конкретного момента и ситуации.

Так-то, конечно, не проблема сход-развал сделать, правда, помнится, не 3.5 он, а поболее.. а что касается экономии.. блин, только что у жены в Форде полподвески перевернул, да еще и не закончил, ремень грм на паджере поменял.. бюджет-то он не резиновый.

П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Замена пыльника рулевой рейки
Поменяли вчера оба пыльника и наконечники, откручивали наконечник и мерили штангелем размер до гайки. Визуально все ок, руль стоит ровно, никуда не тянет. Понятно что чудес не бывает, но вскоре предстоит замена всех сайлентов и делать геометрию слишком накладно.
Паджеро в шортах, 97 года рождения 6г72