Страница 1 из 1

Зима не за горами

Добавлено: 01 авг 2007, 08:31
KirIv
Есть у меня такая привычка- готовить сани с лета, так вот и сейчас озадачился- как подготовить топливную систему своего 4М40 к зиме. И вот тут как говорится мнения расходятся: кто советует ставить бандаж с подогревом на фильт, кто самогонный аппарат с подогревом от системы охлаждения, но большинство отговаривают от каких-либо изменений в конструкции- мол одним антигелем обойтись можно.
Вопрос: если есть какой-либо опыт в эксплуатации систем подогрева солярки - поделитесь????
Заранее спасибо за любую информацию.

Добавлено: 01 авг 2007, 08:44
drcham
А до скольки градусов мороза у вас бывает ?

Добавлено: 01 авг 2007, 08:51
KirIv
этой зимой бывало до -30 кажись, но сколько бы ни было- разок прихватило. на холостом ходу движок тарахтит, а газу даешь- глохнет. пришлось с часок постоять погреться- потом нормально до работы добрался. но все равно ощущения не очень были.

Добавлено: 01 авг 2007, 08:57
danilov
У меня стоит бандаж на топливном фильтре, кнопка выведена в салон,
зимой (подмосковье) очень помогает,хотя антигели тоже лью.Машина стоит под окном и за ночь промерзает
Данилов 3дв 4д56т 97г.

Добавлено: 01 авг 2007, 09:09
drcham
мой всегда так заводится. минут 10 ехать не дает :)
А вообще я тока антигель лил при -20 и меньше.

Добавлено: 01 авг 2007, 09:40
Лёнчик
KirIv писал(а):на холостом ходу движок тарахтит, а газу даешь- глохнет.
это соляра в фильтре загустела, в баке врядли загустеет для этого нужно - 40 и больше

Добавлено: 01 авг 2007, 09:55
kva
Всегда спасаюсь добавлением бензина + антигелем на всяки случай и немного моторного масла желательно для 2х тактников или то что в двигателе бензин с маслом 1 к 50.Правда у нас редкость -30 но порой очень неожидано может и жахнуть поэтому в зимний период всегда бадяжу особенно если заправщики признаются по чесному что топливо летнее обычно это осень 2я половина ноября.В зимнюю саляру неплохо тоже немного маслица добавлять 1к100 хотябы. тк смазывающие свойства ее хуже чем летней за счет присутствия легких фракций ,это написано в любом автомобильном справочнике.

Добавлено: 01 авг 2007, 12:40
KirIv
Общался тут с дизелистами (ремонт, настройка и т.д.) они категорически не советуют добавлять бензин-керосин-масло. объясняют- мол японская техника это не КАМАЗ и не БЕЛАРУСЬ там все четко подогнано, расчитано... все изменения в составе топлива не лучшим образом сказываются на ресурсе ТНВД.

Добавлено: 01 авг 2007, 15:47
kva
Да радибога с 96 года только так и езжу ни разу не упарол ни одного распылителя ни одного тнвд да и устройство распылителей не сильно отличается хоть камаз хоть комбаин подгон у всех примерно 4 микрона и чтобы эти 4 не стали 40 нужна смазка которой в зимней саляре меньше и топливная изнашивается сильнее так что если уж не масло то присадочку повышающую смазывающие свойства подлить не мешает.