Что было сделано:
1. Произведена самодиагностика, выявлена 11 ошибка. Сопротивление на пинах 2-4 при вращении валика ТПС изменялось нестабильно и выше нормы. Заменил ТПС MIKUNI на тайваньский аналог. Настроить по мануалу не удалось - при нормальном опорном 5В выдавал 0,66В при отпущенной и 3,37В при нажатой педали газа, будучи полностью выкрученной по часовой стрелке до упора. При постановке ТПС ровно - выдавала max менее 3В. При всем при этом поведение АКПП сильно не изменилось. Забегая вперед отмечу что проездил с этой ТПС почти год и недавно заменил её на живую контрактную ТПС MIKUNI ME202204 от MMC Delica, которая имела соответствующий мануалу диапазон регулировки. Итак, с заменой ТПС ушла 11 ошибка и по АКПП ошибок нет.
2. Проверен трос кикдауна - зазор соответствует мануалу.
3. Вскрыт автомат на предмет наличия продуктов износа в поддоне - критичного ничего не обнаружено, поддон и фильтр чисты.
4. Заменен DII (методом частичного замещения прогнал через АКПП почти 16л) и выставлен уровень.
5. Пробовал замыкать на массу провод, идущий на одно-контактный датчик температуры. Стрелка t на приборке прыгнула вверх и не опускалась. На испытаниях показалось что что-то переключилось в акпп (сбросились обороты на 70км/ч) но сколько раз не пробовал - не получалось больше. Заменен на новый одно-контактный датчик температуры ME202052 (изменений в поведении машины не обнаружено).
6. Произвел замеры напряжения на ходу, на 1 пине 42-пинового 2-колодочного ECU АКПП MR263606. Разгонял машину до 90км/ч — напряжения так и не появилось. Однако, при резком сбросе педали газа на скорости 85-90км/ч, на пине на мгновение появляется 13,5В и исчезает. Если сбросить газ чуть плавнее — появляется и тут-же исчезает 3,2В. При скорости меньше 70км/ч никакие манипуляции с газом не приводят к результату — на вольтметре 0. Интересное наблюдение, на ХХ и при движении, при включении вольтметра показывает 0,02В.
7. Произвел замеры на промежуточном разъеме АКПП:
Соленоиды: №1 — 14,1Ом, №2 — 12,6Ом, №3 (блок ГТ) — 12,9Ом при нормативе в 13±2Ом.
Датчик частоты вращения выходного вала АКПП (пины 3-4) — 586Ом (при нормативе 560-680Ом).
Датчик t масла в АКПП (пины 1-2) — цепь не замкнута (возможно из-за низкой t в гараже).
8. Сделал и испытал цепь включения соленоида блокировки ГТ вручную. При включении тумблера на скорости 60км/ч при 2100мин-1 обороты резко падают до 1600мин-1 и начинается резкий разгон, автомобиль превращается в точку на горизонте. Значит физически блокировка в АКПП есть, она живая и работает. В таком режиме при 1600-1700мин-1 стабильно 60км/ч, при 2000мин-1 - 80км/ч и продолжает разгоняться, при 2500мин-1 скорость превышает 100км/ч и продолжает разгоняться.
9. Заменил ECU АКПП MR263606 на контрактный. Проверил самодиагностикой - ошибок нет. Испытал - ничего не изменилось, как не было блокировки ГТ так и нет.
Вот и вопрос ученому сообществу: кто сталкивался с подобной проблемой? Как лечили? Подозреваю что оборвана цепь 1-контактного датчика температуры. Куда выходит его провод на EFI-шной Паджере? На схеме я его не нашел.
