Страница 1 из 1

4м41 на горячую провал оборотов при нагрузке.

Добавлено: 12 ноя 2024, 17:35
Viktor_Rain
Здравствуйте, паджеро 3 4м41 2006. отключен егр.
коротко -тнвд после полной переборки и восстановления, позиционер мой сломался поставили очень бу провод болтался через два месяца ошибка 48 двиг заводился но колбасило и дымил жуть. перепаял колодку позиционера на рабочую прямо на движке не снимая позиционер, стал заводится но иногда реагировал на легкий газ провалами оборотов. сейчас могу завести покататься пол часа по делам потом начинаются провалы оборотов при переключении передач. заводится на холодную и на горячую отлично. видос внизу какие показатели.
ошибок нет.
как проверить наличие стружки в тнвд или понять что пиндец позиционеру или тнвд.

4м41 неприятности после полного ремонта тнвд

Добавлено: 13 ноя 2024, 09:48
Viktor_Rain
у меня фильтр и сепаратор на 2микрона стоит. думаю пока сепаратор отрубить..сегодня завел прогрел заводится как раньше но при попытке дать чуть газу обороты падают. на полняка газ газует без проблем.

4м41 неприятности после полного ремонта тнвд

Добавлено: 15 ноя 2024, 17:17
Viktor_Rain
на холодную -15 заводится всё отлично работает, прогрел двигателем и вэбастой пол часа, покатался пол часа еще, провалов нет на светофоре всё чётко обороты примерно 750 не троит. газ плавный, приехал домой глушил заводил все отлично. минут 15-20 прошло и всё, машина заводится долго на легкий газ обороты падают, подскажите кто что знает куда смотреть

4м41 неприятности после полного ремонта тнвд

Добавлено: 16 ноя 2024, 14:44
Злыдня
Снимать и перебирать насос.
Я ж рассказывал вам на драйве про подобный недавний случай. Сначала - замена позиционера из-за 48-й ошибки, но через неделю всё то же самое, с дёрганьем и неадекватной реакцией на педаль газа. По итогу - насос был полон стружки из беговых дорожек подшипника и задранного питающего насоса. Плюс подклинивали его шиберы, было низкое внутрикорпусное давление, но это и так было понятно по таймингам. Пришлось снова менять подшипники на оси позиционера, они забились, подклинивали, а промыть их не получится, даже сняв - слишком мелкие. Хорошо , что их у меня остался небольшой запасец ещё с довоенных времён, сейчас заказать их с завода в Германии непросто. То, что вся эта дрянь не успела погрызть ротор и дозмуфту - просто счастливая случайность. Владелец не попал на полную капиталку ТНВД, я не потратил дефицитный ротор из Чугуева. После переборки насос вообще порадовал. CSP в момент запуска 46%, на прогретом двигателе 25%, тайминги на холодную 35%, при 80° - 20.3%. Но это, я повторяю, скорее счастливая случайность. Вообще, двигатель я тогда запускал дрожащими руками, т.к. задиры на отсечных кромках заводского ротора были видны и без микроскопа, да и нутрянка дозмуфты была далека от идеала. А вот поди ж ты - работает, и работает отлично...
Чудес не бывает, ваш насос полон металлической пыли и стружки. И то, и другое выстраивает в позиционере ложные цепи, которые тестером вы не нащупаете, а вот ЭБУ двигателя, с его более сложной элементной базой, видит отлично и принимает искажённый сигнал за верный. Соответственно и команды, формируемые им на основе искажённых входных сигналов, неверны. Отсюда неправильная работа двигателя.
Я бы не тянул с переборкой, дальше износ и проблемы будут нарастать лавинообразно. Не исключено, что всё кончится капиталкой ТНВД. Я имею в виду правильную капиталку, а не то, что вам сделали в прошлый раз.

4м41 неприятности после полного ремонта тнвд

Добавлено: 16 ноя 2024, 15:59
Viktor_Rain
приветствую, я тему давно сделал молчат все, у меня почти месяц при глушении машины был стук, похожий очень на стук подушки двигателя. потом уже колодка глючить начала, после перепайки колодки этот стук исчез, может двиг глушится плавнее.... сегодня сделал немного видео и фото, теперь уже просто нет денег на ремонт как минимум до нг...
пока поставлю обманку на датчик температуры двигателя, с датчиком обороты падают до 650 иногда и двиг чуть потряхивает, снял датчика такой беды нет.
катался грел и заводил седня с датчиком у него защелка обломана и двиг выдает ошибку 15 но темпер показывает.
при простое на холодном седня -14 на улице CSP 16-14 когда заводил прыгнула до 45-46 время впрыска прыгнуло до 26..
на холостых CSP 29 время впрыска 20, при температуре охлаждайки 60 csp 27 время впрыска 29. разок у меня обороты зависли на 1100 при плавной подгазовке снизил только переключением передач. я в бак лазил после переборки там все нормально было, фильтр распиливал тоже никаких проблем не было, сеточка чистая, для успокоения как можно стружку посмотреть? снять клапан и сетку проверить?...

4м41 неприятности после полного ремонта тнвд

Добавлено: 17 ноя 2024, 10:34
Viktor_Rain
сегодня катался, чуть поднял газ до 1,02v заводится отлично едет так же хорошо обороты были чуть выше 800-850., прогрелась вернулись к норме 750 на паркинге. в D R падают до 625-650 легкое подрагивание происходит. но не всегда... заводится что на горячую что на холодную хорошо

4м41 неприятности после полного ремонта тнвд

Добавлено: 17 ноя 2024, 11:31
Viktor_Rain

4м41 на горячую провал оборотов при нагрузке.

Добавлено: 18 ноя 2024, 08:56
Viktor_Rain
была ошибка 15, вчера я её стер на заглушенном двигателе и сам провод датчика ож стяжкой притянул чтоб провод не болтался. сегодня гонял пол дня без проблем... наблюдаю дальше.