Нужен совет по бензогенератору.

Дом, дача, сад и огород.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Нужен совет по бензогенератору.

Сообщение oasys »

Есть генератор. Двигатель стандартный 4-тактный, карбюраторный. Наглухо отказывается заводиться в мороз. При +10 и выше с полтычка. А вот уже при -5 можно аккумулятор в ноль высадить, но не заведется. Блин, а я его покупал, специально бензиновый брал, а не дизельный, думал, проблем не будет. Подскажите, в какую сторону копать.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Нужен совет по бензогенератору.

Сообщение Смайлик »

Уровень масла
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Нужен совет по бензогенератору.

Сообщение oasys »

Смайлик, в норме, проверил. Я гену запускал 31 декабря, было +2, не сразу, но запустился. А вот попробовал сегодня, -5 - хрен по всей морде.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27172
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Нужен совет по бензогенератору.

Сообщение Nbf »

1. А какое масло залито?
2. Заслонка ручная или автоматическая?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Нужен совет по бензогенератору.

Сообщение Смайлик »

oasys писал(а): 05 янв 2025, 17:23 в норме, проверил
Проверь датчик уровня
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Нужен совет по бензогенератору.

Сообщение SNOOPER »

А ещё и клапана нужно регулировать на многих.....)
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Нужен совет по бензогенератору.

Сообщение Aleksej2000 »

Датчик уровня вообще отключить можно. Если он мозг делает, то заведется. Вообще если датчик, то искры не должно быть, если он блокирует.
Эфиром пробовали прыскать перед запуском?
С четырехтактными у меня последовательность поиска неисправности.
Эфир. Если нет.
То искра. Если есть искра, то с эфиром должно схватывать. Если нет искры, то в первую очередь новую свечу. Потом проверить зазоры по катушке зажигания (0.3 мм)
Тогда клапана зазоры. 0.15 вход, 0.2 выход.
Если карбюратор делает мозг, то на эфире должно схватывать, но работать 2-3 секунды.
Если карбюратор,то мыть чистить ,смотреть уплотнения.
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Нужен совет по бензогенератору.

Сообщение Aleksej2000 »

Кстати, может вода в карбюраторной камере замёрзла и не даёт топливо. Но на эфире должно схватить.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27172
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Нужен совет по бензогенератору.

Сообщение Nbf »

Aleksej2000 писал(а): 05 янв 2025, 19:30 Кстати, может вода в карбюраторной камере замёрзла и не даёт топливо. Но на эфире должно схватить.
Это всё вчерашний день...)))

Итак, 31 декабря, обед. Заканчивается обильный снегопад. Всё бы ничего, но по улице проходит трактор, который устраивает изрядный бруствер.

Это не проблема - у меня есть снегоплюй.

Подхожу, закрываю заслонку, открываю кран бензина, включаю зажигание, ручной стартер на старт... А он не крутится...
Скидываю стартер, рукой кручу шкив - он крутится несколько оборотов в каждую сторону, а потом мертво останавливается...

Думать некогда, надо прыгать ©, поэтому лопата в руки и бегом чистить снег...

Слегка передохнув, возвращаюсь к снегоплюю.

Выкручиваю свечу и малость офигиваю: на свече лёд. Внутри колодца - лёд...

Сливаю бенз с карба - чистый как слеза. Лезу в бак - бенз чистый как слеза.
Бенз - с прошлой зимы. Неделю назад отлично запустил двиг и штатно отработал... Тем не менее доливаю под пробку свежим бензином.

Феном оттаиваю лёд в свечном колодце. Шкив начинает прокручиваться. Накидываю стартер, шмурыгаю им.
Из колодца брызгает вода. Не мало.
Когда брызги закончились, лью в колодец 2 кубика бенза, возвращаю быстро свечу и пытаюсь запустить. Фик.
Упорно шмурыгаю и на сотне рывков двиг чихает.
Потом ещё, ещё и пару оборотов сам. Потом запускается, но словно троит. Дым из глушителя, Чуть позже прочихивается и начинает работать.

Вот что это было?!
И запустится ли он ещё раз...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Нужен совет по бензогенератору.

Сообщение dvm99 »

Nbf писал(а): 05 янв 2025, 22:06 Вот что это было?!
Это был двух-тактный мотор... :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Нужен совет по бензогенератору.

Сообщение Смайлик »

dvm99 писал(а): 05 янв 2025, 22:26 Это был двух-тактный мотор...
На снегоплюе?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Нужен совет по бензогенератору.

