Всем добрый день, появилась такая проблема, отваливаются два цилиндра, с эбу на комутатор приходит слабый импульс на 3ю катушку, то работает то нет, может месяц работать нормально, все цилиндры, а то прям на ходу отваливаются, путем поиска выявил что с эбу, так вот вопрос, ремонтнопригодные эти эбу? Кто и где их ремонтирует?
И если замена как прописать свой ключ?
Паджеро 2 6G72 24v 96г акпп
Подскажите если кто в теме, зарания благодарен
Проблема с эбу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Проблема с эбу
Конечно!
Открой его и посмотри, мож что-то явное увидишь... Если понимаешь, то отследи от контакта своей катушки с коммутатора на разъёме ЭБУ, и дальше по дорожкам на её ключ (транзистор). Это как минимум, можно сделать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Niksan64
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Проблема с эбу
Да разобрал весь, все почистил, на первый взгляд нет нариканий, есть сомнения к транзистору, но так как я не супер электрик, не хочу лезть туда, лучше доверить это спецам, если есть такие
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Проблема с эбу
Если там всё так просто, как на П2, то найди.
Но обычно достаточно хорошего зрения или лупы. А можно тупо пропаять блок.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Niksan64
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Проблема с эбу
Так у меня и есть П2, все рассмотрел, тут надо прозванивать, смотреть сопротивление, транзисторы, теристоры, кандеры, все это я знаю на уровни электротехники училища, не более, а вот зрение уже не айс, надо очки, но терпеть буду до последнего
- Niksan64
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Проблема с эбу
Мне тут один вчихляет, бери у меня эбу и пиши свой ключ, я понимаю что это бред, ну может уже есть люди что пишут ключи в этот динозавр