Принимайте в клуб)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 мар 2025, 15:56
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1G 5 дверный
- Откуда: Тамбов
Принимайте в клуб)
На днях стал счастливым обладателем первого поколения ,4D56,дизель 2,5л, турбо.После пробного выезда обнаружил что нет тяги после второй передачи и сильно дымит,на холостых работает отлично,было предположение что это проблема после простоя,или проблемы с топливом. Нашел местных мастеров которые хоть что то в этих автомобилях понимают,приехали,послушали ,сделали вывод что проблема с фарсунками. Благо дальше они решили потрогать трубки которые идут от турбины,давления в них не было от слова совсем,скинули трубку и все встало на свои места, крыльчатку фактически скушало,давления ноль. В связи с эти у меня вопрос к опытным владельцам ,существуют ли сейчас внятные аналоги , вин в стс не прописан,точно подобрать и определить сам не понимаю как ,вопрос цены конечно тоже есть,но все же он второго порядка,знакомые сказали что лучше оригинала ничего нет,подскажите пожалуйста так ли это?
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Принимайте в клуб)
На холодной части турбины есть номер. вот по нему и подбирать картридж.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 мар 2025, 15:56
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1G 5 дверный
- Откуда: Тамбов
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56808
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Принимайте в клуб)
Это зависит от правильности рук и понимания вопроса.Дмитрий Макаров писал(а): ↑19 мар 2025, 09:44 А картридж самостоятельно меняется или помощью мастеров лучше воспользоваться?
Мастера, не инопланетяне....
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Принимайте в клуб)
Там ни чего сложного. для снятия картриджа нужны сжимные клещи. для снятия запорного кольца. в остальном все просто . горячую састь тоже не помешает снять и посмотреть на целостность клапана сброса( не прогорел ли)
Всем добра.......