Ошибки 41, 25! Задымил и сильно зацокал на D.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 фев 2025, 14:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 3
- Откуда: Междуреченск
Ошибки 41, 25! Задымил и сильно зацокал на D.
Всем доброго времени суток! Прошу помощи в решении проблемы с 4м41. В октябре 2023 года купил паджеро 3, 4м41. Через полгода поехал на диагностику и обнаружил перемычку на чек. Были ошибки 18, 41,25,31,52,51. Стерли. Перемычку убрали, стал выскакивать чек с ошибками 18, 41, через какое то время 25. Ошибки 31, 52, 51 как я понял фантомные. Так проездил до января 2025. Месяц назад умер стартер, поменял, пока его ждал решить разобраться с ошибками. Поменял жгут проводов на датчики коленвала. Снял проверил регулятор TPS, шток целый. Ход поршня не проверял. Смутил момент, что все 3 провода на нем надломленны. Поставил обратно. По 41 ошибке снял блок электропневмо клапанов, носики на них были обломаны и подключены они были не как на схеме (нашел тут). В общем поменял основной и вспомогательный клапаны на ВАЗовские. Клапана работающие на ЕГР оставил без шлангов. ЕГР заглушен. Завелся после ремонта хорошо, поработал минут 10 заглушил. Минут через 40 завел и началось: затроил и заглох, так пару раз. Решил снять шланг с основной заслонки, работает ровно. Ставлю шланг на место:троит и глохнет, потом перестал. Работает ровно, но зацокал. Ставлю в положение D еще громче застучал, прокатился, как будто тяга упала. По самодиагностике 41, 25. Если с заслонки шланг не снимать чека нет. Куда копать, может кто в курсе?
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Ошибки 41, 25! Задымил и сильно зацокал на D.
Приветствую!
У меня ошибка 18 и 41 есть. Постоянно, тоже надо разбираться.
По поводу не ровной работы - посмотрите как работают заслонки там их 2, одна на egr, другая что б глушить двигатель. Замечал, что заслонка закрывается сама и начинает пляска с двигателем, со снятием трубкой управления - двиг работает - разве что непрогретый в холоде глохнет неохотно...
По управлению этой заслонкой - тоже надо разбираться от куда сигнал получает, что б заслонку закрыть.
У меня ошибка 18 и 41 есть. Постоянно, тоже надо разбираться.
По поводу не ровной работы - посмотрите как работают заслонки там их 2, одна на egr, другая что б глушить двигатель. Замечал, что заслонка закрывается сама и начинает пляска с двигателем, со снятием трубкой управления - двиг работает - разве что непрогретый в холоде глохнет неохотно...
По управлению этой заслонкой - тоже надо разбираться от куда сигнал получает, что б заслонку закрыть.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 фев 2025, 14:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 3
- Откуда: Междуреченск
Ошибки 41, 25! Задымил и сильно зацокал на D.
За верхнюю заслонку отвечает основной электромагнитный клапан, в пауке ( вроде так блок этих клапанов называют) он верхний. Я его заменил. Ошибки не было, потом еачал глохнуть, шланг снял, работает ровно, но чек с 41 ошибкой.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 фев 2025, 14:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 3
- Откуда: Междуреченск
Ошибки 41, 25! Задымил и сильно зацокал на D.
На данный момент ошибка 25 устранена, сегодня не выскакивала. Решил снятием датчика TPS, промывкой, изолированием проводов герметиком. После установки пока ошибки не было, наблюдаю дальше.