Доски на крыше (багажнике)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Доски на крыше (багажнике)
Подскажите немного нестандартный вопрос.
Требуется перевезти на авто брусок 40х50 6 метров. 30 штук.
Ехать недалеко 20-30км.
Пилить не вариант - длинные нужны, а доставка выйдет дороже, чем стоимость бруска, так что надо на машине.
Просто на крыше, наверное, не вариант - она не выдержит. Есть стандартные рейлинги багажника (фото из интернета прилагаю). Не помню, чтобы когда-то их хоть на одной авто не использовал. Если к ним перпендикулярно машине прикрутить, примотать, например, доски и положить эти бруски, то смогу довезти потихоньку? Если, конечно, сами бруски не сломаются.. крыша не особо длинная. Ну и если реально, то может, подскажете, как прикрутить к ним перпендикулярно что-то?
Требуется перевезти на авто брусок 40х50 6 метров. 30 штук.
Ехать недалеко 20-30км.
Пилить не вариант - длинные нужны, а доставка выйдет дороже, чем стоимость бруска, так что надо на машине.
Просто на крыше, наверное, не вариант - она не выдержит. Есть стандартные рейлинги багажника (фото из интернета прилагаю). Не помню, чтобы когда-то их хоть на одной авто не использовал. Если к ним перпендикулярно машине прикрутить, примотать, например, доски и положить эти бруски, то смогу довезти потихоньку? Если, конечно, сами бруски не сломаются.. крыша не особо длинная. Ну и если реально, то может, подскажете, как прикрутить к ним перпендикулярно что-то?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Доски на крыше (багажнике)
Помни
150 км максимальный вес держат.
Грузи с умом.
Я шифер возил, поперек палки прикрутил и нагрузил
150 км максимальный вес держат.
Грузи с умом.
Я шифер возил, поперек палки прикрутил и нагрузил
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 4Д56 2007 г.в. и покупки, продан в 20-м.Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Бутово Южное
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Доски на крыше (багажнике)
Возил бруски, но трёхметровые. По кубам столько же. Рейлинги выдержали. Поперечины использовал Туле Виндбар.Тоже сдюжили, но стремно было- на крышу до 100 кг по инструкции. Это бруски сухие ,относительно, были. Шестиметровые я бы на досках-поперечинах не повёз бы. Тяжело, парусить будут, а жёсткость привязки к рейлингам негарантирована. Да и прочность тоже. За 20 километров дороги и впуклости будут и выпуклости на асфальте .Если обломится поперечина, то крышу повредит серьёзно.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Доски на крыше (багажнике)
Дешевле доставка https://stroykalkulyator.ru/app/kalkuly ... doski-kub/
1.44 куба это 700 килло......
1.44 куба это 700 килло......
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Доски на крыше (багажнике)
Gudvinodua, balu987, спасибо, что отозвались! По весу я как раз не очень определяю, сколько там выходит. Но это доска естественной влажности, так что еще и не сухая. Так что рисковать не буду. Если альтернативных вариантов не найдется, то, наверное, просто на 2 захода разделю для верности. По 15 брусков, думаю, вес точно меньше будет. 6 метровые, конечно, стремновато.. так что это все на крайний случай. Наверное, по месту посмотреть, когда грузить начну, насколько тяжелая и влажная доска. Может, и на 3 захода разделить.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Доски на крыше (багажнике)
SNOOPER, эээ.. 0.04х0.05х6 х 30 = 0.36м3, т.е.190кг.
Впрочем, доставка в самом деле не дешевле. У пилорамы только манипуляторы Остальных тоже непросто, удаленность большая...
Впрочем, доставка в самом деле не дешевле. У пилорамы только манипуляторы Остальных тоже непросто, удаленность большая...
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Доски на крыше (багажнике)
Стяни их только как следует, причем на концах. Концы зачалить надо, за фаркоп и проушины спереди. Ну и взад-вперёд не шатать лишний раз... 

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Доски на крыше (багажнике)
О как.... В калькуляторе не там дырочку проковырял.))
Бруски связать, и скорость 10-15 км/ч за пару ходок увезёшь.
Рейлинги где-то 2.5 метра. Будет свисать по паре метров.
Собственно ничего страшного, главное не гнать.

