Ошибки 41, 25! Задымил и сильно зацокал на D.
Добавлено: 23 фев 2025, 14:51
Всем доброго времени суток! Прошу помощи в решении проблемы с 4м41. В октябре 2023 года купил паджеро 3, 4м41. Через полгода поехал на диагностику и обнаружил перемычку на чек. Были ошибки 18, 41,25,31,52,51. Стерли. Перемычку убрали, стал выскакивать чек с ошибками 18, 41, через какое то время 25. Ошибки 31, 52, 51 как я понял фантомные. Так проездил до января 2025. Месяц назад умер стартер, поменял, пока его ждал решить разобраться с ошибками. Поменял жгут проводов на датчики коленвала. Снял проверил регулятор TPS, шток целый. Ход поршня не проверял. Смутил момент, что все 3 провода на нем надломленны. Поставил обратно. По 41 ошибке снял блок электропневмо клапанов, носики на них были обломаны и подключены они были не как на схеме (нашел тут). В общем поменял основной и вспомогательный клапаны на ВАЗовские. Клапана работающие на ЕГР оставил без шлангов. ЕГР заглушен. Завелся после ремонта хорошо, поработал минут 10 заглушил. Минут через 40 завел и началось: затроил и заглох, так пару раз. Решил снять шланг с основной заслонки, работает ровно. Ставлю шланг на место:троит и глохнет, потом перестал. Работает ровно, но зацокал. Ставлю в положение D еще громче застучал, прокатился, как будто тяга упала. По самодиагностике 41, 25. Если с заслонки шланг не снимать чека нет. Куда копать, может кто в курсе?