Проблема самопроизвольного мгновенного отключения полного привода

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Antoha_jeep
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 дек 2024, 19:19
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Новосибирск

Проблема самопроизвольного мгновенного отключения полного привода

Сообщение Antoha_jeep »

Всем здравствуйте! Ребят, подскажите пожалуйста умными мыслями! В общем проблема в следующем. Pajero sport 2 с двигателем 4М41 2008 года выпуска, трансмиссия супер селект. Подключаю полный привод, все нормально, подключается. Но! При езде, даже равномерной, а особенно при наборе скорости происходит такой эффект как бы мгновенного кратковременного отключения и тут же сразу подключения обратно переднего привода. В этот момент промаргивают передние колеса на пиктограмме полного привода и сопровождается ударом в трансмиссии. То есть это происходит физически (не просто глюк электроники). Что уже сделал: были заменены вакуумные шланги, электромагнитные клапаны ( все это оригинал), проверена муфта подключения полуоси (актуатор) диафрагма герметична вакуум держит, пружина исправна, все работает хорошо. Концевик на раздатке отвечающий за размыкание и замыкание электромагнитных клапанов на массу тоже исправен. Но все же, чтобы исключить его влияние на клапаны (если в друг он ложно срабатывает от вибрации при езде и появляется напряжение на клапанах) я физически вытаскивал пин из проходного разъема в салоне идущего от этого концевика на электромагнитные клапаны. И даже были мысли, что где то перетерлась проводка уже на подходе к самим клапанам и от вибрации минусовой провод касается кузова, тем самым клапаны на секунду запитываются и полуось размыкается. Этот эффект я исключил путем снятия разъемов с самих клапанов их герметизацией и тестовым заездом. Не меняется ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО.. Выручайте, подскажите куда еще копать..
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Проблема самопроизвольного мгновенного отключения полного привода

Сообщение lesnik5000 »

Возможно коса, которая идёт на раздатку/индикацию. На днище, под водительским сиденьем. Где проходит сквозь днище, там портится проводка.
Pasha_Ptz
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 24 раза

Проблема самопроизвольного мгновенного отключения полного привода

Сообщение Pasha_Ptz »

Чтобы ПП ВЫключился к мосту должен быть подан вакуум.
Вакуум на мост подают клапана. Клапана заменены на новые и питание от них отключалось для эксперимента. Т.е. они в тот момент работали просто как затычки вакуума. А ПП все равно ВЫключался, без помощи вакуума. Если бы клапана были старые, я бы предложил версию, что они могут травить вакуум в сторону моста. Но они новые.
Я бы еще попробовал для эксперимента отключить шланг, подающий вакуум из общей системы к клапанам (и заглушить его).
Если ничего не изменится - смотреть внутрь моста, может, там что-то проскакивает в системе замыкания полуосей.
Antoha_jeep
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 дек 2024, 19:19
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Новосибирск

Проблема самопроизвольного мгновенного отключения полного привода

Сообщение Antoha_jeep »

Да, все верно, клапаны новые оригинал. Вот и я в недоумении. По сути Mitsubishi разрабатывали эту систему так, чтобы в случае почти любой поломки связанной с подключением/отключением переднего привода, владелец оставался с полным приводом, а не без него. Поэтому даже в случае обрыва проводов на клапаны, это приравнивается к снятому с них напряжению, а это и есть их штатная работа при переключении рычага в 4H. На замыкание полуоси в основном работает пружина в муфте подключения, была мысль, что может пружина сгнила и лопнула от попадания влаги в актуатор, но после снятия и проверки актуатора выяснилось, что синим все хорошо. Раздатка тоже спорте втором сделана так, что на ней нет никаких сервоприводов и все происходит механически с рычага. Все концевики на раздатке, кроме одного, нудны лишь тупо для правильной индикации положения полного привода в данный момент. И лишь один из них помет повлиять физически на систему, это тот который подает массу на клапана для размыкания полуоси вакуумом, когда переводишь рычаг в 2H, но его влияние я полностью исключал, снятием разъемов с клапанов. Я уже не знаю, что может быть. Либо действительно что то закусывает и вилка внутри чулка самопроизвольно отодвигает шестерню на размыкание полуоси. Еще мне единственная мысль приходит в голову, не может ли вести себя так растянутая цепь в раздатке и удар происходит пол нагрузкой в ней, а мне лишь по ощущения кажется, что это полуось размыкается? Или цепь в раздатке такие симптомы давать не может?
Cooneko
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 14:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.2
Откуда: Москва

Проблема самопроизвольного мгновенного отключения полного привода

Сообщение Cooneko »

Надо прозвонить проводку от промежуточного раз'ема в салоне до концевика на раздатке. У меня был обрыв. Возможно, у вас и замыкает где то... Я прокладывал новый провод от 14 Рина 35го раз'ема до концевика на раздатке b02
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»