Вибрация двигателя и слабый разгон
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- СтБ
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 мар 2025, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000 г.в., АКПП
- Откуда: Усть-Каменогорск
- Откуда: Восточный Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Вибрация двигателя и слабый разгон
Приветствую.
Проблема следующая.
Решил недавно сдуру заказать мойку днища на автомойке. Помыли, выехал, проехал 20 метров, машина так и не разогналась и встала, жму педаль газа, двигатель набирает обороты, но машина не едет, параллельно вибрация в районе раздатки, затем все же нехотя поехала, вибрация пропала, и снова всё повторяется и машина встаёт. После трех таких циклов я остановился. Пока думал, что за фигня, прошло минут 10. Затем сел, и уже без каких-либо проблем доехал до дома. Благо, ехать было недалеко. Видимо, что-то там просохло за это время. И что-то было замочено слишком пристрастной мойкой.
На следующее утро машина поехала без каких-либо проблем, за исключением одного эпизода, когда я встал на светофоре, машина снова на холостых немного стала вибрировать в районе раздатки, я тронулся с D, машина разогналась нехотя, затем вибрация пропала и машина поехала нормально. В тот же день я заменил ингибитор АКПП - потому что по симптомам после мойки мне подсказали, что это он мог выйти из строя и начать глючить - так решили в первую очередь потому, что после мойки фактически не хотели включаться передачи. Вроде было похоже на его неисправность. Забрал тачку из сервиса, едет прекрасно, никакого тупняка, никаких вибраций, всё переключается четко.
Так поездил два дня. Сегодня на третий день снова внезапно на светофоре схожий сценарий: встал (не на P, а просто на тормозе), проходит секунд 15, начинается ощутимая вибрация в районе раздатки (рычаг раздатки дрожал сильнее обычного), убираю ногу с тормоза, трогаюсь, машина разгоняется нехотя, затем вибрация сама пропадает, машина набирает обороты и едет, как ни в чем не бывало. После этого подобный эпизод повторился один раз на парковке - я завёл машину, специально посидел понаблюдал за её работой на холостых, вновь вскоре вибрация в районе раздатки, рычаг дрожит, обороты чуть меньше 1000, затем обороты сами приподнялись до примерно 1200, одновременно с этим пропала вибрация и всё, спокойно тронулся и поехал без проблем.
В чем может быть проблема? В самой раздатке, или какие-то датчики, или вообще что.
Да, кстати, бонусом сегодня же в какой-то момент перестал работать спидометр. Хотя датчик менял осенью. Может, провод отошёл, может, тоже мойка та добила... Связано это как-то, или нет, не знаю.
Коробка работает вроде нормально; во всяком случае, обходится без ощутимых пинков и дерганий.
Проблема следующая.
Решил недавно сдуру заказать мойку днища на автомойке. Помыли, выехал, проехал 20 метров, машина так и не разогналась и встала, жму педаль газа, двигатель набирает обороты, но машина не едет, параллельно вибрация в районе раздатки, затем все же нехотя поехала, вибрация пропала, и снова всё повторяется и машина встаёт. После трех таких циклов я остановился. Пока думал, что за фигня, прошло минут 10. Затем сел, и уже без каких-либо проблем доехал до дома. Благо, ехать было недалеко. Видимо, что-то там просохло за это время. И что-то было замочено слишком пристрастной мойкой.
На следующее утро машина поехала без каких-либо проблем, за исключением одного эпизода, когда я встал на светофоре, машина снова на холостых немного стала вибрировать в районе раздатки, я тронулся с D, машина разогналась нехотя, затем вибрация пропала и машина поехала нормально. В тот же день я заменил ингибитор АКПП - потому что по симптомам после мойки мне подсказали, что это он мог выйти из строя и начать глючить - так решили в первую очередь потому, что после мойки фактически не хотели включаться передачи. Вроде было похоже на его неисправность. Забрал тачку из сервиса, едет прекрасно, никакого тупняка, никаких вибраций, всё переключается четко.
Так поездил два дня. Сегодня на третий день снова внезапно на светофоре схожий сценарий: встал (не на P, а просто на тормозе), проходит секунд 15, начинается ощутимая вибрация в районе раздатки (рычаг раздатки дрожал сильнее обычного), убираю ногу с тормоза, трогаюсь, машина разгоняется нехотя, затем вибрация сама пропадает, машина набирает обороты и едет, как ни в чем не бывало. После этого подобный эпизод повторился один раз на парковке - я завёл машину, специально посидел понаблюдал за её работой на холостых, вновь вскоре вибрация в районе раздатки, рычаг дрожит, обороты чуть меньше 1000, затем обороты сами приподнялись до примерно 1200, одновременно с этим пропала вибрация и всё, спокойно тронулся и поехал без проблем.
В чем может быть проблема? В самой раздатке, или какие-то датчики, или вообще что.
