Есть у меня в ЗИПе пара ГБЦ, которые хочу в перспективе поставить на мотор.
Но в одной башке на одном впускном клапане есть трещина во втулке.
Трещина сквозная Погуглил ютюб, там все молотками машут, только и всего. Когда греют ГБЦ, когда- нет.
Но, сам как-то пробовал выбивать на холодной башке, которая в металлом пошла, втулки вообще не выбивались.
Тупо чугун крошился и всё.
Сейчас рядом в сервисе есть пресс. Смогу выдавить на холодную или всё же надо греть?
Далее...
Читаю мануал. Там вон чего (перевод):
Т.е. про нагрев- ничего.ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КЛАПАНА
(1) Снимите стопорное кольцо с выпускного клапана; направляющей.
(2) Используя толкатель и пресс, снимите направляющую клапана по направлению к поверхности прокладки головки цилиндра.
(3) Расточите отверстие направляющей клапана до нового увеличенного наружного диаметра направляющей клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не устанавливайте направляющую клапана того же размера повторно.
(4) Используя специальный инструмент, запрессуйте направляющую клапана, начиная с верхней поверхности головки цилиндра.
(5) После установки направляющих клапанов вставьте в них новые клапаны, чтобы проверить состояние скольжения.
(6) После замены направляющих клапанов проверьте контакт клапанов и при необходимости отрегулируйте седла клапанов.
Зато надо расточить в ремонтный размер!
Вот сижу и думаю, надо оно? Бошки далеко не новые, видавшие виды, но лучше, чем у сейчас меня стоят.
Так бы поставил стандартную втулку, и всё.
Но, вот беда, стандартных даже в продажном каталоге нету!
Есть только ремонтные.

Что делать?