Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Сообщение Rommy »

Всех приветствую!
Возникла необходимость поправить развал передних колёс (очень сожралось после "3d super мах carbon lazer" стенда за 3500руб). Не смог найти в инструкции в какой последовательности крутить болты. :( Опять же, если в инструкции это точно есть, а я просмотрел - тоже напишите пожалуйста. Продолжу чтение. ::-D:

Допустим, отправной точкой делаю одинаковое положение (по рискам) переднего и заднего регулировочного болта. На одинаковый градус поворачиваем симметрично один и другой, выводя развал в нужный угол?
Или только один из болтов вращаем, добиваясь нужного развала и одновременно кастера?

Кто в теме, накидайте пожалуйста последовательность, не догнал сходу... :*THANK*:

ps схождение понятно как регулировать, только развал и кастор понять хочу.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11754
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Сообщение gansales »

Ты арендуешь стенд чтобы сделать себе сход развал?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Сообщение Rommy »

да не, просто на яме. Примерно сделал, хочу поточнее... )
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11754
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Сообщение gansales »

Может лучше заехать к хорошему сходразвальщику?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Сообщение Rommy »

заезжал, не понравилось. )) Причем я сказал что какая то херня даже на глаз - а мне сообщили: всё нормально, вот стенд, вот компьютер, вот лазер. Не парься. И ещё типа что у меня диапазона регулировок вроде как не хватало. А колеса как у татры блин стояли при этом в итоге. И внешняя часть покрышек сточилась почти в 0 за небольшой пробег. :]:-O:
Полазил сам, покрутил - диапазон огромный, хоть в - хоть в +. Вопрос в калибровке стенда судя по всему.

Ладно, всё это ерунда, процедура слишком примитивная, просто хочу узнать последовательность правильную. Ехать на другой стенд, искать, платя каждый раз болтокрутам по 3500, пока повезёт и сделают удачно/хорошо - у меня никакого желания нет. :)
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11754
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Сообщение gansales »

Погоди, прежде чем делать сход развал, нужно сделать диагностику подвески! Это первое правило!
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Michael7777
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Сообщение Michael7777 »

У меня такая же беда с болтокрутами. На разных авто одни и те же колеса оказываются не в допуске, едешь в другое место, эти колеса в идеале, другие, которые были в идеале в предыдущем сервисе, оказываются не в допуске. Такова новая реальность. Мир наполненный жертвами ЕГЭ с параличом мозга. Реально стенд не откалиброван и они так годами работают. Не смущает что у всего потока авто одни и те же "проблемы", с теми же колесами. Это за гранью. Я три раза подряд это подтвердил на себе на разных авто! Последний мой сход развал, после ремонта подвески и замены всего что имело хоть какой то износ, был ужасен. Но самостоятельно сделать думаю это утопия. Всё таки лучше искать сервис где меньше идиотов.
Один еблан рассказывал мне что приехала новая камри, и неё колеса "не в допуске". Хозяин типо говорит "Так она новая!". "Ну что я могу сделать... Русские дороги.... Такая машина у вас кривая". Дауны бл...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Сообщение hc2hunter »

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.
Первое действие - сделать сход-развал ЗАДНЕЙ оси.
На этих машинах вначале выставляется задняя ось, а по ней делается передняя.
Rommy писал(а): 23 ноя 2024, 21:11 а мне сообщили: всё нормально, вот стенд, вот компьютер, вот лазер. Не парься.
Как вариант - вообще неверно выбирают авто в своих компах.
Может у них тупо нет Pajero/Montero V7 Europe (а нужна именно Европа).

Я делаю у знакомых на 3D-стендах Vector. Все четко получается.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Сообщение HiTEX »

давеча менял сайлентблоки, вернее рычаги с новыми поставил, так всё сделал сам.
рассчитал по диаметру обода R15 (40 см) , что один градус равен 0,7 мм. взял лазерный уровень, и сделал развал в течении 10 минут (дольше лазил из ямы ::-D: чем крутил болты)
схождение выправил с помощью линейки оставшейся от москвича, удлинив одну сторону на ней, сантиметров на 20)
Дед Василь
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Сообщение Rommy »

gansales писал(а): 23 ноя 2024, 21:30 Погоди, прежде чем делать сход развал, нужно сделать диагностику подвески! Это первое правило!
Ну это само собой. Я же не школьник совсем то уж... )))
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Сообщение Rommy »

hc2hunter писал(а): 24 ноя 2024, 11:07 Первое действие - сделать сход-развал ЗАДНЕЙ оси.
На этих машинах вначале выставляется задняя ось, а по ней делается передняя.
Привет! Да, задняя ось в порядке полном. А вот на счёт выбора авто - да, было такое предположение (отсутствие в программе), так как конкретно европейки я в программах стенда не нашёл, но работник уверенно ограничился "да вот же она!" ну и "всем так делаем!" :*WALL*:
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Сообщение Rommy »

HiTEX писал(а): 24 ноя 2024, 17:12 давеча менял сайлентблоки, вернее рычаги с новыми поставил, так всё сделал сам.
рассчитал по диаметру обода R15 (40 см) , что один градус равен 0,7 мм. взял лазерный уровень, и сделал развал в течении 10 минут (дольше лазил из ямы чем крутил болты)
схождение выправил с помощью линейки оставшейся от москвича, удлинив одну сторону на ней, сантиметров на 20)
Дядь Вась, про то и речь. При наличии уровня и ровной площадки, процедура не такая уж заумная, как о ней все говорят. Порой "на глазок" самому точнее, чем на кривом стенде/неправильной программе и бестолковом мастере. ::-D:
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Сообщение Rommy »

