РОЛЬФ-ЮГ
Модератор: Romik
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
РОЛЬФ-ЮГ
Запись за 2 недели... тема: ...1. диагностика торм. системы..2. стандартная подготовка системы (читай диагностка 4WD)
в Итоге: получил Пыжа через сутки с отсутствием свиста в задне-левом суппорте (колодки новые ..не левые) Но, млин, теперь усилие на тормозную педаль усилилось так, что даж заблокировать колеса не могу....постоянно на измене .. (диски после отработал "баллоном" для очистки) .... а про диагностику раздатки вообще беда... в подрбности не ввожу.....
в итоге потеря времяни и денег...за все 5 070 р.
но подстраховка железная..поменять все
в привате обьяснили .. что все еще "походит", а сервис не расчитан на ремонт и диагностику не "нулевых" машин, а больше на ТО новых !!!
_________________
в Итоге: получил Пыжа через сутки с отсутствием свиста в задне-левом суппорте (колодки новые ..не левые) Но, млин, теперь усилие на тормозную педаль усилилось так, что даж заблокировать колеса не могу....постоянно на измене .. (диски после отработал "баллоном" для очистки) .... а про диагностику раздатки вообще беда... в подрбности не ввожу.....
в итоге потеря времяни и денег...за все 5 070 р.
но подстраховка железная..поменять все
в привате обьяснили .. что все еще "походит", а сервис не расчитан на ремонт и диагностику не "нулевых" машин, а больше на ТО новых !!!
_________________
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
)) ок ...теперь буджет не позволяет....руки есть, советом в 4х4 "не обделят"....буду сам "всплывать"..))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Смирнов
- Сообщения: 3210
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
А зачем машину 94 года рождения гонять в Рольф... ??? в преклонном возрасте авто должен иметь индивидуальный подход. Подбери нормальный сервис, с правильной политикой отношения к клиенту, там где ты как владелец авто будешь не безлик, а где тебя будут знать мастера, здороваться при встрече и радоваться твоему приезду ))) не потому что приехали халявные деньги ))) а приехал хороший человек с которым можно и покурить и попи...деть на различные темы в курилке.
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
)))) Сам за То... но нужна была полная диагностка 4WD... ((Смирнов писал(а):не потому что приехали халявные деньги ))) а приехал хороший человек с которым можно и покурить и попи...деть на различные темы в курилке.
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
попросил разобраться с работой датчиков ...и с не подключением переднего моста .....сказали что это называется "стандартная подготовка" в которую включается полная диагностика 4WD..
по норма времени 2 часа....
по норма времени 2 часа....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Gigant Мысли
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:34
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 1 раз
Всем привет!
Пару дней назад проходил ТО 30000 в "Рольф-Юг". Когда сказал, что при проведении работ хочу присутствовать лично, то согласились неохотно. Работают быстро и качественно, в этом не откажешь, а вот надуть пытаются почти во всём. Кузов моют и салон пылесосят на совесть - вся блестит и сверкает, а вот двигатель скверновато почистили (600 деревянных дополнительно). За снятие и установку защиты картера содрали 1000, хотя при покупке ставил у них. Заменили втулки передних стабилизаторов (по делу), тормозную жидкость, масло и масляный фильтр, воздушный фильтр, задние колодки и зажимы одной из задних колодок. Насчёт колодок спорил (износ 55%), до ТО 45000 дотянули бы, не согласились. На ТО 3000 и ТО 15000 масла заливали по 4,5 литра, а здесь каким-то образом влезло 4,9 литра. Обнаружили, что почти перетёрся один из зажимов задних колодок (действительно так), но сказали, что отдельно зажима нет пока в наличии, предложили поменять сразу комплект за полную стоимость или ждать до вечера, когда подвезут оперативный заказ. Когда сказал, что никуда не тороплюсь, то сразу же предложили взять зажим из нового комплекта, а из вечерней доставки вернуть в комплект. Оно и понятно - машин на станции техобслуживания полно, места лишнего нет держать мой Паджерик до вечера. Счёт выставили на 16000 деревянных. Вряд ли поеду к ним ещё...
Пару дней назад проходил ТО 30000 в "Рольф-Юг". Когда сказал, что при проведении работ хочу присутствовать лично, то согласились неохотно. Работают быстро и качественно, в этом не откажешь, а вот надуть пытаются почти во всём. Кузов моют и салон пылесосят на совесть - вся блестит и сверкает, а вот двигатель скверновато почистили (600 деревянных дополнительно). За снятие и установку защиты картера содрали 1000, хотя при покупке ставил у них. Заменили втулки передних стабилизаторов (по делу), тормозную жидкость, масло и масляный фильтр, воздушный фильтр, задние колодки и зажимы одной из задних колодок. Насчёт колодок спорил (износ 55%), до ТО 45000 дотянули бы, не согласились. На ТО 3000 и ТО 15000 масла заливали по 4,5 литра, а здесь каким-то образом влезло 4,9 литра. Обнаружили, что почти перетёрся один из зажимов задних колодок (действительно так), но сказали, что отдельно зажима нет пока в наличии, предложили поменять сразу комплект за полную стоимость или ждать до вечера, когда подвезут оперативный заказ. Когда сказал, что никуда не тороплюсь, то сразу же предложили взять зажим из нового комплекта, а из вечерней доставки вернуть в комплект. Оно и понятно - машин на станции техобслуживания полно, места лишнего нет держать мой Паджерик до вечера. Счёт выставили на 16000 деревянных. Вряд ли поеду к ним ещё...
Mitsubishi Pajero Sport 3.0, Instyle AT, 2007 г.
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
О сколько раз твердили миру... Официальный, не значит хороший... Моя история о Рольф Юг... Было это года три назад когда подо мной ещё бегал монстрик спортик... Дело было летом... Мотался по делам в районе Профсоюзной, заехал перекусить, вышел из кафешки, а под спортиком лужа масла
Благо до Рольфа не далеко, то сразу попёрся туда (молодой - неопытный был
) без всяких звонков и записей... Приехал, вызвал мастера, говорю - вот... Мастер без пререканий загнал тачку, поднял на подъёмник и сказал - "Говно вопрос, прокладка поддона приказала долго жить, работы на 20 минут, прокладка в наличии есть... Ну есть значит гуд... Меняйте... Пока покурил, попил кофейку, повтыкал в новые авто в торговом зале, мою машинку сделали. Расплатился, машину выгнали из сервис зоны, я радостно сел и поехал... При выезде с территории рольфа (где бензоколонка) лежит лежачий полицейский, кто был знает. Так вот, переезжая через него (а на радостях я его не заметил, поэтому ехал не на тормозах) услышал дикий грохот спереди, впечатление было такое что тачка сейчас развалится... Я на полной измене остановился и на заднем ходу медленно переполз через полицейского, звука нет... Рычаг на драйв, газ посильнее и снова через полицейского - грохот... Разворачиваюсь и обратно в рольф... Говорю мол так и так... Не было такого... Они в отказ... Нефига не знаем, снимали только защиту и поддон... Короче тёрли тёрки минут 20... В итоге заставил их загнать машину и слушать что и как... Вместо полицейского использовали кирпич обыкновенный
"Мастера" долго слушали, пыхтели, грешили на подвеску, подушку двигла, стойки и х.з на что ещё... Не буду утомлять всеми перепитиями... Итог: Сняли защиту, сняли поддон - а в поддоне лежит забытая "мастерами" трещётка которая и громыхала... А прикиньте в коленвал бы угодила??? Вобщем обматерил я их (кстати передо мной даже не извинились) и уехал... Так что туда я больше ни ногой... Мек и паджеро сервир рулят!!!! 




