Нужен совет по бензогенератору.
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Нужен совет по бензогенератору.
Есть генератор. Двигатель стандартный 4-тактный, карбюраторный. Наглухо отказывается заводиться в мороз. При +10 и выше с полтычка. А вот уже при -5 можно аккумулятор в ноль высадить, но не заведется. Блин, а я его покупал, специально бензиновый брал, а не дизельный, думал, проблем не будет. Подскажите, в какую сторону копать.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Нужен совет по бензогенератору.
Уровень масла
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Нужен совет по бензогенератору.
Смайлик, в норме, проверил. Я гену запускал 31 декабря, было +2, не сразу, но запустился. А вот попробовал сегодня, -5 - хрен по всей морде.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27172
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Нужен совет по бензогенератору.
1. А какое масло залито?
2. Заслонка ручная или автоматическая?
2. Заслонка ручная или автоматическая?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Нужен совет по бензогенератору.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Нужен совет по бензогенератору.
Датчик уровня вообще отключить можно. Если он мозг делает, то заведется. Вообще если датчик, то искры не должно быть, если он блокирует.
Эфиром пробовали прыскать перед запуском?
С четырехтактными у меня последовательность поиска неисправности.
Эфир. Если нет.
То искра. Если есть искра, то с эфиром должно схватывать. Если нет искры, то в первую очередь новую свечу. Потом проверить зазоры по катушке зажигания (0.3 мм)
Тогда клапана зазоры. 0.15 вход, 0.2 выход.
Если карбюратор делает мозг, то на эфире должно схватывать, но работать 2-3 секунды.
Если карбюратор,то мыть чистить ,смотреть уплотнения.
Эфиром пробовали прыскать перед запуском?
С четырехтактными у меня последовательность поиска неисправности.
Эфир. Если нет.
То искра. Если есть искра, то с эфиром должно схватывать. Если нет искры, то в первую очередь новую свечу. Потом проверить зазоры по катушке зажигания (0.3 мм)
Тогда клапана зазоры. 0.15 вход, 0.2 выход.
Если карбюратор делает мозг, то на эфире должно схватывать, но работать 2-3 секунды.
Если карбюратор,то мыть чистить ,смотреть уплотнения.
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Нужен совет по бензогенератору.
Кстати, может вода в карбюраторной камере замёрзла и не даёт топливо. Но на эфире должно схватить.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27172
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Нужен совет по бензогенератору.
Это всё вчерашний день...)))Aleksej2000 писал(а): ↑05 янв 2025, 19:30 Кстати, может вода в карбюраторной камере замёрзла и не даёт топливо. Но на эфире должно схватить.
Итак, 31 декабря, обед. Заканчивается обильный снегопад. Всё бы ничего, но по улице проходит трактор, который устраивает изрядный бруствер.
Это не проблема - у меня есть снегоплюй.
Подхожу, закрываю заслонку, открываю кран бензина, включаю зажигание, ручной стартер на старт... А он не крутится...
Скидываю стартер, рукой кручу шкив - он крутится несколько оборотов в каждую сторону, а потом мертво останавливается...
Думать некогда, надо прыгать ©, поэтому лопата в руки и бегом чистить снег...
Слегка передохнув, возвращаюсь к снегоплюю.
Выкручиваю свечу и малость офигиваю: на свече лёд. Внутри колодца - лёд...
Сливаю бенз с карба - чистый как слеза. Лезу в бак - бенз чистый как слеза.
Бенз - с прошлой зимы. Неделю назад отлично запустил двиг и штатно отработал... Тем не менее доливаю под пробку свежим бензином.
Феном оттаиваю лёд в свечном колодце. Шкив начинает прокручиваться. Накидываю стартер, шмурыгаю им.
Из колодца брызгает вода. Не мало.
Когда брызги закончились, лью в колодец 2 кубика бенза, возвращаю быстро свечу и пытаюсь запустить. Фик.
Упорно шмурыгаю и на сотне рывков двиг чихает.
