Господа!Если было не ругайтесь.Дайте ссылку.
Короче.
Купил трактор П.Спорт 4Д56 пробег 200000.
В магазе продавец уверяет,что масляный насос-болезнь и он ходит 150т.км.Дальше будут проблемы.
Про помпу я тоже не понял:она тоже меняется через 150т.км?
И вообще кому не жалко пальцы напишите ещё на что обратить внимание.
Масляный насос
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Масляный насос
П.Спорт 2.5TD,ручка,2001г.
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Если давление в норме то и нефиг лазить. Если есть сомнения то замерь механическим монометром. Но как правило понижденное давление в масленной системе возникает из за зноса двигателя. Поэтому в первую очередь нужно уделять вниманию КАЧЕСТВЕННОМУ маслу. Вовремя меняй и Качественному фильтру.
Если же хочется проверить масленный насос читай литературу как деагностировать масленный насос, но там пол морды прийдется разобрать.
Удачи.
Если же хочется проверить масленный насос читай литературу как деагностировать масленный насос, но там пол морды прийдется разобрать.
Удачи.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
[quote="КубикПока снизу через дренажное отверстие помпы антифриз не потечет, то нечего её и трогать.
[/quote]
Полностью присоединяюсь а то так можно и весь двигатель менять раз в 100тыс а еще лучше и авто.А вот ремень раз в 50тыс точно надо менять чтобы жить спокойно.
Самая засада у 56 это ремень балансиров вот его не ставь а во всем остальном нормальный неубиваемый мотор.Без каких либо недостатков.

Полностью присоединяюсь а то так можно и весь двигатель менять раз в 100тыс а еще лучше и авто.А вот ремень раз в 50тыс точно надо менять чтобы жить спокойно.
Самая засада у 56 это ремень балансиров вот его не ставь а во всем остальном нормальный неубиваемый мотор.Без каких либо недостатков.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Дмитрий_2
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
kva писал(а):Самая засада у 56 это ремень балансиров вот его не ставь а во всем остальном нормальный неубиваемый мотор.Без каких либо недостатков.
А у меня история с ремнем закончилась установкой ОРИГИНАЛЬНЫХ ремней, роликов и сальников... 20 тык, полет нормальный (прошлый прожил 12 тык)... А вообче действительно, ГРМ на 56 моторах слабоват и на нем лучше не экономить... А в РОЛЬФе меняют ремень каждые 90 тык, и ничего, не рвет, просто все зависит от рук установщика.... Если делать все по книге и пользоваться ОРИГИНАЛЬНЫМИ з/ч (хотябы по двигателю), то будет тебе счастье...
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz