Пороги и задние арки

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:53
Откуда: Химки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Пороги и задние арки

Сообщение Winston »

Здравия, уважаемые форумчане!
Думаю, что многие на наших, уже далеко не новых трешках, столкнулись с гнилыми порогами и арками. Прошу вас поделиться опытом по замене порогов и задних арок. Может производители есть хорошие или контакты поближе к Москва СЗАО (Химки). Сгнили, хочу поменять.
Mitsubishi Montero Limited 2003 3.8l
Не спеши, а то "успеешь"...
Michael7777
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Пороги и задние арки

Сообщение Michael7777 »

Это всё будет очень дорого в нынешних условиях. Оно того не стоит. Лучше сдать на металл.
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:53
Откуда: Химки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Пороги и задние арки

Сообщение Winston »

Учитывая сколько сейчас стоят авто, причем с совсем не внедорожной геометрией, то по мне лучше сделать))) с 2008 года на нём езжу, все устраивает, но вот последние пару-тройку лет стала коррозия одолевать. Да м вложено в него было не мало. Короче говоря, ищу варианты.
Mitsubishi Montero Limited 2003 3.8l
Не спеши, а то "успеешь"...
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11754
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Пороги и задние арки

Сообщение gansales »

Попробуй к ним постучаться, на П4 там брали пороги, владелец говорит встали хорошо.
Вложения
IMG_20250316_111454.jpg
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:53
Откуда: Химки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Пороги и задние арки

Сообщение Winston »

gansales писал(а): 30 мар 2025, 10:34 Попробуй к ним постучаться, на П4 там брали пороги, владелец говорит встали хорошо.
Спасибо, они и варят или только прокат металла?
Mitsubishi Montero Limited 2003 3.8l
Не спеши, а то "успеешь"...
Michael7777
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Пороги и задние арки

Сообщение Michael7777 »

У Pajero сложный профиль порога с выгибами с боков и всякими выштамповками, дырками под разный крепеж. Использование всех этих неоригинальных ремвставок произвольной формы, это что то вроде художественной лепки по металлу. Это будет всё из лоскутов лепиться. Я менял пороги на оригинал. Они соединяются с кузовом по стойкам. Но сейчас это не вариант. Это 500$ за 1 порог только в Японии. А сколько это будет стоить у нас и сколько займёт времени х/з. И б/ушные пороги уже стоят примерно так же. Видимо бывают паджеры не гнилые... Приваривал я точечной сваркой по старым точкам, т.к. там несколько слоёв металла сходятся. Передняя кромка задних арок и верхняя кромка приваривались TIG сваркой из полосок автомобильного металла и выводилась спец. зачистным инструментом без использования шпатлёвки. Так же и другие проблемные места задней арки. Передние арки гниют до дыр спереди под приваренной для непонятных целей накладкой, т.к. чернозему внутри, который забивается через спец выштамповку сверху, некуда деваться... конструкция... И задняя часть арок передних сгнивает под несколькими слоями металла, т.к. место не защищено от влаги и грязи. Эту заднюю часть передней арки ремонтировать сложно. Там и неудобно и теплоизоляция моторной перегородки мешает. И дальнейшая покраска без выемки мотора просто кошмар.... И пол гниёт в ногах пассажира и водилы. Внутреннюю часть порога со стороны днища нужно пескоструить. Часто там дырки в задней части у заднего колеса, потому что чернозем который там опять же непонятно откуда берётся внутри порога, туда сметает. И передняя внутренняя часть задних арок - деталь которую можно купить отдельно, сгнивает изнутри по всей площади из за плохой герметизации с завода, особенно в нижней части и где она соединяется с отбортовкой арки где задняя дверь. Её полностью обычно нужно высверливать и менять на новую, ваять её не вариант. И под задним бампером кузов выгнивает до дыр из за поролоновых "шумоизоляторов" которые вставляют изнутри и которые постоянно мокрые. Из-за это нужно расшивать нижнее соединение крыла с кузовом чтобы вычистить ржавчину из шва, которая там образуется из за этого поролона. И передние силовые "поддомкратники", которые окучивает вода из под колёс тоже сгнивают изнутри, хотя снаружи как новые... Это основные места где гниёт. Это на пробеге 120 тыр и 8 лет всё было. 1 хозяин. Авто в очень хорошем состоянии было. Это хорошее состояние. Цинковый спрей, провариваемый грунт для точечной сварки, эпоксидный грунт нормальный и силан полимерный распыляемый герметик под спец пистолет, сразу нужно запасать.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11754
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Пороги и задние арки

Сообщение gansales »

Winston писал(а): 30 мар 2025, 10:41 они и варят или только прокат металла
Не могу сказать, не знаю, но думаю только прокат. Позвони им.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Пороги и задние арки

Сообщение hc2hunter »

Я вот тоже планирую задние арки починить... время пришло.
Есть хорошие ремкомплекты от POLCAR, в свое время хвалили за точность лекал. Но нынче фотки везде разные... Вроде как должна быть целиком "поддверная" арка с куском задней 1/4 части, а где-то фотки что это просто 1/4 кусок задней части...
1716702792623_default.jpg
И еще какая-то контора есть "Сибпороги". Тоже вроде неплохо делают.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:53
Откуда: Химки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Пороги и задние арки

Сообщение Winston »

Спасибо. На днях помониторю.
Mitsubishi Montero Limited 2003 3.8l
Не спеши, а то "успеешь"...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Пороги и задние арки

Сообщение hc2hunter »

В общем, заказал себе обе стороны задних арок в "Сибпороги", г.Новосибирск.
Изготовление под заказ 5-6 дней.
Специально обсудил - делают 2 варианта: из двух деталек (поддверная арка + задняя четверть), либо одним куском. Я заказал конечно одной деталью.
Вышло 5300р. за все с доставкой до ТК (считаю крайне бюджетно!)

