Паджеро ИО нет искри 2-3 цилидр

Обсуждение автомобилей Pajero JR, IO, Mini

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
геравто
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2025, 23:01
Двигатель:: 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: паджеро ио
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Паджеро ИО нет искри 2-3 цилидр

Сообщение геравто »

Доброго дня, друзья! меня зовут Вова. очень приятно находиться на таком форуме, где есть такие грамотные мастера. проблема такая: Мицубиси Паджеро ИО, японская сборка, правый руль, АКПП. После замены гидрокомпенсаторов нет искры на 2 и 3 цилиндр. Метки ГРМ проверены, датчики КВ и РВ новые, бабочка на КВ новая, катушки целые, свечи нормальные, провода прозвонили все и от ЭБУ до катушек и питание и масса на катушки. на 1 и 4 катушке искра хорошая. Так же нет впрыска тогплива на 2 и 3 цилиндр. свечи сухие и нет запаха бензина. на 1 и 4 есть впрыск. Выходной каскад на ЭБУ прозвонили, все в норме. Драйвер форсунок заменили. результат тот же. Подскажите где можно еще копать. Заранее спасибо за информацию.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Паджеро ИО нет искри 2-3 цилидр

Сообщение SNOOPER »

Проверяйте дроссельную заслонку.
У вас нет обратной связи от неё.
Разъём или датчик положения.
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Паджеро ИО нет искри 2-3 цилидр

Сообщение ViRuZzz »

Датчики ставил оригинал? Или неоригинал, типа САТовские или ещё какие? Не мог перепутать разъём датчика на РВ с другим разъёмом?
Бабочку точно правильно установил? Там в принципе штифты есть, но в некоторых случаях они могут выпасть, или их срезает.
В интернетах ходит инфа, что неориг. датчики КВ и РВ - это всё мумиё. Сам убедился, когда купил Сатовские. Возможно они на Пинина или MPI двигатель как-то ещё подходят, в чём я сильно сомневаюсь. В итоге я купил оригиналы, дорого, долго,но надёжнее.
На распредвале, тот, который с датчиком - на конце есть для этого датчика так называемый Энкодер, по простому выступы металлические. Их можно погнуть и если они замяты до такой степени, что датчик не может определить - тоже будут траблы. Либо-же могли провернуть его, но это маловероятно. Так-же может быть такая штука, как выпадение контактов из нижней крышки ГРМ, они двусторонние, у меня выпали, когда снимал, хорошо, что заметил.
Вложения
Верхний выл, выпускной. Слева на нём энкодер для датчика.
Верхний выл, выпускной. Слева на нём энкодер для датчика.
Оригинальный датчик положения РВ
Оригинальный датчик положения РВ
Правильное положение Бабочки
Правильное положение Бабочки
Контакты в крышке. Два выпали. Чуть не потерял.
Контакты в крышке. Два выпали. Чуть не потерял.
Новый и старый датчики коленвала. Оригиналы. Оба рабочие.
Новый и старый датчики коленвала. Оригиналы. Оба рабочие.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Ваня200
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 май 2025, 08:18
Двигатель:: 1.8 газ-бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero pini io
Откуда: Erevan
Благодарил (а): 1 раз

Паджеро ИО нет искри 2-3 цилидр

Сообщение Ваня200 »

Вы решили проблем что был причин?
Ответить

Вернуться в «Pajero JR, IO, Mini, Pinin»