Масляный насос

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
leksis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 00:15
Откуда: москва

Масляный насос

Сообщение leksis »

Господа!Если было не ругайтесь.Дайте ссылку.
Короче.
Купил трактор П.Спорт 4Д56 пробег 200000.
В магазе продавец уверяет,что масляный насос-болезнь и он ходит 150т.км.Дальше будут проблемы.
Про помпу я тоже не понял:она тоже меняется через 150т.км?
И вообще кому не жалко пальцы напишите ещё на что обратить внимание.
П.Спорт 2.5TD,ручка,2001г.
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Про масляный насос чесслово не слышал такого. А помпу лучше менять вместе с ГРМ у них ресурсы если и не одинаковы то очень схожи.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Смирнов писал(а):А помпу лучше менять вместе с ГРМ у них ресурсы если и не одинаковы то очень схожи.
Пока снизу через дренажное отверстие помпы антифриз не потечет, то нечего её и трогать. :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Если давление в норме то и нефиг лазить. Если есть сомнения то замерь механическим монометром. Но как правило понижденное давление в масленной системе возникает из за зноса двигателя. Поэтому в первую очередь нужно уделять вниманию КАЧЕСТВЕННОМУ маслу. Вовремя меняй и Качественному фильтру.
Если же хочется проверить масленный насос читай литературу как деагностировать масленный насос, но там пол морды прийдется разобрать.

Удачи.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

[quote="КубикПока снизу через дренажное отверстие помпы антифриз не потечет, то нечего её и трогать. :D[/quote]
Полностью присоединяюсь а то так можно и весь двигатель менять раз в 100тыс а еще лучше и авто.А вот ремень раз в 50тыс точно надо менять чтобы жить спокойно.
Самая засада у 56 это ремень балансиров вот его не ставь а во всем остальном нормальный неубиваемый мотор.Без каких либо недостатков.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

kva писал(а):Самая засада у 56 это ремень балансиров вот его не ставь а во всем остальном нормальный неубиваемый мотор.Без каких либо недостатков.

А у меня история с ремнем закончилась установкой ОРИГИНАЛЬНЫХ ремней, роликов и сальников... 20 тык, полет нормальный (прошлый прожил 12 тык)... А вообче действительно, ГРМ на 56 моторах слабоват и на нем лучше не экономить... А в РОЛЬФе меняют ремень каждые 90 тык, и ничего, не рвет, просто все зависит от рук установщика.... Если делать все по книге и пользоваться ОРИГИНАЛЬНЫМИ з/ч (хотябы по двигателю), то будет тебе счастье...
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»