Как приедет - отпишу подробнее с картинками.
Выглядеть должно так:
Вложения
Clipboard01.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:53
Откуда: Химки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Пороги и задние арки

Сообщение Winston »

Общался с кузовщиком, который уже занимался паджерами, очень ругают питерские детали, особенно то, что отдельными деталями. Рекомендовал полкар брать. Все вроде нашёл (пороги, ремкомплекты арок, накладки что ц вас на фото), но кроме панелей, что внутри арок задних, MITSUBISHI MR485883 и MR485884. По работе 100к за сторону. Со всем железом выходит 300к +/-
Mitsubishi Montero Limited 2003 3.8l
Не спеши, а то "успеешь"...
Товарищ Северный
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 янв 2023, 12:32
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: МО
Поблагодарили: 2 раза

Пороги и задние арки

Сообщение Товарищ Северный »

Прямо сейчас мой Монтеро-3 стоит в кузовном сервисе. Уже там две недели, осталась ещё примерно одна. Территориально - Королёв.

Замена внешних порогов (с выведением под заводские переходы, чтобы на них родные накладки поставить).
Замена задних арок внешних.
Латание задних арок внутренних (много дыр, сложная форма).
Латание карманов в задних крыльях.
Замена передних крыльев.
Передние внутренние арки - не очень много.
Антикор везде, куда попутно дотягиваемся.

На круг выйдет где-то 250к с черновой маляркой.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Пороги и задние арки

Сообщение hc2hunter »

Товарищ Северный писал(а): 14 апр 2025, 15:07 На круг выйдет где-то 250к с черновой маляркой.
На ваш взгляд стОит оно того? Планируете на машине и дальше ездить еще много лет?
Просто, если вдруг приспичит продавать, вряд ли удастся отбить такие вложения... при цене всей машины 700-900 на сегодняшний день
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 335 раз
Контактная информация:

Пороги и задние арки

Сообщение Den-djan »

hc2hunter писал(а): 15 апр 2025, 10:30 если вдруг приспичит продавать, вряд ли удастся отбить такие вложения...
подобные вложения не отбиваются, НО немного, совсем чуть чуть может повлиять на цену
Товарищ Северный писал(а): 14 апр 2025, 15:07 На круг выйдет где-то 250к с черновой маляркой.
по нынешним временам вполне нормальная сумма
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 335 раз
Контактная информация:

Пороги и задние арки

Сообщение Den-djan »

hc2hunter писал(а): 15 апр 2025, 10:30 при цене всей машины 700-900 на сегодняшний день
ну а с другой стороны какие варианты, если конечно нет возможности купить просто новую?
поскольку если к цене условной в 700 прибавить примерно 300 ремонтных, получится сумма за которую все равно ничего путевого не купить
больше того покупка Б/У автомобиля это всегда первоначальные вложения при чем редко маленькие
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Пороги и задние арки

Сообщение Непопаджеро »

Помониторю и у себя цены , мои арки polcar , уже 2 года ждут своего часа

После появления сквозных дырок процесс замедлился )) может сразу в новых насверлить? )))

Кстати , видел положительный эффект от проклейки арки резиной.
Суть тюнинга - препятствовать абразивному протиранию арки уплотнителем
Машина 2008 г , в родной краске
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Пороги и задние арки

Сообщение hc2hunter »

Непопаджеро писал(а): 15 апр 2025, 11:41 Суть тюнинга - препятствовать абразивному протиранию арки уплотнителем
на этом форуме это изначально рекомендовали. клеить пленку на те места.
кстати, данный девайс даже на Озоне продается, именно для Pajero-3/4 - чтобы резинка двери не протирала краску на арке.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Товарищ Северный
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 янв 2023, 12:32
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: МО
Поблагодарили: 2 раза

Пороги и задние арки

Сообщение Товарищ Северный »

То, на что был бы готов поменять, стоит 3М и выше. Поэтому решил поддерживать то, что уже есть.
Помимо кузовни, у меня и мотор уже к 350к км подъезжает, при этом работает практически без нареканий, в том числе и масло поджирает весьма умеренно. Но это уже другая тема.
Товарищ Северный
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 янв 2023, 12:32
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: МО
Поблагодарили: 2 раза

Пороги и задние арки

Сообщение Товарищ Северный »

Непопаджеро писал(а): 15 апр 2025, 11:41 видел положительный эффект от проклейки арки резиной
Во, у меня как раз под резинками дырки и пошли :)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Пороги и задние арки

Сообщение hc2hunter »

Товарищ Северный писал(а): 15 апр 2025, 13:41 Помимо кузовни, у меня и мотор уже к 350к км подъезжает, при этом работает практически без нареканий, в том числе и масло поджирает весьма умеренно. Но это уже другая тема.
У меня вообще пробег 600+ )))
На пробеге ~450 - замена расходников (вкладыши, кольца, сальники, резинки). С тех пор пока расход масла "0" (тьфу 3 раза).
Если обновляться на Pajero-4, там, слава богу, все до сих пор "доисторическое"... Все те же неубиваемые моторы с чугунным шортом. Есть изменения по головкам, всякие там mivec'и, но это мелочи... Главное - ходят и ремонтируются как и раньше - миллионники.
Но это да, другая тема.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»