Вытекло масло - как такое могло случится?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Вытекло масло - как такое могло случится?
снимал генератор, и отдавал его в ремонт.
Когда генератор ставили, залезли в яму под машину, а там лужа масла. И трубка от поддона к генератору в масле, но только верхняя половина.
Масляный щуп совершенно сухой, только на кончике маленькая капля масла.
Как такое могло случиться?
Есть подозрение, что вылилось из этой трубки, но тогда почему нижняя часть сухая? Фотку прилагаю
И еще - тут я прочитал, что на шланг ставятся фирменные пружинные зажимы (у меня стоят обыкновенные винтовые), я знаю такие, но вот их номер можно подсказать?
Когда генератор ставили, залезли в яму под машину, а там лужа масла. И трубка от поддона к генератору в масле, но только верхняя половина.
Масляный щуп совершенно сухой, только на кончике маленькая капля масла.
Как такое могло случиться?
Есть подозрение, что вылилось из этой трубки, но тогда почему нижняя часть сухая? Фотку прилагаю
И еще - тут я прочитал, что на шланг ставятся фирменные пружинные зажимы (у меня стоят обыкновенные винтовые), я знаю такие, но вот их номер можно подсказать?
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Вытекло масло - как такое могло случится?
Яма в гараже, машина постоянно в гараже стоит. Так что машину не заводили
Машину пригнал после удаления ремонта глюкнувшей сигналки, и снимал генератор.
Конечно на сервисе, где выкинули сигналку, масло проверял перед поездкой (всегда делаю так, да и на длительных остановках тоже проверяю). Но так что щуп насухо - впервые вижу.
Машину пригнал после удаления ремонта глюкнувшей сигналки, и снимал генератор.
Конечно на сервисе, где выкинули сигналку, масло проверял перед поездкой (всегда делаю так, да и на длительных остановках тоже проверяю). Но так что щуп насухо - впервые вижу.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Вытекло масло - как такое могло случится?
машина стоит в гараже все время.сам снимаешь с нее генератор?лужи нет?привозят генератор-лужа есть.так?
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Fox414
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Вытекло масло - как такое могло случится?
Скорее после снятия генератора , кто то ваш авто выгонял с ямы . Если гараж рабочий . Как на зло , стоит заехать на яму для ремонта , сразу всем надо тоже на яму . Хотя месяц пустовала
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Вытекло масло - как такое могло случится?
Гараж мой, никто машину не заводил 146%.
Мне интересно одно: как могло вытечь, что щуп досуха!
Мне интересно одно: как могло вытечь, что щуп досуха!
- Пастор
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Вытекло масло - как такое могло случится?
Без проворачивания двигателя никак оно не вытечет.
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Л200 4д56 2008 г.в
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Вытекло масло - как такое могло случится?
В общем так:
1. Масляный фильтр был не по резьбе закручен, сняли, потом поставили - не течет. При предыдущих попытках поставить ремень проворачивали движок ручками, вот наверно и вытекло
2. После заливки масла проехался - новых течей нет, только старые - с верхнего штуцера капает, и из сальника заднего.
1. Масляный фильтр был не по резьбе закручен, сняли, потом поставили - не течет. При предыдущих попытках поставить ремень проворачивали движок ручками, вот наверно и вытекло
2. После заливки масла проехался - новых течей нет, только старые - с верхнего штуцера капает, и из сальника заднего.
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Вытекло масло - как такое могло случится?
По итогам - вытекло через отверстие под масляный фильтр. Сейчас поставили генератор, фильтр - там течи нет