Страница 1 из 2
АКПП
Добавлено: 01 авг 2007, 11:41
Marat37
Уважаемые знатоки! Полазил по поиску, но так и не понял:
емкость АКПП 9 литров масла, но при замене влезает 4 литра.
Вопрос можно ли самому поменять все 9 литров и как?(мануала по замене нет, а ссылка почему-то не работает)
Добавлено: 01 авг 2007, 12:33
КватрОвый
Ну конечно можно!!!!

Надо снять коробку, разобрать её, потрясти хорошо в разных плоскостях выливая масло из самых укромных мест, заодно поймёшь её сострояние, перебрать по необходимости. Затем собрать коробку, поставить на машину и залить масло в 2 приёма.
Вот и всё, делов-то!!!
А если серьёзно, то поменяй масло в несколько приёмов и не парься.
За раз, как ты заметил, сливается - 3,5-5 литров. 3 замены и у тебя идеальное масло.

Добавлено: 01 авг 2007, 12:40
Marat37
При замене масла в несколько приемов сколько раз надо менять фильтр? Вопрос к тому чего и сколько сразу покупать, чтобы каждый раз не мотаться в магазин
Добавлено: 01 авг 2007, 12:57
КватрОвый
На тему фильтров, здесь, у каждого своё мнение.
Моё мнение, не менять, ибо выброшенные деньги, так как, те частицы на которые он расчитан, очень крупные и если они появились, то заменой фильтра коробке уже не поможешь!!!
Бери Бипи Аутран СП3 10-15 литров, по 200руб/лит, выкручивай пробку снизу на акпп, сливай бурду, заливай через щуп 5 литров нового масла, заводи машину на 15-20 мин, можешь покататься не много, сливай бурду, и так пока масло не кончется!

Добавлено: 01 авг 2007, 13:34
sokol
Кватровый писал(а): выкручивай пробку снизу на акпп, сливай бурду, заливай через щуп 5 литров нового масла:lol:
Ежели отвернуть пробку - сольется литра 2 масла.
Как Вы понимаете залить при этом 5л обратно никак не получится, не нарушая уровня заливки.
Масло обязательно нужно выгонять из коробки - через патрубок радиатора охлаждения масла. Под генератором расположены.
Скидываеш патрубок (какой не помню их два там подводящий и отводящий) и в емкость его. Заводишь мотор (селектор уже в N стоит) масло бежит (сильно! не угадаеш с патрубком - весь обольешся).
Мотору дай поработать пока масло все не выбежит (у меня так и было) либо не более 1-ой минуты (в мурзилке написано).
Глушишь. Смотришь - должно вылиться литра 4.
Всего получается примерно 6 литров (вмести с высившемся из поддона).
Такое же количество заливаешь, заводишь, шевелишь селектором (от R до 1).
Повторяешь процедуру. В мурзилке написано что вылить не менее 18 литров.
Т.е получается три раза вылить (один раз старое и два раза новое).
И третью заливку нового оставить в коробке и счастливо ездить.
Всего потребуется примерно литров 20 масла.
Добавлено: 01 авг 2007, 13:39
sokol
А вот с фильтром - хрен его знает!
Я поддон то не снимал.
Вот щас маюсь - мож менять надо было!
Я так понимаю их два вида бывает - войлочный и сетчатый.
Поясните кто знает - так ли это?
Думаю сетчатый менять необязательно. А вот войлочный надо.
И как определить не снимая поддон - какой он?
Добавлено: 01 авг 2007, 16:02
vladd
Ежели отвернуть пробку - сольется литра 2 масла.
Обычно "чуть" побольше, 3-4.
Меняешь:
ФИЛЬТР, ПРОКЛАДКУ поддона (или ставишь на герметик, который обязательно должен ВЫСОХНУТЬ!), собираешь обратно.
Скидываеш патрубок (какой не помню их два там подводящий и отводящий) и в емкость его. Заводишь мотор (селектор уже в N стоит) масло бежит (сильно! не угадаеш с патрубком - весь обольешся).
Сними оба шланга и на их "концы" одень два других, лучше зажми хомутом. Товарищ пусть кратковременно заведет ДВС, а ты смотри из какого пойдет жидкость. Тот, из которого пойдет жидкость - НАГНЕТАЮЩИЙ. Соедини его обратно, к системе.
А вот со второго (ОБРАТНЫЙ) и будешь "ловить" ATF в подготовленную тару.
Таким образом ты поменяешь практически всю жидкость, включая теплообменник.
В мурзилке написано что вылить не менее 18 литров.
Обычно хватает 10-12 литров. То есть смотришь, чтобы из ОБРАТНОГО шланга пошла чистая ATF.
Добавлено: 01 авг 2007, 16:13
КватрОвый
sokol писал(а):Ежели отвернуть пробку - сольется литра 2 масла.
Готов поспорить на любую сумму на количество слива масла через пробку.
Могу предоставить свой авто.
Надо раз сделать самому, а потом говорить......
Если у тебя слилось 2 литра, значит уровень был низкий
С vladdом согласен, просто по такой технологии больше усилий потребуется, а работать я не люблю

Добавлено: 01 авг 2007, 22:40
Mikle
Надоли менять масло на ркпп или оно залито на весь срок службы?
Добавлено: 02 авг 2007, 07:41
sokol
Кватровый писал(а):
Если у тебя слилось 2 литра, значит уровень был низкий
Ё`~ть!!!! А я то чет не допер сразу то!!! Ездил цельный месяц (ждал ATF заказанную), а уровень то чет не допер поглядеть по правильному.
Короба вроде нормально работала. Да и глядеть то я собственно не знал куда и чаво. Как щас помню щуп вытащил (на заглушенном холодном движке) глянул - мало на щупе есть. Между самой верхней и самой нижней меткой. Ну и зашибись думаю, так нада. А че так меточек много - да хрен его япошек знает!
Ладно коробка хорошая, крепкая. Щас уровень правильно гляжу.
Вроде все правильно работает
Кватровый писал(а):С vladdом согласен, просто по такой технологии больше уjavascript:emoticon(':shock:')
Shockedсилий потребуется, а работать я не люблю

