Страница 1 из 2

Ошибки P0110 P0100 P0105 P0173 P0170

Добавлено: 28 янв 2025, 18:53
Sagsur
Приветствую всех! В общем, пол года назад купил себе Pajero Sport 1, 2006 год, 6G72, АКПП. В целом авто в прекрасном состоянии, всё очень хорошо сохранилось. Но имеется одна проблема. Простите, если в чём-то ошибаюсь и неправильно пишу, но я тот ещё валенок. Мастера и диагносты во Владикавказе тоже сомнительные.

Время от времени, при остановке, к примеру, на светофоре в положении D падают обороты примерно до 300, движок слегка потряхивает. Продолжается это 5-10 секунд и выравнивается. Примерно такое же падение оборотов бывает если завести авто на горячую, вне зависимости от времени простоя. Иногда в подъёмы авто едет неохотно, не развивая более 2500 оборотов.
В какой-то момент потряхивания усилились и участились. И буквально неделю назад вылез чек, показал ошибки P0110 P0100 P0105 P0173 P0170. Насколько понял я, да и пару диагностов мне вторили, вся проблема была в ошибках P0110 P0100 P0105, которые связаны с ДМРВ. А ошибки P0173 P0170, связанные с лямбдами, являются побочными из-за неправильной топливно-воздушной смеси и соответственно изменения состава выхлопных газов. Родной ДМРВ прочистил специальным средством от Liqui Molly, но датчик в целом был чист и промывка не помогла, чек остался. Контрактные варианты искать было долго, да и гарантий никто не даёт, решено поставить новый ДМРВ фирмы Bremi, так как орига в 2025 году стоит 60 тысяч. А Bremi всего-то 10 тысяч. Установил, чек пропал через 5 минут. Расход топлива тоже нормализовался, но потряхивания остались.

Сегодня снова двигатель на светофоре решил чутка встряхнуться и опять вылез чек. Всё те же ошибки P0110 P0100 P0105 P0173 P0170. Походу дело не в самом ДМРВ. Но я не понимаю в чём. Нашёл пару записей здесь, но ситуации у людей отличаются от моих, да и как они всё решили не ясно.

Прошу Вас, подскажите куда смотреть, что и главное как проверять, так как в кармане последние 30 тысяч и отдавать их бездарным диагностам очень больно, эта зима просто довела рядом событий и хочется как-то самостоятельно решить эту проблему, или хотя бы понять как её решить и кому-то доверить. Заранее спасибо за ответы!

Ошибки P0110 P0100 P0105 P0173 P0170

Добавлено: 28 янв 2025, 20:35
Dimix
Проверь подсос воздуха и возможно ДМРВ бракованный попался.

Ошибки P0110 P0100 P0105 P0173 P0170

Добавлено: 28 янв 2025, 21:07
dvm99
Sagsur писал(а): 28 янв 2025, 18:53 Всё те же ошибки P0110 P0100 P0105 P0173 P0170. Походу дело не в самом ДМРВ. Но я не понимаю в чём.
Очень попахивает контактами в разъёме.
Попробуй откинуть разъём ДМРВ и поездить, скажится ли на динамике и провалах. Чек, естественно будет гореть при этом, не обращай внимания.

Ошибки P0110 P0100 P0105 P0173 P0170

Добавлено: 28 янв 2025, 21:14
Sagsur
dvm99 писал(а): 28 янв 2025, 21:07 Очень попахивает контактами в разъёме
Имеете в виду проводку, которая идёт к фишке или контакты из корпуса датчика?
dvm99 писал(а): 28 янв 2025, 21:07 Попробуй откинуть разъём ДМРВ и поездить
Правильно понимаю, что отключать надо на прогретом, но заглушенном авто? Или без разницы вообще?