А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003

Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
MMC L200NEW
MMC L200NEW
Последний раз редактировалось Kronar 16 июн 2010, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
L200New
Kronar
а чего удивляться то?? Рольф находится в МОСКВЕ, а МОСКВА на территоррии Росии в общем то .. и в Рольфе (да и не только в нем, но и в других "дилерских " центрах ) работают жопорукие мастераЮ, жадные до халявных запачстей, расходниках и даже масла ..Не секрет, что зачастую сливают половину масла..заливают нового - тоже половину, ну а канистрочку , или две- себе.. на продажу..
очень жаль, что в таких местах можно быть уверенным на 50 % что все сделают нормально лишь в том случае, если стоишь за спиной ремонтника...
По-этому ИМХО лучше отдавать своего железного ДРУГА только в руки мастера, которого знаешь..
а чего удивляться то?? Рольф находится в МОСКВЕ, а МОСКВА на территоррии Росии в общем то .. и в Рольфе (да и не только в нем, но и в других "дилерских " центрах ) работают жопорукие мастераЮ, жадные до халявных запачстей, расходниках и даже масла ..Не секрет, что зачастую сливают половину масла..заливают нового - тоже половину, ну а канистрочку , или две- себе.. на продажу..
очень жаль, что в таких местах можно быть уверенным на 50 % что все сделают нормально лишь в том случае, если стоишь за спиной ремонтника...
По-этому ИМХО лучше отдавать своего железного ДРУГА только в руки мастера, которого знаешь..

Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.