Господа, ну так какое-то чОткое понимание с передним и задним болтом нижнего переднего рычага есть?? Для развала, в принципе, и один болт достаточно "покрутить", второй не трогая вовсе, но я делал симметрично, чтобы обеспечить соосность переднего и заднего болта сайлентов, чтобы рычаг не "кособочило" сильно.
Хотелось бы прям выдержку из мануала по данному вопросу (если кто видел) в какой последовательности крутить по Гостам и Снипам :*DRINK*:
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Сообщение hc2hunter »

Rommy писал(а): 24 ноя 2024, 21:06 При наличии уровня и ровной площадки
Я бы добавил ЯМУ, без нее вообще жопа крутить эти болты. А ползать под машиной вообще ужасно...
У меня вот ямы уже 4 года нет... страдаю ((( то на брусочки заеду, то на пандус одной стороной...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10766
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Сообщение Смайлик »

Rommy писал(а): 24 ноя 2024, 21:12 Господа, ну так какое-то чОткое понимание с передним и задним болтом нижнего переднего рычага есть?? Для развала, в принципе, и один болт достаточно "покрутить", второй не трогая вовсе, но я делал симметрично, чтобы обеспечить соосность переднего и заднего болта сайлентов, чтобы рычаг не "кособочило" сильно.
Хотелось бы прям выдержку из мануала по данному вопросу (если кто видел) в какой последовательности крутить по Гостам и Снипам
Ты издеваешься????
Нет и не будет ни каких НОРМ....
Крутить ОБА ибо нет симметрии....
И да, когда крутить, у колеса должно быть движение БЕЗ НАГРУЗКИ, т.е. оно должно свободно двигаться НЕ ЛОМАЯ ШИНУ....
Rommy писал(а): 24 ноя 2024, 21:06 ровной площадки,
НЕ ПРОКАТИТ....
УЧИ ФИЗИКУ С ГЕОМЕТРИЕЙ...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Сообщение Rommy »

Смайлик писал(а): 26 ноя 2024, 20:42 Ты издеваешься????
Нет и не будет ни каких НОРМ....
Крутить ОБА ибо нет симметрии....
И да, когда крутить, у колеса должно быть движение БЕЗ НАГРУЗКИ, т.е. оно должно свободно двигаться НЕ ЛОМАЯ ШИНУ.
Не, ну как, наверняка же есть последовательность "кручения" правильная? Можно ведь ОДНИМ болтом вполне себе всё отрегулировать в допуск, при том что второй сайлен будет перекошен вдрыск. :*WALL*:
Про "не ломая шину" - тут тоже всё очевидно. Чуть подкрутил - вперёд-назад немного подвигал машину на полметра, чтобы колеса правильно положение заяли, если чашек специальных нет (которые на стендах тоже клинят только в путь). Так что проблем никаких здесь точно нет.
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Сообщение Rommy »

Смайлик писал(а): 26 ноя 2024, 20:42 НЕ ПРОКАТИТ....
УЧИ ФИЗИКУ С ГЕОМЕТРИЕЙ...
Вот тут уточни, а то прям загадками говоришь. :*ROFL*: Что же требуется помимо ровной площадки?? Неужели... нужна будет Особо Ровная Площадка? )))

ps. Хорош уже этой примитивной геометрической процедуре наклона сраного колеса какие то тайные смыслы приписывать. Если можешь объяснить последовательность кручения ДВУХ болтов (ЕСЛИ ЗНАЕШЬ) - велкам, весь внимание. В противном случае немного напрягают ответы типа: "я вам ничего не скажу, но вы всё делаете не так". Это не ответ - это шляпа. :;-):
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Сообщение Rommy »

hc2hunter писал(а): 26 ноя 2024, 18:06 Я бы добавил ЯМУ, без нее вообще жопа крутить эти болты. А ползать под машиной вообще ужасно...
У меня вот ямы уже 4 года нет... страдаю ((( то на брусочки заеду, то на пандус одной стороной...
Ну летом то можно и на картонке культурно полежать, а в грязь/снег прошу пустить погреться на яму. ))
Кстати а кастор вообще не регулируется?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10766
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Сообщение Смайлик »

Rommy писал(а): 27 ноя 2024, 19:49 Кстати а кастор вообще не регулируется?
А для чего по твоему ВТОРОЙ болт?....
Rommy писал(а): 27 ноя 2024, 19:38 Если можешь объяснить последовательность кручения ДВУХ болтов
Блин, когда до тебя дойдёт? именно последовательности НЕТ.
Кастор и развал регулируются ОДНОВРЕМЕННО...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Сообщение HiTEX »

Rommy писал(а): 27 ноя 2024, 19:30 Можно ведь ОДНИМ болтом вполне себе всё отрегулировать в допуск, при том что второй сайлен будет перекошен вдрыск.
не перекосишь вдрызг. представь как изменится угол на одном из сайлентблоков, если ты второй сместишь на (максимум) 1 см.
Rommy писал(а): 27 ноя 2024, 19:49 Кстати а кастор вообще не регулируется?
как не регулируется? смещаешь эксцентрик заднего сайлентблока во внешнюю сторону или переднего во внутреннюю и рычаг подаётся вперед.
Дед Василь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»