Пороги и задние арки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Winston
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:53
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Пороги и задние арки
Здравия, уважаемые форумчане!
Думаю, что многие на наших, уже далеко не новых трешках, столкнулись с гнилыми порогами и арками. Прошу вас поделиться опытом по замене порогов и задних арок. Может производители есть хорошие или контакты поближе к Москва СЗАО (Химки). Сгнили, хочу поменять.
Думаю, что многие на наших, уже далеко не новых трешках, столкнулись с гнилыми порогами и арками. Прошу вас поделиться опытом по замене порогов и задних арок. Может производители есть хорошие или контакты поближе к Москва СЗАО (Химки). Сгнили, хочу поменять.
Mitsubishi Montero Limited 2003 3.8l
Не спеши, а то "успеешь"...
Не спеши, а то "успеешь"...
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Пороги и задние арки
Это всё будет очень дорого в нынешних условиях. Оно того не стоит. Лучше сдать на металл.
- Winston
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:53
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Пороги и задние арки
Учитывая сколько сейчас стоят авто, причем с совсем не внедорожной геометрией, то по мне лучше сделать))) с 2008 года на нём езжу, все устраивает, но вот последние пару-тройку лет стала коррозия одолевать. Да м вложено в него было не мало. Короче говоря, ищу варианты.
Mitsubishi Montero Limited 2003 3.8l
Не спеши, а то "успеешь"...
Не спеши, а то "успеешь"...
- gansales
- Сообщения: 11754
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Пороги и задние арки
Попробуй к ним постучаться, на П4 там брали пороги, владелец говорит встали хорошо.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Winston
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:53
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Пороги и задние арки
Спасибо, они и варят или только прокат металла?
Mitsubishi Montero Limited 2003 3.8l
Не спеши, а то "успеешь"...
Не спеши, а то "успеешь"...
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Пороги и задние арки
У Pajero сложный профиль порога с выгибами с боков и всякими выштамповками, дырками под разный крепеж. Использование всех этих неоригинальных ремвставок произвольной формы, это что то вроде художественной лепки по металлу. Это будет всё из лоскутов лепиться. Я менял пороги на оригинал. Они соединяются с кузовом по стойкам. Но сейчас это не вариант. Это 500$ за 1 порог только в Японии. А сколько это будет стоить у нас и сколько займёт времени х/з. И б/ушные пороги уже стоят примерно так же. Видимо бывают паджеры не гнилые... Приваривал я точечной сваркой по старым точкам, т.к. там несколько слоёв металла сходятся. Передняя кромка задних арок и верхняя кромка приваривались TIG сваркой из полосок автомобильного металла и выводилась спец. зачистным инструментом без использования шпатлёвки. Так же и другие проблемные места задней арки. Передние арки гниют до дыр спереди под приваренной для непонятных целей накладкой, т.к. чернозему внутри, который забивается через спец выштамповку сверху, некуда деваться... конструкция... И задняя часть арок передних сгнивает под несколькими слоями металла, т.к. место не защищено от влаги и грязи. Эту заднюю часть передней арки ремонтировать сложно. Там и неудобно и теплоизоляция моторной перегородки мешает. И дальнейшая покраска без выемки мотора просто кошмар.... И пол гниёт в ногах пассажира и водилы. Внутреннюю часть порога со стороны днища нужно пескоструить. Часто там дырки в задней части у заднего колеса, потому что чернозем который там опять же непонятно откуда берётся внутри порога, туда сметает. И передняя внутренняя часть задних арок - деталь которую можно купить отдельно, сгнивает изнутри по всей площади из за плохой герметизации с завода, особенно в нижней части и где она соединяется с отбортовкой арки где задняя дверь. Её полностью обычно нужно высверливать и менять на новую, ваять её не вариант. И под задним бампером кузов выгнивает до дыр из за поролоновых "шумоизоляторов" которые вставляют изнутри и которые постоянно мокрые. Из-за это нужно расшивать нижнее соединение крыла с кузовом чтобы вычистить ржавчину из шва, которая там образуется из за этого поролона. И передние силовые "поддомкратники", которые окучивает вода из под колёс тоже сгнивают изнутри, хотя снаружи как новые... Это основные места где гниёт. Это на пробеге 120 тыр и 8 лет всё было. 1 хозяин. Авто в очень хорошем состоянии было. Это хорошее состояние. Цинковый спрей, провариваемый грунт для точечной сварки, эпоксидный грунт нормальный и силан полимерный распыляемый герметик под спец пистолет, сразу нужно запасать.
- gansales
- Сообщения: 11754
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Пороги и задние арки
Не могу сказать, не знаю, но думаю только прокат. Позвони им.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Пороги и задние арки
Я вот тоже планирую задние арки починить... время пришло.
Есть хорошие ремкомплекты от POLCAR, в свое время хвалили за точность лекал. Но нынче фотки везде разные... Вроде как должна быть целиком "поддверная" арка с куском задней 1/4 части, а где-то фотки что это просто 1/4 кусок задней части... И еще какая-то контора есть "Сибпороги". Тоже вроде неплохо делают.
Есть хорошие ремкомплекты от POLCAR, в свое время хвалили за точность лекал. Но нынче фотки везде разные... Вроде как должна быть целиком "поддверная" арка с куском задней 1/4 части, а где-то фотки что это просто 1/4 кусок задней части... И еще какая-то контора есть "Сибпороги". Тоже вроде неплохо делают.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Winston
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:53
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Пороги и задние арки
Спасибо. На днях помониторю.
Mitsubishi Montero Limited 2003 3.8l
Не спеши, а то "успеешь"...
Не спеши, а то "успеешь"...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Пороги и задние арки
В общем, заказал себе обе стороны задних арок в "Сибпороги", г.Новосибирск.
