Трудность со снятием заднего кардана

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

gvt
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 15:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 2015 г.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение gvt »

Приветствую коллеги!
Не получилось разъединить задний кардан и фланец заднего редуктора. Что делать?
Открутил 6 болтов и на этом всё :| - кардан не сдвинуть с места (руками).
Фланцы кардана и редуктора будто прикипели.
Слегка обстучал молотком - не помогло.
Дальше насиловать не стал - решил обратиться к коллективному разуму.
Может нюансы какие-то есть в этой простой, на первый взгляд, операции?
Gudvinodua
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 13 раз

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение Gudvinodua »

Снимал без проблем. Авто 07 года. Снялось легко
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение SNOOPER »

gvt писал(а): 26 янв 2025, 23:42 Слегка обстучал молотком - не помогло.
Стучите, Шура, стучите.....)))
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение Смирнов »

острое зубило или стамеску которую не жалко между фланцами, перед сборкой снять заусенцы если появятся и смазать привалочные. Сильно долбить не нужно. По кругу постепенно. Буквально на днях у себя снимал, только так и получилось. Причём болты тоже закисли, С трудом выбил.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Michael7777
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение Michael7777 »

Кардан карбоновый на Pajero. И по мануалу, прежде чем снимать, кардан нужно поместить в спец кожух, у которого даже парт номер есть, либо обмотать листовой резиной толщиной сантиметр. Иначе при небольших повреждениях и сколах, карбоновое волокно начнёт расплетаться и кардан быстро разрушится. Так написано в мануале. В интернете полно фото с поломанными карданами на Pajero 4. Но это и не так важно. На этих карданах шлицы под шрусами съедает. Сыромятина. Всё равно менять его в сборе на новый.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение Chumahod »

Michael7777 писал(а): 27 янв 2025, 08:48 Кардан карбоновый на Pajero
:*SCRATCH*: забористо...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11754
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение gansales »

Так там почти вся подвеска из карбона))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение SNOOPER »

Зря ржёте.
Как обычно пыли много, но есть и чутка сути.
Тут недавно был такой, кардан пополам скручен.
Так это после специалистов что глушитель болгаркой резали.
И кардан зацепили, чутка.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение Chumahod »

SNOOPER писал(а): 27 янв 2025, 11:09Зря ржёте.
Не Саш, не зря - смех продлевает жизнь! ::-D:
Просто, лично мне такая дичь на паджерах не попадалась)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение SNOOPER »

Chumahod писал(а): 27 янв 2025, 14:01 не зря - смех продлевает жизнь!
Просто, лично мне такая дичь на паджерах не попадалась)
Это имеет место быть, но не от небольших повреждений.
Если бы это было так, то и ездить нужно было бы с этой муйнёй.
Это просто транспортировочный чехол. Один в один как теплоизоляция на трубы.
Gudvinodua
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 13 раз

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение Gudvinodua »

Michael7777, да, шлицы это бич. Я заварил. Наконецто пропал этот стук присбросе и резком газу. Кто то локтайтом для шлицов клеит
Michael7777
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение Michael7777 »

Gudvinodua писал(а): 28 янв 2025, 01:55 Michael7777, да, шлицы это бич. Я заварил. Наконецто пропал этот стук присбросе и резком газу. Кто то локтайтом для шлицов клеит
А как? Заварил аргоном и проточил шлицы на фрезере? С охлаждением, чтоб карбон не расплавило? Или как? Ну есть локтайт 660. Но потом с разбором могут быть проблемы...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение SNOOPER »

Michael7777 писал(а): 28 янв 2025, 07:49 Заварил аргоном и проточил шлицы на фрезере? С охлаждением, чтоб карбон не расплавило?
Варили плазмой в вакууме, с криоазотным охлаждением......
Изображение
Michael7777
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение Michael7777 »

Ё моё! А как пыльник менять?)))

Ну Tig сварка сейчас в гараже у любого школьника есть. Потому и спросил. Чё тут такого!

Просто в кардан сервисах, обычные карданы когда ремонтируют, насколько знаю, при износе шлицев, просто срезают фланец по сварке и приваривают новый после оцентровки, роботом с полуавтоматом. А тут так не получится. Единственный вариант который мне приходил в голову, это наварить шлицы Tig сваркой, прутком для легированных сталей, проточить на токарном станке, и проточить шлицы на фрезере, если это возможно. Может есть технологии ремонта я не знаю. Но нужно охлаждать при сварке. Он же карбоновый! И такой ремонт может быть надежнее чем заводское исполнение. Учитывая качество заводского металла. Сами шрусы NTN там не страдают. Износ идёт только шлицев кардана. Их сплющивает от нагрузки.
Сам я пробовал специальную ремонтную смазку наносить на шлицы. Кажется эффект есть!
А так в вакууме наверное неудобно варить.
Последний раз редактировалось Michael7777 28 янв 2025, 09:09, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение Смирнов »

SNOOPER писал(а): 28 янв 2025, 08:45 Варили плазмой в вакууме, с криоазотным охлаждением......
я шесть точек сварки сделал... "Н" - надежно... )))))
Michael7777 писал(а): 28 янв 2025, 08:51 А как пыльник менять?)))
Опять же "Н" - никак )))))
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11754
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение gansales »

Решил проверить эту тему с карбоновыми карданами, и откровенно говоря охренел, действительно на П4 ставились такие карданы. Не знаю на какой год они шли, но они есть.
Зы, и моя шутка относительно карбоновой подвески в этом случае не уместна.)
Вложения
Screenshot_2025-01-28-09-06-22-673_com.vkontakte.android.jpg
Screenshot_2025-01-28-09-06-26-862_com.vkontakte.android.jpg
Screenshot_2025-01-28-09-06-34-531_com.vkontakte.android.jpg
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Michael7777
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение Michael7777 »

На Pajero 3 тоже карбоновые карданы. На всех! :)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение Chumahod »

Michael7777 писал(а): 28 янв 2025, 09:31 На Pajero 3 тоже карбоновые карданы. На всех!
Дичь какая то... Не, так то всё понятно, круто/технологично и т.д. Но сам смысл сего действа на таком автомобиле не понятен. Копеечку лишнюю с потребителя содрать? Или что то доказать конкурентам? Как бы оно ни было, что имеем по итогу? Хрупкое УГ в конструкции автомобиля, претендующего на звание внедорожника?) Имхо, вместо карбона лучше бы они шлицы нормальные сделали...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Michael7777
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение Michael7777 »

Ну это вроде для безопасности. При фронтальном ударе, мотор с коробкой должны сместиться куда то вниз и кардан должен переломиться чтобы не мешать гашению инерции удара. А шлицы да, г... полное. А так он реально полегче стального и авто на газ реагирует активней.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение Смирнов »

Chumahod писал(а): 28 янв 2025, 10:28 Но сам смысл сего действа на таком автомобиле не понятен.
да харош... а то с счас родится новая страшилка... "карданы РВЕТЬ" и особо впечатлительных тоже порветь... если его специально кувалдой не долбить и не резать болгаркой хрен ему че будет... так же и железяку можно зарезать или раздавить чем.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»