Страница 1 из 2

Нужен совет по бензогенератору.

Добавлено: 05 янв 2025, 16:34
oasys
Есть генератор. Двигатель стандартный 4-тактный, карбюраторный. Наглухо отказывается заводиться в мороз. При +10 и выше с полтычка. А вот уже при -5 можно аккумулятор в ноль высадить, но не заведется. Блин, а я его покупал, специально бензиновый брал, а не дизельный, думал, проблем не будет. Подскажите, в какую сторону копать.

Нужен совет по бензогенератору.

Добавлено: 05 янв 2025, 17:01
Смайлик
Уровень масла

Нужен совет по бензогенератору.

Добавлено: 05 янв 2025, 17:23
oasys
Смайлик, в норме, проверил. Я гену запускал 31 декабря, было +2, не сразу, но запустился. А вот попробовал сегодня, -5 - хрен по всей морде.

Нужен совет по бензогенератору.

Добавлено: 05 янв 2025, 17:29
Nbf
1. А какое масло залито?
2. Заслонка ручная или автоматическая?

Нужен совет по бензогенератору.

Добавлено: 05 янв 2025, 19:07
Смайлик
oasys писал(а): 05 янв 2025, 17:23 в норме, проверил
Проверь датчик уровня

Нужен совет по бензогенератору.

Добавлено: 05 янв 2025, 19:23
SNOOPER
А ещё и клапана нужно регулировать на многих.....)

Нужен совет по бензогенератору.

Добавлено: 05 янв 2025, 19:28
Aleksej2000
Датчик уровня вообще отключить можно. Если он мозг делает, то заведется. Вообще если датчик, то искры не должно быть, если он блокирует.
Эфиром пробовали прыскать перед запуском?
С четырехтактными у меня последовательность поиска неисправности.
Эфир. Если нет.
То искра. Если есть искра, то с эфиром должно схватывать. Если нет искры, то в первую очередь новую свечу. Потом проверить зазоры по катушке зажигания (0.3 мм)
Тогда клапана зазоры. 0.15 вход, 0.2 выход.
Если карбюратор делает мозг, то на эфире должно схватывать, но работать 2-3 секунды.
Если карбюратор,то мыть чистить ,смотреть уплотнения.

Нужен совет по бензогенератору.

Добавлено: 05 янв 2025, 19:30
Aleksej2000
Кстати, может вода в карбюраторной камере замёрзла и не даёт топливо. Но на эфире должно схватить.

Нужен совет по бензогенератору.

Добавлено: 05 янв 2025, 22:06
Nbf
Aleksej2000 писал(а): 05 янв 2025, 19:30 Кстати, может вода в карбюраторной камере замёрзла и не даёт топливо. Но на эфире должно схватить.
Это всё вчерашний день...)))

Итак, 31 декабря, обед. Заканчивается обильный снегопад. Всё бы ничего, но по улице проходит трактор, который устраивает изрядный бруствер.

Это не проблема - у меня есть снегоплюй.

Подхожу, закрываю заслонку, открываю кран бензина, включаю зажигание, ручной стартер на старт... А он не крутится...
Скидываю стартер, рукой кручу шкив - он крутится несколько оборотов в каждую сторону, а потом мертво останавливается...

Думать некогда, надо прыгать ©, поэтому лопата в руки и бегом чистить снег...

Слегка передохнув, возвращаюсь к снегоплюю.

Выкручиваю свечу и малость офигиваю: на свече лёд. Внутри колодца - лёд...

Сливаю бенз с карба - чистый как слеза. Лезу в бак - бенз чистый как слеза.
Бенз - с прошлой зимы. Неделю назад отлично запустил двиг и штатно отработал... Тем не менее доливаю под пробку свежим бензином.

Феном оттаиваю лёд в свечном колодце. Шкив начинает прокручиваться. Накидываю стартер, шмурыгаю им.
Из колодца брызгает вода. Не мало.
Когда брызги закончились, лью в колодец 2 кубика бенза, возвращаю быстро свечу и пытаюсь запустить. Фик.
Упорно шмурыгаю и на сотне рывков двиг чихает.
Потом ещё, ещё и пару оборотов сам. Потом запускается, но словно троит. Дым из глушителя, Чуть позже прочихивается и начинает работать.

Вот что это было?!
И запустится ли он ещё раз...)))

Нужен совет по бензогенератору.

Добавлено: 05 янв 2025, 22:26
dvm99
Nbf писал(а): 05 янв 2025, 22:06 Вот что это было?!
Это был двух-тактный мотор... :)

Нужен совет по бензогенератору.

Добавлено: 05 янв 2025, 22:54
Смайлик
dvm99 писал(а): 05 янв 2025, 22:26 Это был двух-тактный мотор...
На снегоплюе?

Нужен совет по бензогенератору.

