Принимайте в клуб)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Дмитрий Макаров
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 мар 2025, 15:56
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 1G 5 дверный
Откуда: Тамбов

Принимайте в клуб)

Сообщение Дмитрий Макаров »

На днях стал счастливым обладателем первого поколения ,4D56,дизель 2,5л, турбо.После пробного выезда обнаружил что нет тяги после второй передачи и сильно дымит,на холостых работает отлично,было предположение что это проблема после простоя,или проблемы с топливом. Нашел местных мастеров которые хоть что то в этих автомобилях понимают,приехали,послушали ,сделали вывод что проблема с фарсунками. Благо дальше они решили потрогать трубки которые идут от турбины,давления в них не было от слова совсем,скинули трубку и все встало на свои места, крыльчатку фактически скушало,давления ноль. В связи с эти у меня вопрос к опытным владельцам ,существуют ли сейчас внятные аналоги , вин в стс не прописан,точно подобрать и определить сам не понимаю как ,вопрос цены конечно тоже есть,но все же он второго порядка,знакомые сказали что лучше оригинала ничего нет,подскажите пожалуйста так ли это?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Принимайте в клуб)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На холодной части турбины есть номер. вот по нему и подбирать картридж.
Всем добра.......
Дмитрий Макаров
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 мар 2025, 15:56
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 1G 5 дверный
Откуда: Тамбов

Принимайте в клуб)

Сообщение Дмитрий Макаров »

А картридж самостоятельно меняется или помощью мастеров лучше воспользоваться?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56808
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Принимайте в клуб)

Сообщение SNOOPER »

Дмитрий Макаров писал(а): 19 мар 2025, 09:44 А картридж самостоятельно меняется или помощью мастеров лучше воспользоваться?
Это зависит от правильности рук и понимания вопроса.
Мастера, не инопланетяне....
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Принимайте в клуб)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Там ни чего сложного. для снятия картриджа нужны сжимные клещи. для снятия запорного кольца. в остальном все просто . горячую састь тоже не помешает снять и посмотреть на целостность клапана сброса( не прогорел ли)
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»