Потом ещё, ещё и пару оборотов сам. Потом запускается, но словно троит. Дым из глушителя, Чуть позже прочихивается и начинает работать.
Вот что это было?!
И запустится ли он ещё раз...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Нужен совет по бензогенератору.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Нужен совет по бензогенератору.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Нужен совет по бензогенератору.
У меня, когда мотор тонет ( бензонасосы на хозяйстве, нередко тонут) или наливает через выхлопное дождем ( часто моторы без глушителя, отламывается часто это место от многочасовой работы), чистое масло, бензина несколько кубиков через свечное, и быстро погонять без свечи, чтобы воду и бензин выгнало. Потом свечу лучше накалить горелкой, горячую выкрутить и должен завестить.
Если мотор 4 тактный, прошлогодний бензин прекрасно работает.
Я пробовал сливать и сухим держать- в карбах часто уплотнители пересыхают и потом проблемы возникают.
В твоём случае должен завестить и в другой раз. Если долго вода в колодце была, может маслосъёмные заржаветь, тогда масло будет жрать и дымить. Я перебирал такие моторы, даже с ржавым цилинтром, наждачкоц почистил , собрал и работает. Только после первого бака надо масло сменить- там страшно.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27172
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Нужен совет по бензогенератору.
Так этот и не тонул, и под снегом /дождём не был - под чехлом стоит...
Я понять не могу, откуда там вообще вода взялась - теория со спонтанным образованием ведра конденсата как-то не кажется реальной...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Нужен совет по бензогенератору.
При чем, как я понял, неделю назад ты его заводил?
У меня такого не было, чтобы под крышей появилась вода в моторах. Моторов много.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27172
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Нужен совет по бензогенератору.
Aleksej2000,
Ну там не неделя, чуть больше, но порядок дат такой.
Ну там не неделя, чуть больше, но порядок дат такой.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Нужен совет по бензогенератору.
конденсат совершенно исключен. Это немалый объем воздуха должен отдать влагу, при этом на поверхность// горячее/ холодное.
У меня много моторов 4 тактников. Мотонасосы, генераторы.
Бывает и пол года стоит. Потом берешь, не щаводится- эфира и дергаешь и пошло. Стоит в холодном неотапливаемом помещении. Эксплуатация нещадная.
На хозяйстве бывает после дождя не хочет, через глушитель может налить. Но как лечить, описал выше.
Вообще эти 4 ьактники простые как автомат Калашникова. Я за 4 часа полностью раскидываю и собираю и завозу. Там нечему особо мозг делать.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27172
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Нужен совет по бензогенератору.
Понять бы тогда что случилось...
Если бенз не смутил меня, то откуда вот это вот всё?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Нужен совет по бензогенератору.
Ты что то где то упустил. Это вода извне.
Еслии заморачивает весной, по окончании сезона, свечу выкрутил, туда моторное масло пару кубиков, плавно провернул несколько раз стартером ( если резво, все вокруг маслом обольет), свечу обратном до зимы. Это на случай воды, чтобы не заржавело.
В начале зиму свечу вон, туда бензин, примыл резко, пока насухо, свечу закрутил и завел.
Ну нечему там ломаться. Самое, что может выносить мозг- это карб. Там есть жиклёр холостого хода и там резинки, и все каналы могут забиться чем то. У меня в таких случаях я просто скидываю карб с другого заведомо рабочего мотора и проверяю.
Вот про детские болезни 4 тактников мое видео. Это те болезни, которые я сразу удаляю, лучше вообще с нового мотора
https://youtu.be/_m1cePq3EkI?si=BZM9i56MQubZohnG
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Нужен совет по бензогенератору.
Завтра пойду гену пущу... Последний раз запускал с полгода назад на 20мин.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Нужен совет по бензогенератору.
Да у меня бывает мотор после работы в рабочем состоянии под неотапливаемой крышей и год стоит, и потом заводится. Ну бывает, эфира надо чутка пшыкнуть.