Ошибки P0110 P0100 P0105 P0173 P0170

Добавлено: 28 янв 2025, 21:17
Sagsur
Dimix писал(а): 28 янв 2025, 20:35
Подсос есть у клапана ОГ, который на впуске стоит, близко к моторному щиту и под крышкой декоративной. Но подсос там есть давно, но чека раньше не было. ДМРВ мог да, но как-то ещё один покупать, чтобы проверить, денег нет. А у кого-то взять ДМРВ на несколько дней для проверки тоже не вариант

Ошибки P0110 P0100 P0105 P0173 P0170

Добавлено: 28 янв 2025, 22:06
dvm99
Sagsur писал(а): 28 янв 2025, 21:14 Имеете в виду проводку, которая идёт к фишке или контакты из корпуса датчика?
Сами контакты разъёма (мамы), они могут быть ушатаны.
Sagsur писал(а): 28 янв 2025, 21:14 Или без разницы вообще?
Пробуй на холодном. Если не получится, на запущенном, можно не глушить.
Да! Обороты ХХ при этом могут быть чуть выше.

Ошибки P0110 P0100 P0105 P0173 P0170

Добавлено: 29 янв 2025, 15:00
msvsv
У меня похожие симптомы были лет 10 назад, когда топливный насос помирать начал. Заменил на какой-то Бош, сейчас номер не вспомню. И топливный фильтр меняй сразу в любом случае.
Но в начале давление топлива проверь. Если нет манометра, то по объему топлива из обратки можно работу насоса оценить. Но лучше конечно манометром. Как это сделать ищи на форуме или на драйве, информации много.

Ошибки P0110 P0100 P0105 P0173 P0170

Добавлено: 29 янв 2025, 19:16
Sagsur
dvm99 писал(а): 28 янв 2025, 22:06 Сами контакты разъёма (мамы), они могут быть ушатаны.
В общем, контакты вроде как в порядке. Конечно, можно размотать все жгуты и начать искать там причину, но они хорошо изолированы. Не знаю, стоит ли ворошить все провода. Изображение
dvm99 писал(а): 28 янв 2025, 22:06 Пробуй на холодном. Если не получится, на запущенном, можно не глушить.
Вышло завести с отключённым ДМРВ. Но обороты скакали от 400 до 1000, достаточно плавно и быстро, будто я жму на педаль газа. Потом подсоединил обратно, прогрел мотор спокойно и на заведённом прогретом снова отсоединил, работал ровно, но на 1000 оборотах. Поездить так особо не успел, много домашних дел, но несколько минут без датчика авто вполне спокойно проработал. Правда, я не понимаю о чём говорит такая проверка :roll:

Ошибки P0110 P0100 P0105 P0173 P0170

Добавлено: 29 янв 2025, 19:22
Sagsur
msvsv писал(а): 29 янв 2025, 15:00 Но в начале давление топлива проверь.
Я думал о проблемах с насосом или фильтром. В любом случае собирался к весне их менять. Но даже если с ними есть проблема, то почему выдаёт ошибки ДМРВ по воздуху? Разве при проблемах с топливной не лямбды жалуются?

Ошибки P0110 P0100 P0105 P0173 P0170

Добавлено: 29 янв 2025, 20:36
maxkam
Sagsur писал(а): 28 янв 2025, 21:17 Подсос есть у клапана ОГ, который на впуске стоит, близко к моторному щиту и под крышкой декоративной. Но подсос там есть давно, но чека раньше не было.
. Если есть неисправность, которая влияет на показания дмрв, то надо устранять. Дырка со временем меньше не станет, только увеличится. Это скорее всего и произошло.

Ошибки P0110 P0100 P0105 P0173 P0170

Добавлено: 29 янв 2025, 21:16
dvm99
Sagsur писал(а): 29 янв 2025, 19:16 Правда, я не понимаю о чём говорит такая проверка
Чтобы отсеять методом исключения этот датчик и всё, что с ним связано.
Когда он отключен, ЭБУ исключает датчик (и всё, что с ним связано), перестаёт его опрашивать а расчёт смеси проводит по обходному (резервному, усреднённому) алгоритму. Поэтому после его отключения если перебои в работе мотора остались, значит он не виноват и ты его зря заменил.
Конечно, кататься постоянно без ДМРВ не стоит, но на короткое время (несколько дней) вполне приемлемо.
Точно так же можно проверить лямбды (их разъёмы), конечно после проверки ДМРВ.
У ЭБУ есть алгоритм обхода всех датчиков, лишь только без двух машина не поедет- ДПКВ и ДПРВ.

