Страница 1 из 2

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Добавлено: 23 ноя 2024, 19:21
Rommy
Всех приветствую!
Возникла необходимость поправить развал передних колёс (очень сожралось после "3d super мах carbon lazer" стенда за 3500руб). Не смог найти в инструкции в какой последовательности крутить болты. :( Опять же, если в инструкции это точно есть, а я просмотрел - тоже напишите пожалуйста. Продолжу чтение. ::-D:

Допустим, отправной точкой делаю одинаковое положение (по рискам) переднего и заднего регулировочного болта. На одинаковый градус поворачиваем симметрично один и другой, выводя развал в нужный угол?
Или только один из болтов вращаем, добиваясь нужного развала и одновременно кастера?

Кто в теме, накидайте пожалуйста последовательность, не догнал сходу... :*THANK*:

ps схождение понятно как регулировать, только развал и кастор понять хочу.

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Добавлено: 23 ноя 2024, 20:26
gansales
Ты арендуешь стенд чтобы сделать себе сход развал?

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Добавлено: 23 ноя 2024, 20:38
Rommy
да не, просто на яме. Примерно сделал, хочу поточнее... )

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Добавлено: 23 ноя 2024, 20:41
gansales
Может лучше заехать к хорошему сходразвальщику?

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Добавлено: 23 ноя 2024, 21:11
Rommy
заезжал, не понравилось. )) Причем я сказал что какая то херня даже на глаз - а мне сообщили: всё нормально, вот стенд, вот компьютер, вот лазер. Не парься. И ещё типа что у меня диапазона регулировок вроде как не хватало. А колеса как у татры блин стояли при этом в итоге. И внешняя часть покрышек сточилась почти в 0 за небольшой пробег. :]:-O:
Полазил сам, покрутил - диапазон огромный, хоть в - хоть в +. Вопрос в калибровке стенда судя по всему.

Ладно, всё это ерунда, процедура слишком примитивная, просто хочу узнать последовательность правильную. Ехать на другой стенд, искать, платя каждый раз болтокрутам по 3500, пока повезёт и сделают удачно/хорошо - у меня никакого желания нет. :)

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Добавлено: 23 ноя 2024, 21:30
gansales
Погоди, прежде чем делать сход развал, нужно сделать диагностику подвески! Это первое правило!

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Добавлено: 24 ноя 2024, 06:18
Michael7777
У меня такая же беда с болтокрутами. На разных авто одни и те же колеса оказываются не в допуске, едешь в другое место, эти колеса в идеале, другие, которые были в идеале в предыдущем сервисе, оказываются не в допуске. Такова новая реальность. Мир наполненный жертвами ЕГЭ с параличом мозга. Реально стенд не откалиброван и они так годами работают. Не смущает что у всего потока авто одни и те же "проблемы", с теми же колесами. Это за гранью. Я три раза подряд это подтвердил на себе на разных авто! Последний мой сход развал, после ремонта подвески и замены всего что имело хоть какой то износ, был ужасен. Но самостоятельно сделать думаю это утопия. Всё таки лучше искать сервис где меньше идиотов.
Один еблан рассказывал мне что приехала новая камри, и неё колеса "не в допуске". Хозяин типо говорит "Так она новая!". "Ну что я могу сделать... Русские дороги.... Такая машина у вас кривая". Дауны бл...

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Добавлено: 24 ноя 2024, 11:07
hc2hunter
Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.
Первое действие - сделать сход-развал ЗАДНЕЙ оси.
На этих машинах вначале выставляется задняя ось, а по ней делается передняя.
Rommy писал(а): 23 ноя 2024, 21:11 а мне сообщили: всё нормально, вот стенд, вот компьютер, вот лазер. Не парься.
Как вариант - вообще неверно выбирают авто в своих компах.
Может у них тупо нет Pajero/Montero V7 Europe (а нужна именно Европа).

