Страница 1 из 2

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Добавлено: 26 дек 2024, 13:00
Aleksej2000
Всем привет.
В общем- то, в заголовке темы сама идея.
В российских реалиях проще взять второго спорта и все.
В Прибалтике, как и в Европе, вторых спортов нет.
Почему я смотрю в сторону такой переделки:
Ну понятное дело, мне не хватает мощи, когда груженный и в лесу. А груженный я под крышу и на отбойниках машина лежит.
Второй аспект- это то, что мой мотор теряет тягу. Я думаю, топливный насос от воды умирает ( горловина заливная прогнила и вода шла в топливо, сейчас убрал). Ремонтировать мотор в Прибалтике - самое дорогостоящее, проще взять другую машину. Даже просто диагностика потянет сотни евро. Топливный насос реставрированный 1000 евро. А если не насос, а что то ещё?
При этом ту же люсю4 англичанку я могу взять на ходу за 4-5 тыс евро. Т.е. проверить, как идёт, и взять на донора.
Экономика свапа такова, что сняв с донора мотор и сопутствующее, и отдав остатки донора на разбор и отдав с спорта снятое, я потеряю не больше стоимости того же топливного насоса, т.е. косярь евро.
Да, работа своя отдельно, но это даже в кайф ::-D:
Да, насчёт кайфа- да, мне нравится в свободное время эти переделки и результат от них.
Ещё один аспект , я предполагаю, по экономике- думаю, экономия на топливе за 100 тыс км отобьёт расходы свапа?
Все остальные работы по переделке машины я собираюсь продолжать, но в следующую зиму. Поэтому я хочу собрать информацию по свапу, и уже в зиму загнать машины под крышу и всю зиму ковыряться.

Теперь я хочу понять ( не затрагиваем целесообразность и экономику, тут в Европе свои заморочки, очень отличные от России), в чем может быть загвоздка?
Предположим, берём целиком силовой агрегат, и электрику, и пересаживаем на спорта?
Я читал, что кулер и охлаждение по другому. Но это, я думаю решаемо.

Что ещё может стать камнем преткновения?

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Добавлено: 26 дек 2024, 15:40
Смайлик
Переставляли в эту от Спорт 2
Screenshot_2024-12-26-15-38-28-450_com.vkontakte.android.jpg
Вместе с трансмиссией.
При чём умудрились даже торпедо внедрить....
Геморойных проблем не было.

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Добавлено: 27 дек 2024, 00:25
Aleksej2000
Смайлик писал(а): 26 дек 2024, 15:40 Переставляли в эту от Спорт
Сергей, может есть фото подкапотного после установки мотора?

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Добавлено: 27 дек 2024, 03:42
Nbf
А напомни, чем тебя целиком Элька не устраивает?...

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Добавлено: 27 дек 2024, 05:05
Смайлик
Aleksej2000 писал(а): 27 дек 2024, 00:25 Сергей, может есть фото подкапотного после установки мотора?
Нет.
Машина сейчас на СВО

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Добавлено: 27 дек 2024, 05:53
Aleksej2000
Nbf писал(а): 27 дек 2024, 03:42 А напомни, чем тебя целиком Элька не устраивает

Зад рессорный. Думаю, хода будут малы.
И мне в машине спать часто приходиться, думаю в люське мало места. Я видел, как сделан лист на салон спать, но я не могу спать, не выпрямившись полностью.

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Добавлено: 27 дек 2024, 10:25
Nbf
Aleksej2000 писал(а): 27 дек 2024, 05:53 Зад рессорный. Думаю, хода будут малы.
В стоке у Эльки ход сзади значительно больше, чем, допустим, у Паджеро 2 (то, с чем могу полноценно сравнивать на своём опыте).
Aleksej2000 писал(а): 27 дек 2024, 05:53 мне в машине спать часто приходиться
Ну тут да, если что бы вытянуться, то или на крыше, или в кузове, такой момент есть.
Хотя для одного человека есть решения и для салона, там спальное место по диагонали размещается.
А если по прямой, с пассажирской стороны, комфортно укладывается лишь человек до 180 см

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Добавлено: 27 дек 2024, 11:16
SNOOPER
Nbf писал(а): 27 дек 2024, 10:25 В стоке у Эльки ход сзади значительно больше, чем, допустим, у Паджеро 2
А если поставить серьги длиннее.......
То вообще ОЧЕНЬ допустим.)

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Добавлено: 27 дек 2024, 11:23
Смирнов
Aleksej2000 писал(а): 26 дек 2024, 13:00 Ну понятное дело, мне не хватает мощи, когда груженный и в лесу
Пары в мостах ты уже поменял?

