Лампа давления масла

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
W0R0N
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Лампа давления масла

Сообщение W0R0N »

Всем доброго и с наступающим!
В соседней ветке, про НМПС есть тема "Лампа давления масла горит 3-5 секунд". В основном она велась к перебору масляных фильтров и обсуждению их клапанов.
Хочу спросить тут, про старый двигатель. До того, как поставил второй датчик (на лампу) внимания не обращал, но тут стало слегка напрягать. Итак: после долгого простоя лампа давления (и стрелка штатного манометра) тухнет (начинает подъём) вместе с лампой ABS, примерно через три секунды. После короткой стоянки тухнет сразу.
Кроме того, при установке доп датчика из открученого шланга подачи масла на вакуумный насос слилось почти стакан масла.
Думаю, что масло сливается сквозь вакуумный насос.
В схеме системы смазки присутствует клапан. Хотел бы его проверить, только не знаю где его искать. В кронштейне масляного фильтра?
Вложения
Screenshot_20241224-224559_1.png
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»