Добавлено: 06 янв 2025, 07:42
Aleksej2000
Nbf писал(а): 05 янв 2025, 22:06 колодца брызгает вода. Не мало.
Когда брызги закончились, лью в колодец 2 кубика бенза, возвращаю быстро свечу и пытаюсь запустить. Фик.
У меня, когда мотор тонет ( бензонасосы на хозяйстве, нередко тонут) или наливает через выхлопное дождем ( часто моторы без глушителя, отламывается часто это место от многочасовой работы), чистое масло, бензина несколько кубиков через свечное, и быстро погонять без свечи, чтобы воду и бензин выгнало. Потом свечу лучше накалить горелкой, горячую выкрутить и должен завестить.
Если мотор 4 тактный, прошлогодний бензин прекрасно работает.
Я пробовал сливать и сухим держать- в карбах часто уплотнители пересыхают и потом проблемы возникают.
В твоём случае должен завестить и в другой раз. Если долго вода в колодце была, может маслосъёмные заржаветь, тогда масло будет жрать и дымить. Я перебирал такие моторы, даже с ржавым цилинтром, наждачкоц почистил , собрал и работает. Только после первого бака надо масло сменить- там страшно.

Нужен совет по бензогенератору.

Добавлено: 06 янв 2025, 08:00
Nbf
Aleksej2000 писал(а): 06 янв 2025, 07:42 У меня, когда мотор тонет
Так этот и не тонул, и под снегом /дождём не был - под чехлом стоит...
Я понять не могу, откуда там вообще вода взялась - теория со спонтанным образованием ведра конденсата как-то не кажется реальной...

Нужен совет по бензогенератору.

Добавлено: 06 янв 2025, 09:17
Aleksej2000
Nbf писал(а): 06 янв 2025, 08:00 теория со спонтанным образованием ведра конденсата как-то не кажется реальной...
При чем, как я понял, неделю назад ты его заводил?
У меня такого не было, чтобы под крышей появилась вода в моторах. Моторов много.

Нужен совет по бензогенератору.

Добавлено: 06 янв 2025, 09:20
Nbf
Aleksej2000,
Ну там не неделя, чуть больше, но порядок дат такой.

Нужен совет по бензогенератору.

Добавлено: 07 янв 2025, 00:42
Aleksej2000
Nbf писал(а): 06 янв 2025, 09:20 там не неделя, чуть больше, но порядок дат такой
конденсат совершенно исключен. Это немалый объем воздуха должен отдать влагу, при этом на поверхность// горячее/ холодное.
У меня много моторов 4 тактников. Мотонасосы, генераторы.
Бывает и пол года стоит. Потом берешь, не щаводится- эфира и дергаешь и пошло. Стоит в холодном неотапливаемом помещении. Эксплуатация нещадная.
На хозяйстве бывает после дождя не хочет, через глушитель может налить. Но как лечить, описал выше.
Вообще эти 4 ьактники простые как автомат Калашникова. Я за 4 часа полностью раскидываю и собираю и завозу. Там нечему особо мозг делать.

Нужен совет по бензогенератору.

Добавлено: 07 янв 2025, 00:45
Nbf
Aleksej2000 писал(а): 07 янв 2025, 00:42 конденсат совершенно исключен.
Понять бы тогда что случилось...
Если бенз не смутил меня, то откуда вот это вот всё?...

Нужен совет по бензогенератору.

Добавлено: 07 янв 2025, 01:21
Aleksej2000
Nbf писал(а): 07 янв 2025, 00:45 Понять бы тогда что случилось...
Если бенз не смутил меня, то откуда вот это вот всё?...
Ты что то где то упустил. Это вода извне.
Еслии заморачивает весной, по окончании сезона, свечу выкрутил, туда моторное масло пару кубиков, плавно провернул несколько раз стартером ( если резво, все вокруг маслом обольет), свечу обратном до зимы. Это на случай воды, чтобы не заржавело.
В начале зиму свечу вон, туда бензин, примыл резко, пока насухо, свечу закрутил и завел.
Ну нечему там ломаться. Самое, что может выносить мозг- это карб. Там есть жиклёр холостого хода и там резинки, и все каналы могут забиться чем то. У меня в таких случаях я просто скидываю карб с другого заведомо рабочего мотора и проверяю.
Вот про детские болезни 4 тактников мое видео. Это те болезни, которые я сразу удаляю, лучше вообще с нового мотора
https://youtu.be/_m1cePq3EkI?si=BZM9i56MQubZohnG

Нужен совет по бензогенератору.

Добавлено: 07 янв 2025, 02:02
Смайлик
Завтра пойду гену пущу... Последний раз запускал с полгода назад на 20мин.

Нужен совет по бензогенератору.

Добавлено: 07 янв 2025, 11:17
Aleksej2000
Да у меня бывает мотор после работы в рабочем состоянии под неотапливаемой крышей и год стоит, и потом заводится. Ну бывает, эфира надо чутка пшыкнуть.