Ошибка реле АКПП. Постоянно приходит питание на реле.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- ProAlex
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 12:39
- Двигатель:: 6G72 Бенз
- Мой автомобиль(и):: ММС 2000, 3.0л, АКПП, ГБО, пока пустой но вечно грязный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
Ошибка реле АКПП. Постоянно приходит питание на реле.
Доброго всем времени! Монтеро спорт 2000г. Коробка V4AW3 упала в аварию "D+N". Прочтение ошибок выдало "54 - обрыв или замыкание цепи управления реле АКП". При проверке питания реле обнаружилось постоянное присутствие 12В не зависимо от положения ключа зажигания. Подскажите пожалуйста: 1.Питание реле АКП-когда должно быть и когда-нет?, 2. Куда копать, где искать неисправность?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56808
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Ошибка реле АКПП. Постоянно приходит питание на реле.
А откуда на 2000-ом годе AW3?
Она ставилась 96-98г
Она ставилась 96-98г
- ProAlex
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 12:39
- Двигатель:: 6G72 Бенз
- Мой автомобиль(и):: ММС 2000, 3.0л, АКПП, ГБО, пока пустой но вечно грязный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
Ошибка реле АКПП. Постоянно приходит питание на реле.
SNOOPER, Прошу прощения ошибся. Коробка V4A51-5-DIA по vin номеру.
Питание замеряю на контактах com и no, правильно?
Питание замеряю на контактах com и no, правильно?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56808
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Ошибка реле АКПП. Постоянно приходит питание на реле.
Само реле проверяли?
Оно стоит разъёмом вверх. Поэтому набирается вода и реле просто скивает.
На правой кик-панели.
Оно стоит разъёмом вверх. Поэтому набирается вода и реле просто скивает.
На правой кик-панели.
- ProAlex
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 12:39
- Двигатель:: 6G72 Бенз
- Мой автомобиль(и):: ММС 2000, 3.0л, АКПП, ГБО, пока пустой но вечно грязный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
Ошибка реле АКПП. Постоянно приходит питание на реле.
Да, спасибо, нашел реле, проверил не щелкает. Разобрал - как новое но не работает катушка. Ищу замену. У меня "E8T101 0317", есть в продаже б/у, но там вместо 0317 другие цифры. Есть разница? И если да, то как подобрать замену?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56808
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Ошибка реле АКПП. Постоянно приходит питание на реле.
Под капотом на правой стороне стоят два похожих.
Подоткни проверить.
Подоткни проверить.
- ProAlex
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 12:39
- Двигатель:: 6G72 Бенз
- Мой автомобиль(и):: ММС 2000, 3.0л, АКПП, ГБО, пока пустой но вечно грязный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
Ошибка реле АКПП. Постоянно приходит питание на реле.
Да, есть 2 реле справа под капотом. Одно похоже, но безымянное. Второе больше размером и другая клемма щелкает постоянно при подключении считывателя ODB. Снял похожее - работает. Подоткнул. Ошибку успешно удалил, но она сразу вернулась и далее, как и при неработающем реле, при попытке удаления выдает:
- ProAlex
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 12:39
- Двигатель:: 6G72 Бенз
- Мой автомобиль(и):: ММС 2000, 3.0л, АКПП, ГБО, пока пустой но вечно грязный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
Ошибка реле АКПП. Постоянно приходит питание на реле.
Снял это реле, работает. Есть смысл пробовать на ходу?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56808
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Ошибка реле АКПП. Постоянно приходит питание на реле.
Проверьте питание на соленоиды. При включенном зажигании должен быть плюс.
- ProAlex
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 12:39
- Двигатель:: 6G72 Бенз
- Мой автомобиль(и):: ММС 2000, 3.0л, АКПП, ГБО, пока пустой но вечно грязный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
Ошибка реле АКПП. Постоянно приходит питание на реле.
По схеме, понимаю, контакты 9 и 10 на какой колодке, не до конца понятно - В09?
- ProAlex
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 12:39
- Двигатель:: 6G72 Бенз
- Мой автомобиль(и):: ММС 2000, 3.0л, АКПП, ГБО, пока пустой но вечно грязный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
Ошибка реле АКПП. Постоянно приходит питание на реле.
Если что, есть K-Line Advanced от ММС, может чем поможет в диагностике.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56808
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Ошибка реле АКПП. Постоянно приходит питание на реле.
Да. Там два разъёма, они разные, не ошибётесь.
При замыкании провода питания, соленоида на массу, так же будет эта ошибка.
Проверьте питание, сопротивление соленоидов, и питающего провода относительно массы.
Так же может провод сгнить в косе. Он разделяется на два, в салоне под ковром.
- ProAlex
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 12:39
- Двигатель:: 6G72 Бенз
- Мой автомобиль(и):: ММС 2000, 3.0л, АКПП, ГБО, пока пустой но вечно грязный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
Ошибка реле АКПП. Постоянно приходит питание на реле.
Доброго времени! Косяк нашел - под ковром водительского места слезла изоляция с провода, коротнуло на массу плюсовой провод. Заизолировал - все ок. Теперь вопрос по реле снятое из под капота - чем заменить? Даже если резервное, надо чтобы было. Дайте наводку... Спасибо за консультацию!!!