Зато масло чище!
Про фильтр то так никто и не пояснил - он там фетровый или сеточка металлическая?
Добавлено: 02 авг 2007, 10:12
КватрОвый
sokol писал(а):Как щас помню щуп вытащил (на заглушенном холодном движке) глянул - мало на щупе есть. Между самой верхней и самой нижней меткой.
Блин, sokol, кто тебя учил ТАК уровень масла проверять???
Воистину, техника в руках дикаря - груда металла!!!
Почитай книжки дружище!!!
Угробишь нах авто!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Добавлено: 02 авг 2007, 12:57
vladd
Готов поспорить на любую сумму на количество слива масла через пробку.
Не стоит.
Деньги можно заработать и другим способом.
Что касается того, сколько можно слить..... То мне встречались машины, с которых сливался 200 граммовый стакан. И что? Да, уровень в той машине был никакой, "ниже нижнего". Человек вообще туда не лез никогда.
Так что, не спорь. Мы же не в школе?!
Добавлено: 02 авг 2007, 14:12
Marat37
Как я понял для замены масла в АКПП надо купить примерно 15л масла и фильтр.
Порядок работы:
1. Сливаю масло с сливной пробки, закручиваю пробку доливаю свежее масло.
2. Ставлю селектор в положение "N"
3. Отворачиваю обратный шланг от теплообменника и запустив двигатель через него сливаю масло.
4. Доливаю масло и так п.п.3-4 до тех пор пока не пойдет светлое масло.
Если все правильно то объясните на каком этапе надо менять фильтр, а то я что-то так и не понял.
Добавлено: 02 авг 2007, 14:31
SNOOPER
sokol писал(а):Про фильтр то так никто и не пояснил - он там фетровый или сеточка металлическая?
Фильтр фетровый, замена ОБЯЗАТЕЛЬНА

Добавлено: 02 авг 2007, 15:29
sokol
SNOOPER писал(а):
Фильтр фетровый, замена ОБЯЗАТЕЛЬНА

СПАСИБО ДРУГ!
Кватровый писал(а):
Блин, sokol, кто тебя учил ТАК уровень масла проверять???
Воистину, техника в руках дикаря - груда металла!!!
Почитай книжки дружище!!!
Угробишь нах авто!!!
Ой-ой-ой!!!! Какие все умные!!
Не всеж от рождения знают как масло в АКПП проверять!!!:lol:
Книгу то тоже сначала найти надо, прежде чем читать!!!!
Я панимаш впервые в жизни на АКПП сел!
И ниче в ней не понимал. Забрал у товарисча, у которого автосервис.
Я ведь наивный. Если бы женщиной был - наверно постоянно беременный бы ходил !!!!
Думал все зашибись. Ездит ведь!
Ну теперича не то что давеча!!!
Теперь то конечно все прочитал и масло поменял!
И уровень, что характерно, выставил под метки MAX.
Неделю каждый день щуп доставал после каждой поездки.
На работе даже место нашел с более менее горизонтальной поверхностью и там каждый день проверял-проверял-проверял!!!:D
Потом когда понял что все зашибись, успокоился.
Раз в неделю лажу смотреть.
Вот фильтр забыл!
Лана поменяем.
Форум + мурзилка=Великая Сила!!!!

Добавлено: 03 авг 2007, 12:42
vladd
на каком этапе надо менять фильтр, а то я что-то так и не понял.
1. Слил ATF (старую).
2. Снял поддон.
3. Снял фильтр.
4. Помыл поддон, почистил поверхность (корпус АКПП) к которой прикладывается поддон от грязи, помыл, обезжирил.
5. Поставил новый фильтр (или промыл, продул если он из металлической сетки/-старые машины).
6. Ставишь поддон.....
Добавлено: 03 авг 2007, 14:35
Marat37
vladd
Большое спасибо, в субботу буду ваять
Добавлено: 03 авг 2007, 15:56
Димитрик
Потом отчет напиши, мне да и многим тоже это будет интересно.
Добавлено: 02 сен 2007, 20:01
Marat37
Ну вот я наконец-то и добрался до своей АКПП!

Ну что сказать, перед тем как лезть послушал советы форума и О ЧУДО!!! нашел и купил мурзилку! Делал все как описывается в умной книге. Купил 20 литровую канистру ВР аутран СП 3 (20 литров собственная инициатива, так как литровых расфасовок не было, а была большая лень ездить и искать

), фильтр АКПП и герметик. На все ушло примерно 15 литров масла. Сливал масло с теплообменника (тот шланг, который находится по середине). При сливе первой порции жижи (маслом это не назвать) просто охренел от цвета и консистенции. На вид оно было гуще и имело бурый цвет. Но при этом ни запаха гари, и как потом показало вскрытие поддона, кусочков чего-либо не было. Но вот, что меня заинтересовало, на магнитах поддона и на самом поддоне был такой тонкий слой густой грязи, который самотеком не стекал. Вот что это

А в остальном при наличии желания и времени (ямы или подъемника) все довольно просто.

Добавлено: 03 сен 2007, 08:19
fav1
Когда на холодную слил разве не надо на минуту завести и остаток слить? Я заводил. Потом все собрал и на холостых залил 6,1 литра. С седьмой бутылки грамм 100... А 15 литров не получилось как хошь...