Я делаю у знакомых на 3D-стендах Vector. Все четко получается.

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Добавлено: 24 ноя 2024, 17:12
HiTEX
давеча менял сайлентблоки, вернее рычаги с новыми поставил, так всё сделал сам.
рассчитал по диаметру обода R15 (40 см) , что один градус равен 0,7 мм. взял лазерный уровень, и сделал развал в течении 10 минут (дольше лазил из ямы ::-D: чем крутил болты)
схождение выправил с помощью линейки оставшейся от москвича, удлинив одну сторону на ней, сантиметров на 20)

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Добавлено: 24 ноя 2024, 20:59
Rommy
gansales писал(а): 23 ноя 2024, 21:30 Погоди, прежде чем делать сход развал, нужно сделать диагностику подвески! Это первое правило!
Ну это само собой. Я же не школьник совсем то уж... )))

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Добавлено: 24 ноя 2024, 21:02
Rommy
hc2hunter писал(а): 24 ноя 2024, 11:07 Первое действие - сделать сход-развал ЗАДНЕЙ оси.
На этих машинах вначале выставляется задняя ось, а по ней делается передняя.
Привет! Да, задняя ось в порядке полном. А вот на счёт выбора авто - да, было такое предположение (отсутствие в программе), так как конкретно европейки я в программах стенда не нашёл, но работник уверенно ограничился "да вот же она!" ну и "всем так делаем!" :*WALL*:

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Добавлено: 24 ноя 2024, 21:06
Rommy
HiTEX писал(а): 24 ноя 2024, 17:12 давеча менял сайлентблоки, вернее рычаги с новыми поставил, так всё сделал сам.
рассчитал по диаметру обода R15 (40 см) , что один градус равен 0,7 мм. взял лазерный уровень, и сделал развал в течении 10 минут (дольше лазил из ямы чем крутил болты)
схождение выправил с помощью линейки оставшейся от москвича, удлинив одну сторону на ней, сантиметров на 20)
Дядь Вась, про то и речь. При наличии уровня и ровной площадки, процедура не такая уж заумная, как о ней все говорят. Порой "на глазок" самому точнее, чем на кривом стенде/неправильной программе и бестолковом мастере. ::-D:

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Добавлено: 24 ноя 2024, 21:12
Rommy
Господа, ну так какое-то чОткое понимание с передним и задним болтом нижнего переднего рычага есть?? Для развала, в принципе, и один болт достаточно "покрутить", второй не трогая вовсе, но я делал симметрично, чтобы обеспечить соосность переднего и заднего болта сайлентов, чтобы рычаг не "кособочило" сильно.
Хотелось бы прям выдержку из мануала по данному вопросу (если кто видел) в какой последовательности крутить по Гостам и Снипам :*DRINK*:

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Добавлено: 26 ноя 2024, 18:06
hc2hunter
Rommy писал(а): 24 ноя 2024, 21:06 При наличии уровня и ровной площадки
Я бы добавил ЯМУ, без нее вообще жопа крутить эти болты. А ползать под машиной вообще ужасно...
У меня вот ямы уже 4 года нет... страдаю ((( то на брусочки заеду, то на пандус одной стороной...

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Добавлено: 26 ноя 2024, 20:42
Смайлик
Rommy писал(а): 24 ноя 2024, 21:12 Господа, ну так какое-то чОткое понимание с передним и задним болтом нижнего переднего рычага есть?? Для развала, в принципе, и один болт достаточно "покрутить", второй не трогая вовсе, но я делал симметрично, чтобы обеспечить соосность переднего и заднего болта сайлентов, чтобы рычаг не "кособочило" сильно.
Хотелось бы прям выдержку из мануала по данному вопросу (если кто видел) в какой последовательности крутить по Гостам и Снипам
Ты издеваешься????
Нет и не будет ни каких НОРМ....
Крутить ОБА ибо нет симметрии....
И да, когда крутить, у колеса должно быть движение БЕЗ НАГРУЗКИ, т.е. оно должно свободно двигаться НЕ ЛОМАЯ ШИНУ....
Rommy писал(а): 24 ноя 2024, 21:06 ровной площадки,
НЕ ПРОКАТИТ....
УЧИ ФИЗИКУ С ГЕОМЕТРИЕЙ...

