Страница 1 из 3

Пропуск зажигания

Добавлено: 03 дек 2024, 18:03
white2007
Всем привет. Mitsubishi pajero 3, 3,5 gdi, 2002 год, европеец. Поехал в лес, покатался там 2 дня, поехал обратно, дёргается на 4, 5 передаче. Подцепил сканер, пропуск зажигания 1 цилиндр. В гараже выкрутил свечу с 1 цилиндра, на ней прямо отложением было. Короче поставил в 1 цилиндр свечу и катушку со 2 цилиндра, а во второй рабочую другую свечу и катушку которая была на 1 цилиндре. Проехался. Картина повторилась. Ошибка Р0301, пропуск зажигания 1 цилиндр. Вопрос такой, что дальше проверять по порядку, чтобы малой кровью исключать неисправности. Спасибо за советы.

Пропуск зажигания

Добавлено: 03 дек 2024, 18:04
white2007
Вот фото

Пропуск зажигания

Добавлено: 03 дек 2024, 21:39
hc2hunter
Ответа прямого не дам... но предлагаю зацепиться за последние события, а именно - "покатался по лесу 2 дня".
Куда-то попала вода/грязь? Может куда-то ткнула ветка или куст, а может под крышками ГРМ уже мхи растут?

Вообще систематическая ошибка цилиндра - это проблемы в системе зажигания, плохое смесеобразование, отсутствие компрессии.
Еще там у вас в GDI какие-то микрофильтрики в форсунках стоят... (хорошо встряхнул старый ржавый бак со всеми вытекающими).

Пропуск зажигания

Добавлено: 04 дек 2024, 04:07
white2007
Добрый день! Бак новый. В нем все новое. До форсунок тоже все не так давно меняно. Фильтрик тнвд, большой фильтр под капотом. Свечи и катушки примерно 1000 1500 км назад поставил все новые. Грм, 2 датчика наятяжитель, там же все сальники все менялось на новое тоже недавно.
Я так понял надо проверить подсос воздуха на впускном, фильтрик в форсунках ну и сами форсунки, а перед этим проверить компрессию и посмотреть состояние цилиндра.

Пропуск зажигания

Добавлено: 04 дек 2024, 08:38
SNOOPER
Замерять компрессию.
Если в норме. Смотреть топливную сигнал на инжектор.
И зажигание, сигнал на катушку.

Пропуск зажигания

Добавлено: 04 дек 2024, 12:20
white2007
Сегодня возьму прибор компрессию померить и эндоскоп гляну что внутри творится. Отпишусь.

Пропуск зажигания

Добавлено: 04 дек 2024, 18:06
white2007
Вот такая компрессия на холодную. Значит что можно сразу не проверять?

Пропуск зажигания

Добавлено: 04 дек 2024, 18:15
SNOOPER
Нормальная компрессия

Пропуск зажигания

Добавлено: 04 дек 2024, 18:18
white2007
Прозвонил провода от катушки до разъёма с левой стороны, все звонятся норм. Один провод земля, два на разъёме.

Пропуск зажигания

Добавлено: 04 дек 2024, 20:28
SNOOPER
Нужно сигналы смотреть осциллографом, или диодом на край. Есть ли импульс.

Пропуск зажигания

Добавлено: 05 дек 2024, 05:02
white2007
А можно по старинке свечу воткнуть в катушку и крутануть? Ниче не сожгу?

Пропуск зажигания

Добавлено: 05 дек 2024, 07:08
SNOOPER
Можно.

Пропуск зажигания

Добавлено: 05 дек 2024, 07:13
SNOOPER
Но насколько я знаю, на них часто драйвера форсунок вылетают.

Пропуск зажигания

Добавлено: 05 дек 2024, 07:28
white2007
Этот глянуть?

Пропуск зажигания

Добавлено: 05 дек 2024, 08:56
SNOOPER

Пропуск зажигания

Добавлено: 06 дек 2024, 04:37
white2007
Не рабочий 1 цилиндр.

Пропуск зажигания

Добавлено: 06 дек 2024, 04:41
white2007
Рабочий 2й цилиндр. Драйвер форсунок отдал на пропайку. По словам пайщика :D много "колец", типа пайка треснула.

Пропуск зажигания

Добавлено: 06 дек 2024, 09:10
Michael7777
По ссылке сверху, про драйвер форсунок, человек который это делал не поменял конденсаторы на новые. Они же электролиты, у них ограниченный срок службы, и учитывая возраст авто, это стоит сделать. Там наверняка какие нибудь ничиконы стоят, которые не особо долговечны. Электролит из них вытекает, разъедает плату, или испаряется и конденсаторы теряют свойства, вплоть до полного отказа. С ЭБУ двигателя такую профилактику тоже стоит сделать. Но не как это делают на форуме Drive2, впаивая туда разную китайскую хрень с рынка. Нужны конденсаторы такого же номинала, желательно Панасоник, как наиболее долговечные, тех серий, которые сертифицированы для использования в автомобильной промышленности.
А в драйвере форсунок вроде бы там обычно транзисторы выходят из строя. Нужно смотреть какие импульсы реально на форсунку приходят.

Пропуск зажигания

Добавлено: 07 дек 2024, 08:17
white2007
Всем привет. Продолжаю дальше. Проверил дедовским методом искру, имеется. Блок упр. форсунок пропаяли. Поставил, собрал, завёл, троит. Заказал контрактный блок. Жду. Походу все таки форсунка.

Пропуск зажигания

Добавлено: 07 дек 2024, 13:16
Michael7777
Чувак там просто транзистор поменять. Они там вроде как на каждую форсунку. Там toshiba вроде как стоит. На них написана маркировка. Их можно ESR прибором проверить если выпаять. У меня даже где то такие есть. Либо это форсунке конец. А контрактный может быть тоже на грани ресурса. Тут просто заменил транзисторы на новые, такие же оригинальные, конденсаторы и у тебя всё новое.