Ошибки P0110 P0100 P0105 P0173 P0170

Добавлено: 29 янв 2025, 22:08
Sagsur
dvm99 писал(а): 29 янв 2025, 21:16 Чтобы отсеять методом исключения этот датчик и всё, что с ним связано.
Ясно, тогда попробую поездить так 1-2 дня, понаблюдаю побольше. Конечно, уже большие подозрения, что проблема не в ДМРВ. Лямбы вроде относительно новые, им где-то 10 тысяч км, предыдущий хозяин их менял. Фирма так не вспомню что он ставил, но вроде нормальные, в целом человек не экономил на авто.

Но если не датчик, то какие ещё варианты могут быть?

Ошибки P0110 P0100 P0105 P0173 P0170

Добавлено: 29 янв 2025, 22:09
Sagsur
maxkam писал(а): 29 янв 2025, 20:36 то надо устранять
Да, согласен, любую неисправность надо чинить. Постараюсь на днях найти клапан ОГ, правда среди новых есть только китайские, не знаю, насколько они хорошо справятся со своей задачей

Ошибки P0110 P0100 P0105 P0173 P0170

Добавлено: 29 янв 2025, 23:45
Chumahod
Для начала промой дроссель и рхх. Далее задыми впуск - увидишь сам... :*YES*:

Ошибки P0110 P0100 P0105 P0173 P0170

Добавлено: 30 янв 2025, 20:38
maxkam
Sagsur писал(а): 29 янв 2025, 22:09 Постараюсь на днях найти клапан ОГ, правда среди новых есть только китайские, не знаю, насколько они хорошо справятся со своей задачей
.
Я бы лучше егр заглушил и прошил под евро2. Так можно и контроль катализатора отключить

Ошибки P0110 P0100 P0105 P0173 P0170

Добавлено: 30 янв 2025, 22:12
dvm99
maxkam писал(а): 30 янв 2025, 20:38 Я бы лучше егр заглушил и прошил под евро2. Так можно и контроль катализатора отключить
По-правильному, лучше разобраться для начала с тем, что происходит, а уж потом можно и пилюлю прописывать. :)

Ошибки P0110 P0100 P0105 P0173 P0170

Добавлено: 30 янв 2025, 22:31
maxkam
Ну в любом случае, чинить по ошибкам - утопия. Нужна проверка проводки, устранение подсоса, просмотр параметров специалистом

Ошибки P0110 P0100 P0105 P0173 P0170

Добавлено: 30 янв 2025, 22:46
Chumahod
maxkam писал(а): 30 янв 2025, 22:31 Ну в любом случае, чинить по ошибкам - утопия.
Забористо.... ::-D: Вежливо спрошу: с куя ли?))
P.S. Об остальном даже спросить сесняюсь...)))

Ошибки P0110 P0100 P0105 P0173 P0170

Добавлено: 30 янв 2025, 23:34
maxkam
Может просто не правильно выразился)))
Имею ввиду, что перед тем как покупать новый дмрв, надо убедиться, что дело в нем, а не в проводке или подсосе.

Ошибки P0110 P0100 P0105 P0173 P0170

Добавлено: 07 мар 2025, 20:04
Sagsur
В общем-то, друзья, вышло так. Я поменял клапан ОГ на впуске, который сильно подсасывал воздух. Покатался 3-4 км и ошибка ушла! На интерес решил вернуть родной ДМРВ, так как выглядит он вообще не изношенным. Поставил его и вроде как всё было супер. Проехал я правда совсем немного, около 100км за месяц. Да, много дел и тачка большую часть времени стоит. Но сегодня, буквально только что, обороты опять начали жить своей жизнью. На светофорах при простое на положении D более 30 секунд падали и движок активнее вибрировал. При запуске они самовольно поднимались до 1000-1200, плавно, держались несколько секунд и приходили в норму. И вот снова загорелся чек. Сканер вывил опять эти же ошибки. Расход топлива опять как у истребителя, у всё те же проблемы. Попытаюсь поменять опять ДМРВ на купленный Bremi, если проблема не уйдёт или через какое-то время опять вылезет, то я просто не знаю что делать. Возможно опять проверюсь на подсос, может поменяю бензонасос. Но такое поведение оборотов длится уже долго, неужели насос так долго умирает. Или может проблема в топливном фильтре. А может в лямбдах. А может просто продам тачку, устал уже, хочется ездить без проблем(