Страница 1 из 1

Реле поворотников!

Добавлено: 29 дек 2024, 00:03
Yaroslav Berezhnyuk
Добрый день! Не судите стронюго если тема была уже, но те что нашел в поиске - не подошли под мою проблему.
Такое дело МПС 2 2008г 3.2 . Помыл сегодня машину на мойке, вроде все стандартно, приехал, птвернул ключ в офф, через еекоторое время двигатель заглрх по турботаймеру и обратил внимание что у меня горят левые три поворотнка. Не гаснут ни при в закрытии машины, ни при переводе рычага поворотника ни при включении аварийки. Клемы с АКБ сбрасывал - не помогло. При этом когда включаю правый - онтработает корректно, но левый при этом все равно горит. Стал искать релеотвечающее за поворотники - не могу найти его - под панелью в блоке смотрел, щелчки слышу но не пойму какое конкретно. На крышке так же нет информации. Может и не в реле дело... Подскажите кто знает где конкретно этоьоеле, желательно фото приложить. И ваши варианты в чем может быть проблемма. А пока я клемы сбросил с АКБ...

Реле поворотников!

Добавлено: 29 дек 2024, 00:18
SNOOPER
Реле как такового отдельно нет.
Это всё делает ЕТАКС блок управления светом и замками.
Он закреплён сзади на салонный блок предохранителей. И является как бы его неотъемлемой частью.
Отвечает за свет, центральный замок, двери.
Смотрите сначала обвес.
Особенно следует обратить внимание на внешнюю сигнализацию или другие сторонние подключения. Такие как розетка фаркопа.

Реле поворотников!

Добавлено: 29 дек 2024, 09:51
Yaroslav Berezhnyuk
Спасибо за ответ. Я не совсем понял что значит просмотреть обвес и внешнюю сигнализацию... Фаркопа в машине нет.

Реле поворотников!

Добавлено: 29 дек 2024, 12:46
dvm99
Yaroslav Berezhnyuk писал(а): 29 дек 2024, 09:51 Я не совсем понял что значит просмотреть обвес и внешнюю сигнализацию...
Обвес- то, что находится не в самом блоке ЕТАКС, а то, чем он управляет, т.е. проводка, лампы и т.п..
Внешняя сигнализация- сторонняя сигналка типа Сарлайн, Шер-хан и т.п. Они тоже управляют лампами поворотов.
Как вариант проверки такой сигналки- откинуть от неё разъёмы. Если погасло, значит косяк в ней.

Реле поворотников!

Добавлено: 29 дек 2024, 17:44
Yaroslav Berezhnyuk
Тааак, ну проблема решилась сама собой))) При чем я по советам вашим поперевынимал штекера поворотников спереди, сзади. Крыло благо не стал сдергивать. Не помогало... Вобщем поехвл в гороод на снятых фишках поворотников потлевой стороне. До места доехал, закрыл машину на сигналку, боковой левый горит... Ушел, через 5 мин пришел - смотрю не горит, ну и все штатно заработало... Да, забыл еще ранее сказать - я же и по обд смотрел ошибку в моменте проблемы. Показало U1512 и B 1707. Ошибка u так понимаю не смертельна, а вот ошибка B1707 как раз. Обращает взгляд в сторону блока ЕТАКС.... Вобщем я подозреваю что проблема в сигналке (старлаин) она сбойнула.

Реле поворотников!

Добавлено: 29 дек 2024, 18:22
SNOOPER
Это ошибка говорит о разомкнутой цепи ламп поворотов.
При подаче стороннего плюса, по другому и быть не могло.)

Реле поворотников!

Добавлено: 29 дек 2024, 18:24
SNOOPER
Смотрите внимательнее проводку. Где то замыкает.
Проверьте под коврами и на кик-панели.

Реле поворотников!

Добавлено: 29 дек 2024, 23:55
Yaroslav Berezhnyuk
Тогда почему все само восстановилось? И ошибка B1707 прлпала? Я ведь больше ни где не шурудил. Машина стояла на месте. Поворотник горел. Я закрыл машину. (при этом турботаймер отработал положенное и машина отключилась. Возможно в тот момент и починилось)

Реле поворотников!

Добавлено: 29 дек 2024, 23:57
Yaroslav Berezhnyuk
Еще такой момент я заметил с самого приобретения авто (год назад) при автозаводе, либо при турботаймере мигают поворитники только правой стороны. Может тоже как то связанно...?