Трещина блока 6G72
Добавлено: 30 дек 2024, 12:42
Приветствую уважаемых форумчан.
Постараюсь описать ситуацию. Букв будет много.
Паджеро спорт 1, 2005 ГВ, 6G72, АКПП.
Регион Москва. Здесь родился, здесь вырос, тут и живу.
Итак суть проблемы.
Трещина в резьбе сливной заглушки левого блока цилиндров. Возникла при закручивании оной с превышением момента в процессе замены антифриза. Как так получилось, никто не знает. Впрочем ничего удивительного то и нет.
Антифриз течет, постоянная сырость под пробкой на теле блока. Ездить так дальше, постоянно подливая ож, тоже не дело.
Много думал, много размышлял. К какому- то единому ответу придти так и не получается.
Сменить машину не вариант. Из того что можно было бы подобрать на замену, под мои задачи, ничего не устраивает. Плюс не самые лучшие времена с ценами на вторичке на подержанные автомобили.
Машина является, как бы это сказать, осью, неким основным и главным инструментом в проекте, который я тащу уже пять лет, и бросать не собираюсь, ТК вложено уже огромное количество сил, времени и денег, и процесс, надо сказать потихоньку идет. А именно восстановление дома и хозяйства в деревне, дом, баня, территория, охота рыбалка, и все что с этим связано. Без машины там делать нечего. Именно без этой. И если бы не она, у меня ничего не вышло. Все вопросы связанные с этим делом завязаны именно на машину. Нет машины - нет ничего. Нет рук, нет ног, нет стройматериала, и возможности решать серьезные бытовые и документальные вопросы.
Звучит, возможно пафосно, но так оно и есть. Люди, которые заняты тем же самым, или которые через это проходили, поймут меня.
В связи с этим, приходит понимание, что исправить ситуацию возможно только ремонтом. Желательно с гарантией.
Так сложилось, что гаража своего нет. Друзей, родственников, и знакомых с гаражом, где можно было бы поставить машину на ремонт на длительное время, тоже.
Сделать подобное на асфальте у дома тоже не представляется возможным.
Основной вопрос.
Может у кого есть проверенное место и мастера, которые скажут- нужно то и то, и да, мы это сделаем.
Забегая вперёд, скажу, что поиском здесь и на драйве, описания подобного случая найти не удалось. Никакой внятной информации. Такое ощущение что моя клиника - первая.
Я чётко понимаю, что место там действительно всратое, и без снятия двигателя не обойтись. Блок как видится - чугунина. Соответственно это будет сварка чугуна. И плюсом вылезут попутные работы, такие как замена колец заглушек распредвалов, сальника КВ заднего, сальника первичного вала коробки и прочие, которые невозможно сделать без демонтажа мотора. Там на самом деле ещё много чего надо, но это все я смогу сделать и на асфальте своими силами и инструментом, чем в общем то и занимался с самого начала.
Кто сталкивался с такими подобными вещами. Как это делается, какой специалист за это возьмётся.
Или может быть есть другие способы решения задачи.
Связями в сфере ремонта авто не обладаю, обратится не к кому по сути.
Ну и не при больших деньгах к сожалению. Менять машину уже не потяну.
Буду рад любому мнению специалистов.
Постараюсь описать ситуацию. Букв будет много.
Паджеро спорт 1, 2005 ГВ, 6G72, АКПП.
Регион Москва. Здесь родился, здесь вырос, тут и живу.
Итак суть проблемы.
Трещина в резьбе сливной заглушки левого блока цилиндров. Возникла при закручивании оной с превышением момента в процессе замены антифриза. Как так получилось, никто не знает. Впрочем ничего удивительного то и нет.
Антифриз течет, постоянная сырость под пробкой на теле блока. Ездить так дальше, постоянно подливая ож, тоже не дело.
Много думал, много размышлял. К какому- то единому ответу придти так и не получается.
Сменить машину не вариант. Из того что можно было бы подобрать на замену, под мои задачи, ничего не устраивает. Плюс не самые лучшие времена с ценами на вторичке на подержанные автомобили.
Машина является, как бы это сказать, осью, неким основным и главным инструментом в проекте, который я тащу уже пять лет, и бросать не собираюсь, ТК вложено уже огромное количество сил, времени и денег, и процесс, надо сказать потихоньку идет. А именно восстановление дома и хозяйства в деревне, дом, баня, территория, охота рыбалка, и все что с этим связано. Без машины там делать нечего. Именно без этой. И если бы не она, у меня ничего не вышло. Все вопросы связанные с этим делом завязаны именно на машину. Нет машины - нет ничего. Нет рук, нет ног, нет стройматериала, и возможности решать серьезные бытовые и документальные вопросы.
Звучит, возможно пафосно, но так оно и есть. Люди, которые заняты тем же самым, или которые через это проходили, поймут меня.
В связи с этим, приходит понимание, что исправить ситуацию возможно только ремонтом. Желательно с гарантией.
Так сложилось, что гаража своего нет. Друзей, родственников, и знакомых с гаражом, где можно было бы поставить машину на ремонт на длительное время, тоже.
Сделать подобное на асфальте у дома тоже не представляется возможным.
Основной вопрос.
Может у кого есть проверенное место и мастера, которые скажут- нужно то и то, и да, мы это сделаем.
Забегая вперёд, скажу, что поиском здесь и на драйве, описания подобного случая найти не удалось. Никакой внятной информации. Такое ощущение что моя клиника - первая.
Я чётко понимаю, что место там действительно всратое, и без снятия двигателя не обойтись. Блок как видится - чугунина. Соответственно это будет сварка чугуна. И плюсом вылезут попутные работы, такие как замена колец заглушек распредвалов, сальника КВ заднего, сальника первичного вала коробки и прочие, которые невозможно сделать без демонтажа мотора. Там на самом деле ещё много чего надо, но это все я смогу сделать и на асфальте своими силами и инструментом, чем в общем то и занимался с самого начала.
Кто сталкивался с такими подобными вещами. Как это делается, какой специалист за это возьмётся.
Или может быть есть другие способы решения задачи.
Связями в сфере ремонта авто не обладаю, обратится не к кому по сути.
Ну и не при больших деньгах к сожалению. Менять машину уже не потяну.
Буду рад любому мнению специалистов.