Да, кстати, бонусом сегодня же в какой-то момент перестал работать спидометр. Хотя датчик менял осенью. Может, провод отошёл, может, тоже мойка та добила... Связано это как-то, или нет, не знаю.
Коробка работает вроде нормально; во всяком случае, обходится без ощутимых пинков и дерганий.
Последний раз редактировалось СтБ 11 апр 2025, 11:17, всего редактировалось 2 раза.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Вибрация от раздатки и слабый разгон
Ну допустим раздатка никоим образом не может влиять на трогание и движение.
А вот АКПП запросто.
Проверяйте косу на коробку, провода стухли вот и глючит.
Да и ошибки коробки прочитать стоит.
А вот АКПП запросто.
Проверяйте косу на коробку, провода стухли вот и глючит.
Да и ошибки коробки прочитать стоит.
- СтБ
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 мар 2025, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000 г.в., АКПП
- Откуда: Усть-Каменогорск
- Откуда: Восточный Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Вибрация от раздатки и слабый разгон
Благодарю за ответ. В понедельник поеду разбираться. Судя по тому, что проблема возникла именно после интенсивной мойки, дело правда в косе.
Но вот интересно, а какая может быть физическая причина этой тряски? Коса стухла, на АКПП подается неправильный сигнал, и что колбасить-то в итоге так может из механизмов? На холостых причем.
Но вот интересно, а какая может быть физическая причина этой тряски? Коса стухла, на АКПП подается неправильный сигнал, и что колбасить-то в итоге так может из механизмов? На холостых причем.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Вибрация от раздатки и слабый разгон
Там не только коса АКПП идёт.
Там коса АКПП идет по левой стороне.
А справа идёт коса на бензонасос и лямбд-зонды.
Так что вполне может быть и это.
Там коса АКПП идет по левой стороне.
А справа идёт коса на бензонасос и лямбд-зонды.
Так что вполне может быть и это.
- СтБ
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 мар 2025, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000 г.в., АКПП
- Откуда: Усть-Каменогорск
- Откуда: Восточный Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Вибрация от раздатки и слабый разгон
Понятно.
Пока я не доехал до нужного мне мастера, который примет меня только в пятницу, опишу вчерашний эпизод.
Въехал в очень мощную лужу, машина вся мокрая, по днищу тоже влило будь здоров. Через 50 метров светофор, встал на нем, холостые на D, обороты начинают падать, стрелка оборотов скачет между 300 и 600, параллельно в ритм этим скачкам стрелки раздаётся вибрация откуда-то спереди посередине, какие-то несильные щелчки, далее обороты падают в ноль, высвечиваются ошибки на приборке и мотор глохнет. Я сразу выключаю ключ зажигания, через пару секунд снова включаю авто - все ок, работает, никаких ошибок на приборке, еду дальше без проблем.
Вот это как раз может быть похоже на то, что залита коса бензонасоса? Или что еще это может быть?
Пока я не доехал до нужного мне мастера, который примет меня только в пятницу, опишу вчерашний эпизод.
Въехал в очень мощную лужу, машина вся мокрая, по днищу тоже влило будь здоров. Через 50 метров светофор, встал на нем, холостые на D, обороты начинают падать, стрелка оборотов скачет между 300 и 600, параллельно в ритм этим скачкам стрелки раздаётся вибрация откуда-то спереди посередине, какие-то несильные щелчки, далее обороты падают в ноль, высвечиваются ошибки на приборке и мотор глохнет. Я сразу выключаю ключ зажигания, через пару секунд снова включаю авто - все ок, работает, никаких ошибок на приборке, еду дальше без проблем.
Вот это как раз может быть похоже на то, что залита коса бензонасоса? Или что еще это может быть?
- СтБ
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 мар 2025, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000 г.в., АКПП
- Откуда: Усть-Каменогорск
- Откуда: Восточный Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Вибрация от раздатки и слабый разгон
Сегодня снова поездил по лужам. И снова эта проблема, потеря тяга при трогании с места, заглох, на приборке все те же ошибки. Сразу выключил, включил, поехал тут же без проблем.
Вскоре на парковке на Р та же проблема на холостых - обороты низкие и началась сильная вибрация.
Додумался вылезти и посмотреть под капот. Двигатель заметно трясет. Затем обороты сами подросли и тряска двигателя прекратилась. То есть, то, что у меня дрожал рычаг раздатки - это, видимо, не было признаком проблем с раздаткой. Их и нет, судя по всему.
Что за ерунда происходит? Что могло выйти из строя? К мастерам только завтра попаду...
Вскоре на парковке на Р та же проблема на холостых - обороты низкие и началась сильная вибрация.
Додумался вылезти и посмотреть под капот. Двигатель заметно трясет. Затем обороты сами подросли и тряска двигателя прекратилась. То есть, то, что у меня дрожал рычаг раздатки - это, видимо, не было признаком проблем с раздаткой. Их и нет, судя по всему.
