Страница 1 из 1
Масляный насос
Добавлено: 01 авг 2007, 22:38
leksis
Господа!Если было не ругайтесь.Дайте ссылку.
Короче.
Купил трактор П.Спорт 4Д56 пробег 200000.
В магазе продавец уверяет,что масляный насос-болезнь и он ходит 150т.км.Дальше будут проблемы.
Про помпу я тоже не понял:она тоже меняется через 150т.км?
И вообще кому не жалко пальцы напишите ещё на что обратить внимание.
Добавлено: 01 авг 2007, 22:54
Смирнов
Про масляный насос чесслово не слышал такого. А помпу лучше менять вместе с ГРМ у них ресурсы если и не одинаковы то очень схожи.
Добавлено: 02 авг 2007, 07:40
Кубик
Смирнов писал(а):А помпу лучше менять вместе с ГРМ у них ресурсы если и не одинаковы то очень схожи.
Пока снизу через дренажное отверстие помпы антифриз не потечет, то нечего её и трогать.

Добавлено: 02 авг 2007, 09:46
dema
Если давление в норме то и нефиг лазить. Если есть сомнения то замерь механическим монометром. Но как правило понижденное давление в масленной системе возникает из за зноса двигателя. Поэтому в первую очередь нужно уделять вниманию КАЧЕСТВЕННОМУ маслу. Вовремя меняй и Качественному фильтру.
Если же хочется проверить масленный насос читай литературу как деагностировать масленный насос, но там пол морды прийдется разобрать.
Удачи.
Добавлено: 02 авг 2007, 09:54
kva
[quote="КубикПока снизу через дренажное отверстие помпы антифриз не потечет, то нечего её и трогать.

[/quote]
Полностью присоединяюсь а то так можно и весь двигатель менять раз в 100тыс а еще лучше и авто.А вот ремень раз в 50тыс точно надо менять чтобы жить спокойно.
Самая засада у 56 это ремень балансиров вот его не ставь а во всем остальном нормальный неубиваемый мотор.Без каких либо недостатков.
Добавлено: 04 авг 2007, 12:50
Дмитрий_2
kva писал(а):Самая засада у 56 это ремень балансиров вот его не ставь а во всем остальном нормальный неубиваемый мотор.Без каких либо недостатков.
А у меня история с ремнем закончилась установкой ОРИГИНАЛЬНЫХ ремней, роликов и сальников... 20 тык, полет нормальный (прошлый прожил 12 тык)... А вообче действительно, ГРМ на 56 моторах слабоват и на нем лучше не экономить... А в РОЛЬФе меняют ремень каждые 90 тык, и ничего, не рвет, просто все зависит от рук установщика.... Если делать все по книге и пользоваться ОРИГИНАЛЬНЫМИ з/ч (хотябы по двигателю), то будет тебе счастье...