Страница 1 из 1

Принимайте в клуб)

Добавлено: 18 мар 2025, 16:23
Дмитрий Макаров
На днях стал счастливым обладателем первого поколения ,4D56,дизель 2,5л, турбо.После пробного выезда обнаружил что нет тяги после второй передачи и сильно дымит,на холостых работает отлично,было предположение что это проблема после простоя,или проблемы с топливом. Нашел местных мастеров которые хоть что то в этих автомобилях понимают,приехали,послушали ,сделали вывод что проблема с фарсунками. Благо дальше они решили потрогать трубки которые идут от турбины,давления в них не было от слова совсем,скинули трубку и все встало на свои места, крыльчатку фактически скушало,давления ноль. В связи с эти у меня вопрос к опытным владельцам ,существуют ли сейчас внятные аналоги , вин в стс не прописан,точно подобрать и определить сам не понимаю как ,вопрос цены конечно тоже есть,но все же он второго порядка,знакомые сказали что лучше оригинала ничего нет,подскажите пожалуйста так ли это?

Принимайте в клуб)

Добавлено: 19 мар 2025, 05:58
алексей - Маленький Мук
На холодной части турбины есть номер. вот по нему и подбирать картридж.

Принимайте в клуб)

Добавлено: 19 мар 2025, 09:44
Дмитрий Макаров
А картридж самостоятельно меняется или помощью мастеров лучше воспользоваться?

Принимайте в клуб)

Добавлено: 19 мар 2025, 10:40
SNOOPER
Дмитрий Макаров писал(а): 19 мар 2025, 09:44 А картридж самостоятельно меняется или помощью мастеров лучше воспользоваться?
Это зависит от правильности рук и понимания вопроса.
Мастера, не инопланетяне....

Принимайте в клуб)

Добавлено: 19 мар 2025, 11:03
алексей - Маленький Мук
Там ни чего сложного. для снятия картриджа нужны сжимные клещи. для снятия запорного кольца. в остальном все просто . горячую састь тоже не помешает снять и посмотреть на целостность клапана сброса( не прогорел ли)