Ситуация похолодало, Пыжик 0.7. H53A в гараже долгий старт завёл. До работы норм ( температура на улице в низ, морозит) с работы заводить еле завел на издыхании акб, обороты 2000 (первый старт) через минуту 1000, ниже 850 -2 минуты ниже и заглох, крутить акб не тянет, прикуриваем крутим долго, но заводим.опять обороты 2000 падают и глохнет. Кароч посадил акб. буксирую в гараж акб на заряд, на след. день. Заводить завелась тяжеловато, поработала мин 3 та же петрушка обороты падают и глохнет. Снова заводить обороты падают Педаль в пол пытается но все равно глохнет, 3- 4 раза и все не заводится.Снимаю фильтры выкручиваю свечи залиты, на след день вкручиваю новые, стобираю фильтры старт с пол пинка завел черный дым с выхлопа обороты под 2500 прогрев падают 1500 1000 думаю помогло, проходит 3-4 минуты и та же история заводишь 1-2 мин. работает глохнет. Педаль в пол пытается но все равно глохнет, 3-4 раза и не заводиться выкручиваю перв. свечу залита.
Что случилось, что смотреть, куда залезть?
Заводиться и глохнет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 фев 2025, 05:03
- Двигатель:: 4w30
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси поджеро мини 98г
- Откуда: Омск
Заводиться и глохнет
Заработало...
лямбда . Т.к при первом запуске лямбда не вкл. все идет согласно разогревочному старту далее в тот момент когда должна включиться лямда и настоить смесь на прогретом дв. она молчит остальные датчики переходят в режим нормального обогощения смеси а бенз как ил таки льети переобогощает. и. т. д глохнет сначало через 3 мин потом через мин потом схватывает и глохнет ... и вобще потом не заводится ... заливает свечи . Совет попробуйте при запуске сразу откл лямбду . нашел так.

- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Заводиться и глохнет
Мое мнение, не может лямда так радикально изменять подачу топлива, что педаль в пол и глохнет, ещё какая-то неисправность накладывается. Да и не было ни у кого здесь такой проблемы на малышах до 2000 г.в., жрет с лямдой больше чем без неё было, но что-бы совсем глох...Скорей всего ещё или форсунки ссат или бенз плохой, с компрессией могут быть проблемы, и ещё датчик температуры ОЖ гораздо больше влияет на подачу топлива чем лямда.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...