Что за ерунда происходит? Что могло выйти из строя? К мастерам только завтра попаду...
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Вибрация от раздатки и слабый разгон
Мыть/чистить дроссель, РХХ, клапан ЕГР.
Проблема с проводкой датчика скорости или с самим датчиком
Проблема с проводкой датчика скорости или с самим датчиком
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- СтБ
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 мар 2025, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000 г.в., АКПП
- Откуда: Усть-Каменогорск
- Откуда: Восточный Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Вибрация двигателя и слабый разгон
Спасибо всем за ответы.
В общем, на данный момент оказалось, что оторвались провода у фишки ЕГР - это стало видно после снятия изоленты, до меня кто-то туда уже лазил. Запаяли. День сегодня поездил - вроде бы всё нормально. И датчик скорости поменял, но спидометр от этого не ожил - так что на следующей неделе поездка к электрику, будем искать обрыв...
Клапан адсорбера еще не работает, как оказалось. Это могло влиять? Или хрен с ним пока что, и не заморачиваться пока?
Что касается РХХ - коллеги, а как с ними вообще быть, какой у вас опыт? Много читал и слышал сегодня в сервисе, что кругом продается одно китайское г, которого зачастую хватает на месяц, и снова надо менять. Ну они и стоят соответствующе - копейки.
А те РХХ, которые на экзисте/емексе/etc. преподносятся, как оригинальные, и стоят там 13-20 тыс руб - а это реально оригиналы, или фуфло? Какие-то противоречивые мнения на этот счет встречаю, а в экзисте по телефону сказали что-то вроде того, что "нам что поставщики поставляют - то и продаем, а где сделано - не знаем".
UPD: название темы подправил, с раздаткой всё ок
В общем, на данный момент оказалось, что оторвались провода у фишки ЕГР - это стало видно после снятия изоленты, до меня кто-то туда уже лазил. Запаяли. День сегодня поездил - вроде бы всё нормально. И датчик скорости поменял, но спидометр от этого не ожил - так что на следующей неделе поездка к электрику, будем искать обрыв...
Клапан адсорбера еще не работает, как оказалось. Это могло влиять? Или хрен с ним пока что, и не заморачиваться пока?
Что касается РХХ - коллеги, а как с ними вообще быть, какой у вас опыт? Много читал и слышал сегодня в сервисе, что кругом продается одно китайское г, которого зачастую хватает на месяц, и снова надо менять. Ну они и стоят соответствующе - копейки.
А те РХХ, которые на экзисте/емексе/etc. преподносятся, как оригинальные, и стоят там 13-20 тыс руб - а это реально оригиналы, или фуфло? Какие-то противоречивые мнения на этот счет встречаю, а в экзисте по телефону сказали что-то вроде того, что "нам что поставщики поставляют - то и продаем, а где сделано - не знаем".
UPD: название темы подправил, с раздаткой всё ок
Последний раз редактировалось СтБ 11 апр 2025, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Вибрация от раздатки и слабый разгон
Нет! От слова абсолютно.
Мне кажется, это не РХХ. А вот разъёмы лямбд (особенно передних), если они стухли, и туда попадает вода, то может быть.
Это я только про мотор могу сказать...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10766
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Вибрация от раздатки и слабый разгон
Приборка....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- СтБ
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 мар 2025, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000 г.в., АКПП
- Откуда: Усть-Каменогорск
- Откуда: Восточный Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Вибрация двигателя и слабый разгон
Всех приветствую. В общем, примерно месяц назад мне поставили заглушку на клапан ЕГР. Машина сразу же "задышала", с тягой всё в порядке, а главное - перестала глохнуть на холостых и теперь отлично держит обороты! В итоге месяц поездил без проблем и с кайфом. РХХ поэтому пока что не менял. По спидометру - стух провод в месте, где он заходит в салон, мне его спаяли, всё работает прекрасно.
Правда, сегодня после недельной стоянки был один эпизод - сдавал потихоньку назад со стоянки после прогрева двигателя, и машина, проехав метр, неожиданно заглохла, показав на приборке всё то же самое, что на фотографии в начале темы... Тем не менее, сразу завелся, поехал, и в городе днем проблем никаких вообще не было. что это такое было - так и не понял.
В общем, всё равно поеду скоро ещё на диагностику, т.к. иногда на холостых в какой-то момент движок начинает дрожать чуть сильнее обычного.
Вот как-то так.
Правда, сегодня после недельной стоянки был один эпизод - сдавал потихоньку назад со стоянки после прогрева двигателя, и машина, проехав метр, неожиданно заглохла, показав на приборке всё то же самое, что на фотографии в начале темы... Тем не менее, сразу завелся, поехал, и в городе днем проблем никаких вообще не было. что это такое было - так и не понял.
В общем, всё равно поеду скоро ещё на диагностику, т.к. иногда на холостых в какой-то момент движок начинает дрожать чуть сильнее обычного.
Вот как-то так.