Изготовление под заказ 5-6 дней.
Специально обсудил - делают 2 варианта: из двух деталек (поддверная арка + задняя четверть), либо одним куском. Я заказал конечно одной деталью.
Вышло 5300р. за все с доставкой до ТК (считаю крайне бюджетно!)
Как приедет - отпишу подробнее с картинками.
Выглядеть должно так:
Изготовление под заказ 5-6 дней.
Специально обсудил - делают 2 варианта: из двух деталек (поддверная арка + задняя четверть), либо одним куском. Я заказал конечно одной деталью.
Вышло 5300р. за все с доставкой до ТК (считаю крайне бюджетно!)
Как приедет - отпишу подробнее с картинками.
Выглядеть должно так:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Winston
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:53
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Пороги и задние арки
Общался с кузовщиком, который уже занимался паджерами, очень ругают питерские детали, особенно то, что отдельными деталями. Рекомендовал полкар брать. Все вроде нашёл (пороги, ремкомплекты арок, накладки что ц вас на фото), но кроме панелей, что внутри арок задних, MITSUBISHI MR485883 и MR485884. По работе 100к за сторону. Со всем железом выходит 300к +/-
Mitsubishi Montero Limited 2003 3.8l
Не спеши, а то "успеешь"...
Не спеши, а то "успеешь"...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 янв 2023, 12:32
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: МО
- Поблагодарили: 2 раза
Пороги и задние арки
Прямо сейчас мой Монтеро-3 стоит в кузовном сервисе. Уже там две недели, осталась ещё примерно одна. Территориально - Королёв.
Замена внешних порогов (с выведением под заводские переходы, чтобы на них родные накладки поставить).
Замена задних арок внешних.
Латание задних арок внутренних (много дыр, сложная форма).
Латание карманов в задних крыльях.
Замена передних крыльев.
Передние внутренние арки - не очень много.
Антикор везде, куда попутно дотягиваемся.
На круг выйдет где-то 250к с черновой маляркой.
Замена внешних порогов (с выведением под заводские переходы, чтобы на них родные накладки поставить).
Замена задних арок внешних.
Латание задних арок внутренних (много дыр, сложная форма).
Латание карманов в задних крыльях.
Замена передних крыльев.
Передние внутренние арки - не очень много.
Антикор везде, куда попутно дотягиваемся.
На круг выйдет где-то 250к с черновой маляркой.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Пороги и задние арки
На ваш взгляд стОит оно того? Планируете на машине и дальше ездить еще много лет?
Просто, если вдруг приспичит продавать, вряд ли удастся отбить такие вложения... при цене всей машины 700-900 на сегодняшний день
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Den-djan
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 335 раз
- Контактная информация:
Пороги и задние арки
подобные вложения не отбиваются, НО немного, совсем чуть чуть может повлиять на цену
по нынешним временам вполне нормальная сумма
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Den-djan
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 335 раз
- Контактная информация:
Пороги и задние арки
ну а с другой стороны какие варианты, если конечно нет возможности купить просто новую?
поскольку если к цене условной в 700 прибавить примерно 300 ремонтных, получится сумма за которую все равно ничего путевого не купить
больше того покупка Б/У автомобиля это всегда первоначальные вложения при чем редко маленькие
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Пороги и задние арки
Помониторю и у себя цены , мои арки polcar , уже 2 года ждут своего часа
После появления сквозных дырок процесс замедлился )) может сразу в новых насверлить? )))
Кстати , видел положительный эффект от проклейки арки резиной.
Суть тюнинга - препятствовать абразивному протиранию арки уплотнителем
Машина 2008 г , в родной краске
После появления сквозных дырок процесс замедлился )) может сразу в новых насверлить? )))
Кстати , видел положительный эффект от проклейки арки резиной.
Суть тюнинга - препятствовать абразивному протиранию арки уплотнителем
Машина 2008 г , в родной краске
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Пороги и задние арки
на этом форуме это изначально рекомендовали. клеить пленку на те места.Непопаджеро писал(а): ↑15 апр 2025, 11:41 Суть тюнинга - препятствовать абразивному протиранию арки уплотнителем
кстати, данный девайс даже на Озоне продается, именно для Pajero-3/4 - чтобы резинка двери не протирала краску на арке.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 янв 2023, 12:32
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: МО
- Поблагодарили: 2 раза
Пороги и задние арки
То, на что был бы готов поменять, стоит 3М и выше. Поэтому решил поддерживать то, что уже есть.
Помимо кузовни, у меня и мотор уже к 350к км подъезжает, при этом работает практически без нареканий, в том числе и масло поджирает весьма умеренно. Но это уже другая тема.
Помимо кузовни, у меня и мотор уже к 350к км подъезжает, при этом работает практически без нареканий, в том числе и масло поджирает весьма умеренно. Но это уже другая тема.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 янв 2023, 12:32
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: МО
- Поблагодарили: 2 раза
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Пороги и задние арки
У меня вообще пробег 600+ )))Товарищ Северный писал(а): ↑15 апр 2025, 13:41 Помимо кузовни, у меня и мотор уже к 350к км подъезжает, при этом работает практически без нареканий, в том числе и масло поджирает весьма умеренно. Но это уже другая тема.
На пробеге ~450 - замена расходников (вкладыши, кольца, сальники, резинки). С тех пор пока расход масла "0" (тьфу 3 раза).
Если обновляться на Pajero-4, там, слава богу, все до сих пор "доисторическое"... Все те же неубиваемые моторы с чугунным шортом. Есть изменения по головкам, всякие там mivec'и, но это мелочи... Главное - ходят и ремонтируются как и раньше - миллионники.
Но это да, другая тема.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)