Страница 1 из 1

Стоит ли менять внутренний шрус.

Добавлено: 13 фев 2025, 21:02
Prеdator1
Достаточно срочно вопрос так как записан на ремонт на 18 число.
Хруст на полном приводе при движении по прямой назад. Вперёд по моему вообще нет хруста. По всей видимости внутренний шрус. Предложили выгодно заменить левый вал в сборе 12500 вал хороший аналог и работа 3 рубля. Собственно вопрос. Вообще если ли смысл менять. Говорят что особенно ни на что не влияет, вылететь не может, хруст сам по себе не сильный прям. Как думаете если тачку засажу в грязь и буду буксовать нагрузка, из за этого повышается риск вылета гранаты? Или пофиг. Кстати года 3 назад был хруст спереди при повороте направо, потом прошло. То есть машина сама себя отремонтировала.

Стоит ли менять внутренний шрус.

Добавлено: 13 фев 2025, 23:31
Непопаджеро
Внутренний шрус не хрустит

Стоит ли менять внутренний шрус.

Добавлено: 14 фев 2025, 00:05
SNOOPER
Непопаджеро писал(а): 13 фев 2025, 23:31 Внутренний шрус не хрустит
Ой ли.....
Ещё как щёлкает.)

Стоит ли менять внутренний шрус.

Добавлено: 14 фев 2025, 10:59
Армеец
SNOOPER писал(а): 14 фев 2025, 00:05 Ещё как щёлкает.)
Я бы сказал в поворотах на скорости стучит.

Стоит ли менять внутренний шрус.

Добавлено: 14 фев 2025, 12:02
Смирнов
А какой алгоритм диагностики, если один из задних хрустит под нагрузкой при повороте?

Стоит ли менять внутренний шрус.

Добавлено: 14 фев 2025, 13:10
Prеdator1
Смирнов здравствуйте
А какой алгоритм диагностики, если один из задних хрустит под нагрузкой при повороте?
Да я без понятия. Сказали приезжай сделаю диагностику

Стоит ли менять внутренний шрус.

Добавлено: 14 фев 2025, 13:16
Prеdator1
SNOOPER писал(а): 14 фев 2025, 00:05 Ой ли.....
Ещё как щёлкает.)
При езде назад не сильно но хрустит. Есть видео. Только не знаю можно ли здесь выложить..
Я им скидывал они сказали что скорее всего внутренний шрус. Спереди при повороте ничего не хрустит. Сильнее хруст если машину засадить в сугроб например. Есть конечно ещё вероятность что это шрус кардана тогда это проблема как я понимаю. Его нужно заказывать из далека.
Так то проблем нет. Я в основном по городу. Буксую очень редко. Вот и вопрос может забить так оставить. Они сказали вылететь очень вряд-ли.

Стоит ли менять внутренний шрус.

Добавлено: 15 фев 2025, 10:22
Непопаджеро
Смирнов писал(а): 14 фев 2025, 12:02 какой алгоритм диагностики, если один из задних хрустит под нагрузкой при повороте?
Наверное визуальный: если пыльник целый - не в шрусе дело. У меня все 4 внутренних с завода - пробег около 700 реальный , только на одном переднем пыльник менял , второй тоже потеет уже. Задние подозреваю что вечные ))

Стоит ли менять внутренний шрус.

Добавлено: 15 фев 2025, 13:59
Prеdator1
Мужики дайте ответ. Менять желательно или можно так оставить? Чё мусолить то. Пыльник не пыльник. Хрустит только назад. Если просто будет ещё хз сколько времени просто хрустеть то и хрен с ним. А если чревато вылетом то так и скажите. Или никто не знает? Если есть возможность скиньте номера я на Вотсап видом скину хруста. Мне до 18 нужно решить. Просто не хочу выкинуть 15ху за ни за что

Стоит ли менять внутренний шрус.

Добавлено: 15 фев 2025, 14:24
Непопаджеро
Prеdator1 писал(а): 15 фев 2025, 13:59 Чё мусолить то. Пыльник не пыльник
Ну так не мусоль , залезь под машину и посмотри на целостность пыльников и люфты в шрусах.

Если поддомкратить задок и включить передачу - углы излома увеличатся - будет слышно лучше

А менять или не менять - это к тарологам

Стоит ли менять внутренний шрус.

Добавлено: 15 фев 2025, 15:26
SNOOPER
Непопаджеро писал(а): 15 фев 2025, 14:24 Если поддомкратить задок и включить передачу - углы излома увеличатся - будет слышно лучше
С какого перепугу у него что то увеличится?!
У него Спорт.)))

Стоит ли менять внутренний шрус.

Добавлено: 15 фев 2025, 22:21
Непопаджеро
Захожу с телефона , подписи не вижу
Смысла это не меняет.

пока мы приложили больше усилий по диагностике его автоса чем он сам

Стоит ли менять внутренний шрус.

Добавлено: 19 фев 2025, 07:38
Prеdator1
Prеdator1 писал(а): 15 фев 2025, 13:59 пока мы приложили больше усилий по диагностике его автоса чем он сам
Чё ты там мог приложить лёжа на диване с телефоном. Не видит он что у меня спорт. Здесь ветка Паджеро спорт 2.
Кароче так и не дождался я здесь ответа. Отказался я от записи на замену потому что смысла не вижу. Ну хрустит немного при движении назад да хрен с ним. Тратить на это целый день и 15 рублей и ещё непонятно чё там реально. Пыльники все целые я забыл написать в начале темы. Или по вашему я совсем идиот? Я 21 год в руле. Первое что смотрел это пыльники. Да и хрустит это уже года 3. Сто раз поднимали на подъёмнике и видел все пыльники целые