4м41 на горячую провал оборотов при нагрузке.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Viktor_Rain
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 окт 2024, 07:16
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Лесосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

4м41 на горячую провал оборотов при нагрузке.

Сообщение Viktor_Rain »

Здравствуйте, паджеро 3 4м41 2006. отключен егр.
коротко -тнвд после полной переборки и восстановления, позиционер мой сломался поставили очень бу провод болтался через два месяца ошибка 48 двиг заводился но колбасило и дымил жуть. перепаял колодку позиционера на рабочую прямо на движке не снимая позиционер, стал заводится но иногда реагировал на легкий газ провалами оборотов. сейчас могу завести покататься пол часа по делам потом начинаются провалы оборотов при переключении передач. заводится на холодную и на горячую отлично. видос внизу какие показатели.
ошибок нет.
как проверить наличие стружки в тнвд или понять что пиндец позиционеру или тнвд.
Последний раз редактировалось Viktor_Rain 17 ноя 2024, 19:19, всего редактировалось 2 раза.
Viktor_Rain
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 окт 2024, 07:16
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Лесосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

4м41 неприятности после полного ремонта тнвд

Сообщение Viktor_Rain »

у меня фильтр и сепаратор на 2микрона стоит. думаю пока сепаратор отрубить..сегодня завел прогрел заводится как раньше но при попытке дать чуть газу обороты падают. на полняка газ газует без проблем.
Viktor_Rain
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 окт 2024, 07:16
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Лесосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

4м41 неприятности после полного ремонта тнвд

Сообщение Viktor_Rain »

на холодную -15 заводится всё отлично работает, прогрел двигателем и вэбастой пол часа, покатался пол часа еще, провалов нет на светофоре всё чётко обороты примерно 750 не троит. газ плавный, приехал домой глушил заводил все отлично. минут 15-20 прошло и всё, машина заводится долго на легкий газ обороты падают, подскажите кто что знает куда смотреть
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

4м41 неприятности после полного ремонта тнвд

Сообщение Злыдня »

Снимать и перебирать насос.
Я ж рассказывал вам на драйве про подобный недавний случай. Сначала - замена позиционера из-за 48-й ошибки, но через неделю всё то же самое, с дёрганьем и неадекватной реакцией на педаль газа. По итогу - насос был полон стружки из беговых дорожек подшипника и задранного питающего насоса. Плюс подклинивали его шиберы, было низкое внутрикорпусное давление, но это и так было понятно по таймингам. Пришлось снова менять подшипники на оси позиционера, они забились, подклинивали, а промыть их не получится, даже сняв - слишком мелкие. Хорошо , что их у меня остался небольшой запасец ещё с довоенных времён, сейчас заказать их с завода в Германии непросто. То, что вся эта дрянь не успела погрызть ротор и дозмуфту - просто счастливая случайность. Владелец не попал на полную капиталку ТНВД, я не потратил дефицитный ротор из Чугуева. После переборки насос вообще порадовал. CSP в момент запуска 46%, на прогретом двигателе 25%, тайминги на холодную 35%, при 80° - 20.3%. Но это, я повторяю, скорее счастливая случайность. Вообще, двигатель я тогда запускал дрожащими руками, т.к. задиры на отсечных кромках заводского ротора были видны и без микроскопа, да и нутрянка дозмуфты была далека от идеала. А вот поди ж ты - работает, и работает отлично...
Чудес не бывает, ваш насос полон металлической пыли и стружки. И то, и другое выстраивает в позиционере ложные цепи, которые тестером вы не нащупаете, а вот ЭБУ двигателя, с его более сложной элементной базой, видит отлично и принимает искажённый сигнал за верный. Соответственно и команды, формируемые им на основе искажённых входных сигналов, неверны. Отсюда неправильная работа двигателя.
Я бы не тянул с переборкой, дальше износ и проблемы будут нарастать лавинообразно. Не исключено, что всё кончится капиталкой ТНВД. Я имею в виду правильную капиталку, а не то, что вам сделали в прошлый раз.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Viktor_Rain
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 окт 2024, 07:16
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Лесосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

4м41 неприятности после полного ремонта тнвд

Сообщение Viktor_Rain »

приветствую, я тему давно сделал молчат все, у меня почти месяц при глушении машины был стук, похожий очень на стук подушки двигателя. потом уже колодка глючить начала, после перепайки колодки этот стук исчез, может двиг глушится плавнее.... сегодня сделал немного видео и фото, теперь уже просто нет денег на ремонт как минимум до нг...
пока поставлю обманку на датчик температуры двигателя, с датчиком обороты падают до 650 иногда и двиг чуть потряхивает, снял датчика такой беды нет.
катался грел и заводил седня с датчиком у него защелка обломана и двиг выдает ошибку 15 но темпер показывает.
при простое на холодном седня -14 на улице CSP 16-14 когда заводил прыгнула до 45-46 время впрыска прыгнуло до 26..
на холостых CSP 29 время впрыска 20, при температуре охлаждайки 60 csp 27 время впрыска 29. разок у меня обороты зависли на 1100 при плавной подгазовке снизил только переключением передач. я в бак лазил после переборки там все нормально было, фильтр распиливал тоже никаких проблем не было, сеточка чистая, для успокоения как можно стружку посмотреть? снять клапан и сетку проверить?...
Viktor_Rain
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 окт 2024, 07:16
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Лесосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

4м41 неприятности после полного ремонта тнвд

Сообщение Viktor_Rain »

сегодня катался, чуть поднял газ до 1,02v заводится отлично едет так же хорошо обороты были чуть выше 800-850., прогрелась вернулись к норме 750 на паркинге. в D R падают до 625-650 легкое подрагивание происходит. но не всегда... заводится что на горячую что на холодную хорошо
Viktor_Rain
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 окт 2024, 07:16
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Лесосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

4м41 неприятности после полного ремонта тнвд

Сообщение Viktor_Rain »

Viktor_Rain
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 окт 2024, 07:16
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Лесосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

4м41 на горячую провал оборотов при нагрузке.

Сообщение Viktor_Rain »

была ошибка 15, вчера я её стер на заглушенном двигателе и сам провод датчика ож стяжкой притянул чтоб провод не болтался. сегодня гонял пол дня без проблем... наблюдаю дальше.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»