Идея в целом гавно.... если ты умудрился ушатать топливную старого 56 мотора, то эту пласмассовую электронную ересь ушатаешь в 10 раз быстрее. А от стоимости ремонта волосы выпадут. Но как всегда удачи в начинаниях))))

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Добавлено: 27 дек 2024, 12:06
Aleksej2000
Nbf писал(а): 27 дек 2024, 10:25 Хотя для одного человека есть решения и для салона, там спальное место по диагонали размещается.
А если по прямой, с пассажирской стороны, комфортно укладывается лишь человек до 180 см
Да? Я как то зрительно воспринимал, что там мало места.
Сплю я один, поэтому и по диагонали можно.
Может, стоит присмотреться к л200.
SNOOPER писал(а): 27 дек 2024, 11:16 если поставить серьги длиннее.......
То вообще ОЧЕНЬ допустим.)
Это у Люси серьги поменять и хода задние увеличатся?
Смирнов писал(а): 27 дек 2024, 11:23 Пары в мостах ты уже поменял?
У меня стоит КПП от Люси 4 с СС. Там передаточные намного лучше спортовских. Пока насос был не убитый, шла машина весело.
Насос убил по своей халатности.

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Добавлено: 27 дек 2024, 12:43
Nbf
SNOOPER писал(а): 27 дек 2024, 11:16 А если поставить серьги длиннее.......
Блин. Я написал "в стоке"? Трудная неделя... У меня удлиненные серьги ОМЕ и рессоры +300. Такой себе сток...

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Добавлено: 27 дек 2024, 12:48
Nbf
Aleksej2000 писал(а): 27 дек 2024, 12:06 Да? Я как то зрительно воспринимал, что там мало места.
Там ппц мало места. Но народ как-то ночует.
Я тоже ночевал и не раз, но полусидя, что конечно не торт для постоянного (регулярного) сна.

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Добавлено: 27 дек 2024, 14:32
Aleksej2000
Nbf писал(а): 27 дек 2024, 12:48как-то ночует
Не, это не для меня. Летом я на хозяйстве и по две недели живу. Поэтому мне важно в любой момент упасть, выпрямиться и вздремнуть. Крючком спать- только хуже будет.
Я купил кемпинг, надо его привезти в порядок, да руки не доходят. Хотя , согласен, это проще, чем мотор перекинуть :)
А можно попросить измерить расстояние по диагонали в салоне? Там оно будет такое же, как в первом спорте? Я тогда смогу прикинуть, смогу ли я так спать.
Nbf писал(а): 27 дек 2024, 12:43 меня удлиненные серьги ОМЕ и рессоры +300. Такой себе сток...
Где то про это можно почитать?

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Добавлено: 27 дек 2024, 14:58
Nbf
Aleksej2000 писал(а): 27 дек 2024, 14:32 Поэтому мне важно в любой момент упасть, выпрямиться и вздремнуть. Крючком спать- только хуже будет.
Крючком не дело в твоих условиях. Прямой спальник, ЕМНИП, дает постель длиной 185 см в районе пассажира - от задней стенки до лобового стекла.

Как-то так: viewtopic.php?p=1684370#p1684370

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Добавлено: 27 дек 2024, 16:56
Aleksej2000
Nbf писал(а): 27 дек 2024, 14:58 пассажира - от задней стенки до лобового стекла.

Как-то так: viewtopic.php?p=1684370#p1684370
Не, не мой вариант. От слова совсем.
Мне в сезон работать на хозяйстве надо по 18-20 часов. Поэтому, как только я чувствую, что меня "рубит", я падаю в машину и отрубаюсь. Если я перетерплю, потом не могу заснуть, независимо от усталости. А по ссылке надо готовить машину, делать спальник и все остальное. У меня в машине просто рулоном скручена кровать. Инструмент вправо-влево, рулон крутанул и упал. Проснулся, встал, крутанул обратно к седушкам и опять за руль и погнал по хозяйству. Это все занимает минуту времени.
Была бы чуть длинне Люся, чтобы справа могла лежать постоянно кровать- было бы идеально.

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Добавлено: 27 дек 2024, 21:44
SNOOPER
Aleksej2000 писал(а): 27 дек 2024, 16:56 Была бы чуть длинне Люся, чтобы справа могла лежать постоянно кровать- было бы идеально.
Тоесть у тебя рост больше 185см?

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Добавлено: 27 дек 2024, 22:31
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): 27 дек 2024, 21:44 Тоесть у тебя рост больше 185см?
Нет, я 165 см.
Но в притирку головой и ногами упираясь я спать не могу, ибо ещё одеяло или спальник там должен быть.
Завтра ради интереса в спорте измерю расстояние от спинки переднего сиденья до двери багажника. У меня получается по 10 сантиметров за головой и 10см до двери багажника.

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Добавлено: 28 дек 2024, 16:08
Aleksej2000
Nbf писал(а): 27 дек 2024, 12:43 меня удлиненные серьги ОМЕ и рессоры +300.
Про это можно где то почитать?

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Добавлено: 28 дек 2024, 17:47
Nbf
Aleksej2000 писал(а): 28 дек 2024, 16:08
Nbf писал(а): 27 дек 2024, 12:43 меня удлиненные серьги ОМЕ и рессоры +300.
Про это можно где то почитать?
Ну... Наверное в инторнетах.

Форума L200 больше нет, так что остаётся телега.

https://t.me/club_l200

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Добавлено: 28 дек 2024, 20:52
dvm99
Aleksej2000 писал(а): 27 дек 2024, 22:31 Нет, я 165 см.
Аж интересно стало, поэтому погуглил, как люди решают :)
https://www.drive2.ru/l/521808978162746442/
https://www.drive2.ru/l/538059210265461839