Бруски связать, и скорость 10-15 км/ч за пару ходок увезёшь.
Рейлинги где-то 2.5 метра. Будет свисать по паре метров.
Собственно ничего страшного, главное не гнать.
- gansales
- Сообщения: 11754
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Доски на крыше (багажнике)
Вот что пишет инструкция. 100 кг!
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- gansales
- Сообщения: 11754
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Доски на крыше (багажнике)
Инструкции это не для нас 

Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Доски на крыше (багажнике)
На вскидку при нормальной влажности килограммов до 250 может эта кубатура потянуть. Так что на 2 раза разбить это здравая мысль. Возил как то раз на ВАЗ 2106 половой доски 6-метровой где-то с полтонны за один заезд. Но на расстояние 3 километра, багажник был мощный грузовой и доска на ребро стояла.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- asferrum
- Сообщения: 5554
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Доски на крыше (багажнике)
нормально за две ходки отвезете. поперечины подбери типа из 50*100(150) или чтото подобное. я на Спорте перевозил такого добра тонны,когда строился,и на Ларгусе периодически таскаю 6+ метраж. в багажнике всегда 4 резинки с крючками и 2 веревки метров по пять. помимо резинок ОБЯЗАТЕЛЬНО обвязываю веревкой с хорошим натягом. чтоб и между собой стянулось и к пеперечинам прижалось все. а торцы скотчем обычным обтягиваю.
и бруски,и доски,и профтрубу возил... в сумме если сложить все,то километры выйдут!
на задний торец штабеля привяжи тряпку красную какую-нибудь. ну и педаль не топи.
и бруски,и доски,и профтрубу возил... в сумме если сложить все,то километры выйдут!

на задний торец штабеля привяжи тряпку красную какую-нибудь. ну и педаль не топи.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Доски на крыше (багажнике)
Вести можно, но разбить на 3 части и как выше писали стянуть между собой скотчем. Табуретку с собой бери- с нее удобнее привязывать.
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Доски на крыше (багажнике)
Ребят, если не против, всем сразу отвечу. Спасибо преогромное за советы! Они прямо наиценнейшие! Прямо все-все. Потому как до половины я бы наверняка сходу не додумался бы, а понял бы только в процессе, когда уже поздно было бы..
Доска 50х150 как раз есть в наличии, ибо стройка. И резинки с крючками еще с жигулей валяются уж лет 20-25.
)
Натянуть, связать, неск.ходок, 10-15км/ч, красная тряпка, все так и сделаю.
PS Про табуретку отдельное спасибо.
) Ведь в самом деле с нее будет удобнее, а не догадался бы взять и скакал бы там.
)
Доска 50х150 как раз есть в наличии, ибо стройка. И резинки с крючками еще с жигулей валяются уж лет 20-25.

Натянуть, связать, неск.ходок, 10-15км/ч, красная тряпка, все так и сделаю.
PS Про табуретку отдельное спасибо.


П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Доски на крыше (багажнике)
Что-то напомнило...
Был у меня мотороллер Муравей, и я делал ремонт. Напилили мне брус 50х40х3,5 штук 30, надо привезти 0,5 км.
У Муравья кузов 1,2 м. Не буду рассказывать, как крепил, но прикол в том, что консоль была очень длинная.
А брус мне напилили - 2/3 из лиственницы
Сделал ходки 4 или 5.
Чуть газанёшь, и Муравей встаёт на дыбы. Но быстро сообразил, что лечение- тормоз.
Ничего, всё перетаскал...

Был у меня мотороллер Муравей, и я делал ремонт. Напилили мне брус 50х40х3,5 штук 30, надо привезти 0,5 км.
У Муравья кузов 1,2 м. Не буду рассказывать, как крепил, но прикол в том, что консоль была очень длинная.
А брус мне напилили - 2/3 из лиственницы

Чуть газанёшь, и Муравей встаёт на дыбы. Но быстро сообразил, что лечение- тормоз.

Ничего, всё перетаскал...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)