Сообщение Aleksej2000 »

Nbf писал(а): 05 янв 2025, 22:06 колодца брызгает вода. Не мало.
Когда брызги закончились, лью в колодец 2 кубика бенза, возвращаю быстро свечу и пытаюсь запустить. Фик.
У меня, когда мотор тонет ( бензонасосы на хозяйстве, нередко тонут) или наливает через выхлопное дождем ( часто моторы без глушителя, отламывается часто это место от многочасовой работы), чистое масло, бензина несколько кубиков через свечное, и быстро погонять без свечи, чтобы воду и бензин выгнало. Потом свечу лучше накалить горелкой, горячую выкрутить и должен завестить.
Если мотор 4 тактный, прошлогодний бензин прекрасно работает.
Я пробовал сливать и сухим держать- в карбах часто уплотнители пересыхают и потом проблемы возникают.
В твоём случае должен завестить и в другой раз. Если долго вода в колодце была, может маслосъёмные заржаветь, тогда масло будет жрать и дымить. Я перебирал такие моторы, даже с ржавым цилинтром, наждачкоц почистил , собрал и работает. Только после первого бака надо масло сменить- там страшно.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27172
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Нужен совет по бензогенератору.

Сообщение Nbf »

Aleksej2000 писал(а): 06 янв 2025, 07:42 У меня, когда мотор тонет
Так этот и не тонул, и под снегом /дождём не был - под чехлом стоит...
Я понять не могу, откуда там вообще вода взялась - теория со спонтанным образованием ведра конденсата как-то не кажется реальной...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Нужен совет по бензогенератору.

Сообщение Aleksej2000 »

Nbf писал(а): 06 янв 2025, 08:00 теория со спонтанным образованием ведра конденсата как-то не кажется реальной...
При чем, как я понял, неделю назад ты его заводил?
У меня такого не было, чтобы под крышей появилась вода в моторах. Моторов много.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27172
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Нужен совет по бензогенератору.

Сообщение Nbf »

Aleksej2000,
Ну там не неделя, чуть больше, но порядок дат такой.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Нужен совет по бензогенератору.

Сообщение Aleksej2000 »

Nbf писал(а): 06 янв 2025, 09:20 там не неделя, чуть больше, но порядок дат такой
конденсат совершенно исключен. Это немалый объем воздуха должен отдать влагу, при этом на поверхность// горячее/ холодное.
У меня много моторов 4 тактников. Мотонасосы, генераторы.
Бывает и пол года стоит. Потом берешь, не щаводится- эфира и дергаешь и пошло. Стоит в холодном неотапливаемом помещении. Эксплуатация нещадная.
На хозяйстве бывает после дождя не хочет, через глушитель может налить. Но как лечить, описал выше.
Вообще эти 4 ьактники простые как автомат Калашникова. Я за 4 часа полностью раскидываю и собираю и завозу. Там нечему особо мозг делать.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27172
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Нужен совет по бензогенератору.

Сообщение Nbf »

Aleksej2000 писал(а): 07 янв 2025, 00:42 конденсат совершенно исключен.
Понять бы тогда что случилось...
Если бенз не смутил меня, то откуда вот это вот всё?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Нужен совет по бензогенератору.

Сообщение Aleksej2000 »

Nbf писал(а): 07 янв 2025, 00:45 Понять бы тогда что случилось...
Если бенз не смутил меня, то откуда вот это вот всё?...
Ты что то где то упустил. Это вода извне.
Еслии заморачивает весной, по окончании сезона, свечу выкрутил, туда моторное масло пару кубиков, плавно провернул несколько раз стартером ( если резво, все вокруг маслом обольет), свечу обратном до зимы. Это на случай воды, чтобы не заржавело.
В начале зиму свечу вон, туда бензин, примыл резко, пока насухо, свечу закрутил и завел.
Ну нечему там ломаться. Самое, что может выносить мозг- это карб. Там есть жиклёр холостого хода и там резинки, и все каналы могут забиться чем то. У меня в таких случаях я просто скидываю карб с другого заведомо рабочего мотора и проверяю.
Вот про детские болезни 4 тактников мое видео. Это те болезни, которые я сразу удаляю, лучше вообще с нового мотора
https://youtu.be/_m1cePq3EkI?si=BZM9i56MQubZohnG
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Нужен совет по бензогенератору.

Сообщение Смайлик »

Завтра пойду гену пущу... Последний раз запускал с полгода назад на 20мин.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Нужен совет по бензогенератору.

Сообщение Aleksej2000 »

Да у меня бывает мотор после работы в рабочем состоянии под неотапливаемой крышей и год стоит, и потом заводится. Ну бывает, эфира надо чутка пшыкнуть.
Ответить

Вернуться в «Дела домашние»