6В31. Шум и скрежет из-под капота - от муфты компрессора

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
ovm71
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 09:59
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 3,0 S08 серебро, Out XL 2008 2,4 изумруд
Откуда: Екат
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

6В31. Шум и скрежет из-под капота - от муфты компрессора

Сообщение ovm71 »

Уважаемые форумчане.
Пишу для передачи опыта.
С полгода стал замечать шум и скрежет при работе двигателя,
послушали - определили что от муфты компрессора кондиционера.
И действительно, при включении кондея муфта приходит во вращение, - и звук менялся, становился чуть тише, чем на неподвижной.
Сняли компрессор, поменяли подшипник муфты.
Шум исчез.
Старый подшипник рассохся и разболтался.
Проблема в том, что это подшипник не является штатно заменяемой з/ч со своим кодом,
но штатно идет под замену вместе со всей муфтой.
Однако вопрос решается лишь заменой подшипника.
Поэтому, в рамках обмена опытом, пишу его название, вдруг кому пригодится.
Оригинал : NTN 2J-DF07A02LA4
Подходящий заменитель: NSK ZA-35BD219T1XDDUK-01
Всем удачи на дорогах!
:8-):
НМПС 2010 S08 6B31 расход 11-12 л по асфальту, 15л по зимникам.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»