Паджеро ИО нет искри 2-3 цилидр
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 фев 2025, 23:01
- Двигатель:: 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: паджеро ио
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Паджеро ИО нет искри 2-3 цилидр
Доброго дня, друзья! меня зовут Вова. очень приятно находиться на таком форуме, где есть такие грамотные мастера. проблема такая: Мицубиси Паджеро ИО, японская сборка, правый руль, АКПП. После замены гидрокомпенсаторов нет искры на 2 и 3 цилиндр. Метки ГРМ проверены, датчики КВ и РВ новые, бабочка на КВ новая, катушки целые, свечи нормальные, провода прозвонили все и от ЭБУ до катушек и питание и масса на катушки. на 1 и 4 катушке искра хорошая. Так же нет впрыска тогплива на 2 и 3 цилиндр. свечи сухие и нет запаха бензина. на 1 и 4 есть впрыск. Выходной каскад на ЭБУ прозвонили, все в норме. Драйвер форсунок заменили. результат тот же. Подскажите где можно еще копать. Заранее спасибо за информацию.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Паджеро ИО нет искри 2-3 цилидр
Проверяйте дроссельную заслонку.
У вас нет обратной связи от неё.
Разъём или датчик положения.
У вас нет обратной связи от неё.
Разъём или датчик положения.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Паджеро ИО нет искри 2-3 цилидр
Датчики ставил оригинал? Или неоригинал, типа САТовские или ещё какие? Не мог перепутать разъём датчика на РВ с другим разъёмом?
Бабочку точно правильно установил? Там в принципе штифты есть, но в некоторых случаях они могут выпасть, или их срезает.
В интернетах ходит инфа, что неориг. датчики КВ и РВ - это всё мумиё. Сам убедился, когда купил Сатовские. Возможно они на Пинина или MPI двигатель как-то ещё подходят, в чём я сильно сомневаюсь. В итоге я купил оригиналы, дорого, долго,но надёжнее.
На распредвале, тот, который с датчиком - на конце есть для этого датчика так называемый Энкодер, по простому выступы металлические. Их можно погнуть и если они замяты до такой степени, что датчик не может определить - тоже будут траблы. Либо-же могли провернуть его, но это маловероятно. Так-же может быть такая штука, как выпадение контактов из нижней крышки ГРМ, они двусторонние, у меня выпали, когда снимал, хорошо, что заметил.
Бабочку точно правильно установил? Там в принципе штифты есть, но в некоторых случаях они могут выпасть, или их срезает.
В интернетах ходит инфа, что неориг. датчики КВ и РВ - это всё мумиё. Сам убедился, когда купил Сатовские. Возможно они на Пинина или MPI двигатель как-то ещё подходят, в чём я сильно сомневаюсь. В итоге я купил оригиналы, дорого, долго,но надёжнее.
На распредвале, тот, который с датчиком - на конце есть для этого датчика так называемый Энкодер, по простому выступы металлические. Их можно погнуть и если они замяты до такой степени, что датчик не может определить - тоже будут траблы. Либо-же могли провернуть его, но это маловероятно. Так-же может быть такая штука, как выпадение контактов из нижней крышки ГРМ, они двусторонние, у меня выпали, когда снимал, хорошо, что заметил.
- Вложения
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/