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Добавлено: 27 ноя 2024, 19:30
Rommy
Смайлик писал(а): 26 ноя 2024, 20:42 Ты издеваешься????
Нет и не будет ни каких НОРМ....
Крутить ОБА ибо нет симметрии....
И да, когда крутить, у колеса должно быть движение БЕЗ НАГРУЗКИ, т.е. оно должно свободно двигаться НЕ ЛОМАЯ ШИНУ.
Не, ну как, наверняка же есть последовательность "кручения" правильная? Можно ведь ОДНИМ болтом вполне себе всё отрегулировать в допуск, при том что второй сайлен будет перекошен вдрыск. :*WALL*:
Про "не ломая шину" - тут тоже всё очевидно. Чуть подкрутил - вперёд-назад немного подвигал машину на полметра, чтобы колеса правильно положение заяли, если чашек специальных нет (которые на стендах тоже клинят только в путь). Так что проблем никаких здесь точно нет.

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Добавлено: 27 ноя 2024, 19:38
Rommy
Смайлик писал(а): 26 ноя 2024, 20:42 НЕ ПРОКАТИТ....
УЧИ ФИЗИКУ С ГЕОМЕТРИЕЙ...
Вот тут уточни, а то прям загадками говоришь. :*ROFL*: Что же требуется помимо ровной площадки?? Неужели... нужна будет Особо Ровная Площадка? )))

ps. Хорош уже этой примитивной геометрической процедуре наклона сраного колеса какие то тайные смыслы приписывать. Если можешь объяснить последовательность кручения ДВУХ болтов (ЕСЛИ ЗНАЕШЬ) - велкам, весь внимание. В противном случае немного напрягают ответы типа: "я вам ничего не скажу, но вы всё делаете не так". Это не ответ - это шляпа. :;-):

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Добавлено: 27 ноя 2024, 19:49
Rommy
hc2hunter писал(а): 26 ноя 2024, 18:06 Я бы добавил ЯМУ, без нее вообще жопа крутить эти болты. А ползать под машиной вообще ужасно...
У меня вот ямы уже 4 года нет... страдаю ((( то на брусочки заеду, то на пандус одной стороной...
Ну летом то можно и на картонке культурно полежать, а в грязь/снег прошу пустить погреться на яму. ))
Кстати а кастор вообще не регулируется?

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Добавлено: 27 ноя 2024, 20:32
Смайлик
Rommy писал(а): 27 ноя 2024, 19:49 Кстати а кастор вообще не регулируется?
А для чего по твоему ВТОРОЙ болт?....
Rommy писал(а): 27 ноя 2024, 19:38 Если можешь объяснить последовательность кручения ДВУХ болтов
Блин, когда до тебя дойдёт? именно последовательности НЕТ.
Кастор и развал регулируются ОДНОВРЕМЕННО...

Последовательность действий при регулировке сход-развала передней оси.

Добавлено: 03 дек 2024, 19:34
HiTEX
Rommy писал(а): 27 ноя 2024, 19:30 Можно ведь ОДНИМ болтом вполне себе всё отрегулировать в допуск, при том что второй сайлен будет перекошен вдрыск.
не перекосишь вдрызг. представь как изменится угол на одном из сайлентблоков, если ты второй сместишь на (максимум) 1 см.
Rommy писал(а): 27 ноя 2024, 19:49 Кстати а кастор вообще не регулируется?
как не регулируется? смещаешь эксцентрик заднего сайлентблока во внешнюю сторону или переднего во внутреннюю и рычаг подаётся вперед.