Запрессовка сайлентблоков в рычаги.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Stan3d
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 ноя 2024, 14:51
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero NP
Откуда: Перь

Запрессовка сайлентблоков в рычаги.

Сообщение Stan3d »

Всем доброго времени суток.
Подскажите, как заперессовывать сайлентблоки в рычаги если один торец обрезиненный. Я попытался на прессе, испортил сайдентблок. Оно и понятно, давление на резину, она и разлезласть. Предположу, что есть своя специфика.
Буду благодарен за совет.
Michael7777
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Запрессовка сайлентблоков в рычаги.

Сообщение Michael7777 »

С фторопластовой смазкой которая не влияет на резину. Или использовать полиуретановые сайлентблоки, т.к. не оригинальные не имеют отметки NR (natural resin) - т.е. они не из натурального каучука и совсем не такие прочные.

А что значит обрезиненный торец? ::-D:
Stan3d
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 ноя 2024, 14:51
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero NP
Откуда: Перь

Запрессовка сайлентблоков в рычаги.

Сообщение Stan3d »

Хреново. Я как раз и хочу полиуретановые заменить.
Вложения
Обрезиненный торец
Обрезиненный торец
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10766
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Запрессовка сайлентблоков в рычаги.

Сообщение Смайлик »

Проще не куда....
Обычный автомобильный герметик типа ABRO
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Michael7777
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Запрессовка сайлентблоков в рычаги.

Сообщение Michael7777 »

Stan3d писал(а): 20 ноя 2024, 15:44 Хреново. Я как раз и хочу полиуретановые заменить.
А я так и понял про торец... Но думал что тема про полностью резиновый сайлент без внешней обоймы. Нужен набор для запрессовки с проставками с шагом в 1мм, чтобы давить не на резину а на выступающую металич. втулку. И да лучше на смазку не вызывающую коррозии прессовать. Т.е. не литиевую. Фторопластовую. Сильно легче идти будет.

Именно по передним рычагам, то их сложно запихать в пресс. Или невозможно. Я использовал набор для запрессовки сайлентблоков с калеными шпильками и подшипниковыми гайками и проставки чтобы давить на метал. втулку а не на резину.
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 55 раз

Запрессовка сайлентблоков в рычаги.

Сообщение daitona »

Stan3d писал(а): 20 ноя 2024, 15:05 Подскажите, как заперессовывать сайлентблоки в рычаги если один торец обрезиненный.
Зачистить посадочное место в рычаге и смазать обойму сайленблока.
Давить через плоскую оправку покрытой резиной на всю плоскость сайленблока включая втулку. На каких-то сайленблоках давить на втулку нельзя для этого понадобится оправка с выемкой под втулку.

Изображение
Запрессовка на примере сайленблока заднего верхнего рычага CTR GV0372 CVM-22 4110A034
Изображение
Изображение
Оправка с выемкой под втулку.
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10766
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Запрессовка сайлентблоков в рычаги.

Сообщение Смайлик »

Ещё раз ГЕРМЕТИК
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Michael7777
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Запрессовка сайлентблоков в рычаги.

Сообщение Michael7777 »

Смайлик писал(а): 21 ноя 2024, 21:16 Ещё раз ГЕРМЕТИК
::-D:

А я запрессовывал сайленты Polyblack опираясь только на выступающую метал втулку через проставку нужного диаметра. Ничего не погнулось.
Они такие цельнолитые без этих пустот дурацких и всяких дополнительных метал втулок посередине из за чего оригинальные сайленты быстро рвутся. Но это касается нижних рычагов. И очень даже комфортно на них ездить.
А сайленты от CTR имеют отметку NR. Т.е. они из натурального каучука. Но я их забраковал.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Запрессовка сайлентблоков в рычаги.

Сообщение HiTEX »

всё мажу нигролом (лет 50 в гараже стоит) даже болты-эксцентрики вышли нажатием пальца, которые 13 лет назад, выбивал перфоратором.
сайленты при прессовании мазал им же.
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Запрессовка сайлентблоков в рычаги.

Сообщение hc2hunter »

Смайлик писал(а): 21 ноя 2024, 21:16 Ещё раз ГЕРМЕТИК
А чем конкретно герметик лучше?
Не вижу проблем смазать чем угодно - литолом, шрусом или вообще чем-то типа консенвации АМС-3.
Вода туда в любом случае никогда не попадет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10766
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Запрессовка сайлентблоков в рычаги.

Сообщение Смайлик »

hc2hunter писал(а): 26 ноя 2024, 18:10 А чем конкретно герметик лучше?
Не вижу проблем смазать чем угодно - литолом, шрусом или вообще чем-то типа консенвации АМС-3.
Вода туда в любом случае никогда не попадет
Опыт....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Запрессовка сайлентблоков в рычаги.

Сообщение dvm99 »

Смайлик писал(а): 26 ноя 2024, 20:31Опыт...
Серёг, а что, настолько легче идёт, что с чем-либо другим?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10766
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Запрессовка сайлентблоков в рычаги.

Сообщение Смайлик »

dvm99 писал(а): 26 ноя 2024, 21:14 Серёг, а что, настолько легче идёт, что с чем-либо другим?
Я Сам Дурак.... Не поверишь пока не попробуешь....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»